Банк реально пошёл на встречу и встал на сторону клиента (то есть меня)

29.03.2019 15:45
2702
Оценка
5
Отзыв проверен
Решил впервые написать спасибо банку) Пользуюсь картой Альфы 100 дней без процентов. Вечером накануне дня окончания льготного периода внёс необходимую немалую сумму на текущий счёт. Но забыл перевести средства на кредитный счёт, так как перепутал день окончания льготного периода (думал 27 марта, а оказалось 26). Утром увидел,  что мне были начислены 12 с лишним тысяч рублей процентов за несоблюдения льготоного периода. Было очень неприятно, но я понял, что сам ошибся и сам виноват. Сразу же перевёл с внутреннего счёта долг с уже начисленными пороцентами, так как никогда не просрачивал ни одного кредита в жизни. Так как такое со мной прошзошло впервые за много лет пользования банковскими услугами в разных банках, то решил попробовать позвонить в колцентр и попытаться объяснить ситуацию, ведь необходимые средства накануне были не моих счётах банка (в больших объёмах, естественно). Изначально девушка оператор с сожалением отказалась зафиксировать письменно мою просьбу. Я расстроился, конечно, но понимал, что формально вина полностью моя. В сердцах оценил звонок на 2 в смс-опросе по качеству, отметив, что у меня претензии не к оператору, а к банку (жалко, что банк хотя бы за день не предупреждает через смс или push-уведомление в приложении об окончании льготного периода по кредитным картам - смски приходят  только о дате обязательного платежа). Каково же было мое удивление, когда на следующий день мне по итогам моей оценки на смс-опрос,  позвонил другой специалист из банка, выслушал, сказал, что заявление он все-таки примет и отправит в соответсвующую службу банка. Какой будет результат, он не знает, но попробовать можно. На следующее утро мне пришла смс, о том, что по моему обращению принято положительное решение. Залез в личный кабинет - 12 тысяч вернулись на счёт. Было очень приятно. Ведь я был реально де-юре не прав, но банк встал на мою сторону, поверив, что это было сделано мной действииельно случайно, не специально. После этого мне также перезвонил связывавшийся накануне со мной  сотрудник, сообщил устно о положительном решении, отметив при этом, что оно, конечно, разовое, в виде исключения. Естесвенно, я сказал, что прекрасно это понимаю и чрезвычайно признателен банку за такое отношение ко мне, абсолютно рядовому клиенту. Ещё раз хочу сказать спасибо и на этом сайте, потому что подобное отношение к обычному клиенту в банковской сфере большая редкость. Обычно в других банках все заканчивается максимум сочувствием к проблемам клиента на словах)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-03-29T16:53:59+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. Приятно знать, что Вы цените наших сотрудников и отметили их доброжелательный рабочий настрой. Благодарим за тёплые слова и обязательно передадим их коллегам. Уверены, они будут рады, что смогли помочь и их старания были оценены по достоинству. Надеемся, что при Вашем следующем обращении Вы будете так же максимально довольны работой нашего Банка.  Мы будем рады видеть Вас в любом отделении, а также отвечать на Ваши вопросы при любом обращении в Телефонный центр либо Чат. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
232 736
отзыва
214 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Угодил на проценты по кредитной карте Альфа банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь активным пользователем и ярым поклонником Альфа банка, для меня он номер один среди остальных банков. Постоянно перевожу сюда свою зарплату и расплачиваюсь... Читать полностью

21.10.2025

Апельсиновая карта

Оценка 5

Увидел в приложении Перекресток, предложение оформить апельсиновую карту ( проект Альфы и X5). 16 августа 2025 ,заказал данную карту и время доставки .17 августа приехал... Читать полностью

21.10.2025

Работа технической поддержки

Оценка 5

23 сентября произошла техническачя ошибка со стороны банка и была списана комиссия за услугу Перевод баланса. 27 сентября я заметил эту ошибку и обратился в службу технической... Читать полностью

20.10.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

При получении дебетовой карты, представитель банка предложил подключить кредитный счет. Спустя месяц решила закрыть кредитный счет. Написала в чат в мобильном приложении 13.10... Читать полностью

20.10.2025

Платежи по кредитной карте

Оценка 5

20.10.2025 в 10.17 обратилась в чат банка, чтобы разобраться с датами внесения платежей по кредитной карте. Мой вопрос был следующим : надо ли вносить обязательный минимальный... Читать полностью

20.10.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Пользуюсь картой альфа банка давно. Все устраивало, никаких проблем не было. 20.10.2025 год утром перевожу деньги с расчетного счета на свою карту физлица и вижу в историях, что... Читать полностью

20.10.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Производила оплату за Яндекс маркет с кредитной карты на сайте Яндекс маркета. И Яндекс маркет указал этот платеж как перевод с карты на карту, хотя оплата была за товар... Читать полностью

20.10.2025