Банк реально пошёл на встречу и встал на сторону клиента (то есть меня)

29.03.2019 15:45
2697
Оценка
5
Отзыв проверен
Решил впервые написать спасибо банку) Пользуюсь картой Альфы 100 дней без процентов. Вечером накануне дня окончания льготного периода внёс необходимую немалую сумму на текущий счёт. Но забыл перевести средства на кредитный счёт, так как перепутал день окончания льготного периода (думал 27 марта, а оказалось 26). Утром увидел,  что мне были начислены 12 с лишним тысяч рублей процентов за несоблюдения льготоного периода. Было очень неприятно, но я понял, что сам ошибся и сам виноват. Сразу же перевёл с внутреннего счёта долг с уже начисленными пороцентами, так как никогда не просрачивал ни одного кредита в жизни. Так как такое со мной прошзошло впервые за много лет пользования банковскими услугами в разных банках, то решил попробовать позвонить в колцентр и попытаться объяснить ситуацию, ведь необходимые средства накануне были не моих счётах банка (в больших объёмах, естественно). Изначально девушка оператор с сожалением отказалась зафиксировать письменно мою просьбу. Я расстроился, конечно, но понимал, что формально вина полностью моя. В сердцах оценил звонок на 2 в смс-опросе по качеству, отметив, что у меня претензии не к оператору, а к банку (жалко, что банк хотя бы за день не предупреждает через смс или push-уведомление в приложении об окончании льготного периода по кредитным картам - смски приходят  только о дате обязательного платежа). Каково же было мое удивление, когда на следующий день мне по итогам моей оценки на смс-опрос,  позвонил другой специалист из банка, выслушал, сказал, что заявление он все-таки примет и отправит в соответсвующую службу банка. Какой будет результат, он не знает, но попробовать можно. На следующее утро мне пришла смс, о том, что по моему обращению принято положительное решение. Залез в личный кабинет - 12 тысяч вернулись на счёт. Было очень приятно. Ведь я был реально де-юре не прав, но банк встал на мою сторону, поверив, что это было сделано мной действииельно случайно, не специально. После этого мне также перезвонил связывавшийся накануне со мной  сотрудник, сообщил устно о положительном решении, отметив при этом, что оно, конечно, разовое, в виде исключения. Естесвенно, я сказал, что прекрасно это понимаю и чрезвычайно признателен банку за такое отношение ко мне, абсолютно рядовому клиенту. Ещё раз хочу сказать спасибо и на этом сайте, потому что подобное отношение к обычному клиенту в банковской сфере большая редкость. Обычно в других банках все заканчивается максимум сочувствием к проблемам клиента на словах)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-03-29T16:53:59+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. Приятно знать, что Вы цените наших сотрудников и отметили их доброжелательный рабочий настрой. Благодарим за тёплые слова и обязательно передадим их коллегам. Уверены, они будут рады, что смогли помочь и их старания были оценены по достоинству. Надеемся, что при Вашем следующем обращении Вы будете так же максимально довольны работой нашего Банка.  Мы будем рады видеть Вас в любом отделении, а также отвечать на Ваши вопросы при любом обращении в Телефонный центр либо Чат. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
148 440
отзыва
144 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помогли вернуть комиссию за страхование карты

Оценка 5

10 августа увидела списание с кредитной карты. Обратилась в онлайн-прддержку, оператор Ева проверила информацию и объяснила, что у меня не отключена у луга по страхованию карты, от... Читать полностью

23.08.2025

Помощь сотрудников банка

Оценка 5

Обратилась в чат Альфа банка за помощью. За август у меня повышенная категория кэшбека на товары для здоровья, поэтому за покупки в аптеке я ожидала повышенный кэшебек, однако он... Читать полностью

22.08.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Добрый день. Участвовала в акции 20% кешбэка за авиабилеты, и увидела, что в каждой покупке был начислен разный кешбэк. Обращалась в поддержку (31 июля) за помощью понять почему у... Читать полностью

22.08.2025

Приятное удивление

Оценка 5

30 апреля обратилась с вопросом по кэшбеку с кредитной карты. Я была уверена, что он на кредитку начисляться не будет, но каково было мое удивление, что он все же начисляется... Читать полностью

22.08.2025

Непонятное списание

Оценка 5

Недавно заказывал кредитную карту «Альфы», ранее уже была такая, и всё о ней знаю. Сегодня, 22.08, решил зайти в приложение и посмотреть на задолженность, а она неровная, смотрю, а... Читать полностью

22.08.2025

Помогли с закрытием счета карты

Оценка 5

14.08 закрыл кредитный договор на комбо-счете, весь процесс провел через чат приложения со специалистом Викторией быстро и без проблем уточнила причину закрытия, предупредила что... Читать полностью

22.08.2025

Помогли с информацией по погашению долга

Оценка 5

Моя благодарность за помощь в чате оператору Марие из приложения Альфа банка, которая отвечала мне 19 августа 2025 года: у меня есть карта с Комбо счетом в Альфа банк, необходимо... Читать полностью

22.08.2025