Банк реально пошёл на встречу и встал на сторону клиента (то есть меня)

29.03.2019 15:45
2693
Оценка
5
Отзыв проверен
Решил впервые написать спасибо банку) Пользуюсь картой Альфы 100 дней без процентов. Вечером накануне дня окончания льготного периода внёс необходимую немалую сумму на текущий счёт. Но забыл перевести средства на кредитный счёт, так как перепутал день окончания льготного периода (думал 27 марта, а оказалось 26). Утром увидел,  что мне были начислены 12 с лишним тысяч рублей процентов за несоблюдения льготоного периода. Было очень неприятно, но я понял, что сам ошибся и сам виноват. Сразу же перевёл с внутреннего счёта долг с уже начисленными пороцентами, так как никогда не просрачивал ни одного кредита в жизни. Так как такое со мной прошзошло впервые за много лет пользования банковскими услугами в разных банках, то решил попробовать позвонить в колцентр и попытаться объяснить ситуацию, ведь необходимые средства накануне были не моих счётах банка (в больших объёмах, естественно). Изначально девушка оператор с сожалением отказалась зафиксировать письменно мою просьбу. Я расстроился, конечно, но понимал, что формально вина полностью моя. В сердцах оценил звонок на 2 в смс-опросе по качеству, отметив, что у меня претензии не к оператору, а к банку (жалко, что банк хотя бы за день не предупреждает через смс или push-уведомление в приложении об окончании льготного периода по кредитным картам - смски приходят  только о дате обязательного платежа). Каково же было мое удивление, когда на следующий день мне по итогам моей оценки на смс-опрос,  позвонил другой специалист из банка, выслушал, сказал, что заявление он все-таки примет и отправит в соответсвующую службу банка. Какой будет результат, он не знает, но попробовать можно. На следующее утро мне пришла смс, о том, что по моему обращению принято положительное решение. Залез в личный кабинет - 12 тысяч вернулись на счёт. Было очень приятно. Ведь я был реально де-юре не прав, но банк встал на мою сторону, поверив, что это было сделано мной действииельно случайно, не специально. После этого мне также перезвонил связывавшийся накануне со мной  сотрудник, сообщил устно о положительном решении, отметив при этом, что оно, конечно, разовое, в виде исключения. Естесвенно, я сказал, что прекрасно это понимаю и чрезвычайно признателен банку за такое отношение ко мне, абсолютно рядовому клиенту. Ещё раз хочу сказать спасибо и на этом сайте, потому что подобное отношение к обычному клиенту в банковской сфере большая редкость. Обычно в других банках все заканчивается максимум сочувствием к проблемам клиента на словах)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-03-29T16:53:59+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. Приятно знать, что Вы цените наших сотрудников и отметили их доброжелательный рабочий настрой. Благодарим за тёплые слова и обязательно передадим их коллегам. Уверены, они будут рады, что смогли помочь и их старания были оценены по достоинству. Надеемся, что при Вашем следующем обращении Вы будете так же максимально довольны работой нашего Банка.  Мы будем рады видеть Вас в любом отделении, а также отвечать на Ваши вопросы при любом обращении в Телефонный центр либо Чат. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
94 276
отзыва
92 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Возврат комиссии за годовое обслуживание

Оценка 5

10.07.2025 года ,я обратился в онлайн чат в мобильном приложении Альфа банка, по поводу списания комиссии за годовое обслуживание кредитной карты,о котором я не был ранее... Читать полностью

10.07.2025

Накрутила в барабане 100% кэшбэк

Оценка 5

            Недавно у меня случился маленький финансовый восторг!! В Альфа-банке на июнь месяц накрутила в барабане 100% кэшбэк на книги !)) И сегодня мне начислили 5000рублей... Читать полностью

10.07.2025

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

10 июня написала через бот обращение по поводу возврата комиссии за обслуживание кредитной карты, попросила сделать бесплатным на следующий год, так как эта у меня единственная... Читать полностью

10.07.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

25.06 я подала заявку в банк на одобрение кредитной карты. Банк принял положительное решение и на следующий день представитель банка привез мне карту. Сотрудник был очень вежливый... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк, всегда идут на встречу

Оценка 5

Отличный банк, с которым работаю очень давно. Ранее была зарплатным клиентом, пока не поменяла работу. Не раз уже брала там кредит, была владельцем кредитной карты. Сегодня... Читать полностью

09.07.2025

Вопрос о снятии наличных с кредитной карты

Оценка 4

Здравствуйте. 5 июля 2025 года в 8-23, я обратилась в чат с банком. Меня интересовал вопрос, о снятии денег с кредитной карты, без комиссии ( последние цифры карты 1456). Альфа... Читать полностью

09.07.2025

Возврат средств

Оценка 5

09 июля Написала в чат приложения Альфа-банка, так как была не согласна с тем что списали комиссии за обслуживание, думала что долго будут решать проблему и рассматривать мое... Читать полностью

09.07.2025