Банк реально пошёл на встречу и встал на сторону клиента (то есть меня)

29.03.2019 15:45
2707
Оценка
5
Отзыв проверен
Решил впервые написать спасибо банку) Пользуюсь картой Альфы 100 дней без процентов. Вечером накануне дня окончания льготного периода внёс необходимую немалую сумму на текущий счёт. Но забыл перевести средства на кредитный счёт, так как перепутал день окончания льготного периода (думал 27 марта, а оказалось 26). Утром увидел,  что мне были начислены 12 с лишним тысяч рублей процентов за несоблюдения льготоного периода. Было очень неприятно, но я понял, что сам ошибся и сам виноват. Сразу же перевёл с внутреннего счёта долг с уже начисленными пороцентами, так как никогда не просрачивал ни одного кредита в жизни. Так как такое со мной прошзошло впервые за много лет пользования банковскими услугами в разных банках, то решил попробовать позвонить в колцентр и попытаться объяснить ситуацию, ведь необходимые средства накануне были не моих счётах банка (в больших объёмах, естественно). Изначально девушка оператор с сожалением отказалась зафиксировать письменно мою просьбу. Я расстроился, конечно, но понимал, что формально вина полностью моя. В сердцах оценил звонок на 2 в смс-опросе по качеству, отметив, что у меня претензии не к оператору, а к банку (жалко, что банк хотя бы за день не предупреждает через смс или push-уведомление в приложении об окончании льготного периода по кредитным картам - смски приходят  только о дате обязательного платежа). Каково же было мое удивление, когда на следующий день мне по итогам моей оценки на смс-опрос,  позвонил другой специалист из банка, выслушал, сказал, что заявление он все-таки примет и отправит в соответсвующую службу банка. Какой будет результат, он не знает, но попробовать можно. На следующее утро мне пришла смс, о том, что по моему обращению принято положительное решение. Залез в личный кабинет - 12 тысяч вернулись на счёт. Было очень приятно. Ведь я был реально де-юре не прав, но банк встал на мою сторону, поверив, что это было сделано мной действииельно случайно, не специально. После этого мне также перезвонил связывавшийся накануне со мной  сотрудник, сообщил устно о положительном решении, отметив при этом, что оно, конечно, разовое, в виде исключения. Естесвенно, я сказал, что прекрасно это понимаю и чрезвычайно признателен банку за такое отношение ко мне, абсолютно рядовому клиенту. Ещё раз хочу сказать спасибо и на этом сайте, потому что подобное отношение к обычному клиенту в банковской сфере большая редкость. Обычно в других банках все заканчивается максимум сочувствием к проблемам клиента на словах)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-03-29T16:53:59+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. Приятно знать, что Вы цените наших сотрудников и отметили их доброжелательный рабочий настрой. Благодарим за тёплые слова и обязательно передадим их коллегам. Уверены, они будут рады, что смогли помочь и их старания были оценены по достоинству. Надеемся, что при Вашем следующем обращении Вы будете так же максимально довольны работой нашего Банка.  Мы будем рады видеть Вас в любом отделении, а также отвечать на Ваши вопросы при любом обращении в Телефонный центр либо Чат. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
302 070
отзыва
293 544
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

списание средств , за страхование кредитной карты Альфа-Банка

Оценка 5

Здравствуйте , 2.10.2025 года обратился в чат мобильного приложения Альфа-Банк , списали средства за страхование кредитной карты, в течении 5 минут ответил оператор полностью... Читать полностью

04.12.2025

Непонятные списания с кредитной карты

Оценка 5

Обнаружил непонятные списания со своей кредитной карты , решил обратиться в чат за помощью чтоб разобраться за что у меня списали деньги и чтоб мне объяснили что это за списание... Читать полностью

01.12.2025

Вернули комиссию, спасибо

Оценка 5

07.11.2025 в 08:32 обратился в чат банка с вопросом, почему у меня списали денежные средства в размере 615 рублей (комиссия за организацию страхования) которую я не подключал и мне... Читать полностью

01.12.2025

Премиум-сервис на высоте

Оценка 5

Совершила покупку на сайте-агрегаторе билетов и отелей, оплачивала кредитной картой Альфа-Банка. Перед оплатой я заранее уточнила у сотрудников, начисляется ли в принципе кэшбэк по... Читать полностью

01.12.2025

Карточка апельсинка

Оценка 5

28.10. 25 я оформил в Альфа-Банке продукт дебетовая карта (апельсинка). Доставку назначили на 29.10.25. Представитель банка Вероника (фамилию не знаю) приехал вовремя и... Читать полностью

01.12.2025

Спасибо за компетентность и внимательное отношение

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику службы поддержки Ивану. 29.03.2025г. при оплате покупок картой Альфа банка на кассе, сказали, что недостаточно средств. Т.к. карта у... Читать полностью

01.12.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в поддержку 1 декабря 2025г в 12:31 с вопросом о начислении кэшбэка. По выбранной мною категории, должно быть начисление 5%, а начислили 1%. Оператор быстро дал ответ... Читать полностью

01.12.2025