Сотрудники отделения нагло врут клиентам или фокусы второе призвание Альфа-банка?

01.06.2019 12:01
2629
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочу поделиться горьким опытом общения с Альфа-банком. В ноябре 2018 года заказал кредитную карту 100 дней без % - картой был доволен на все 100%, но все положительные впечатления о банке перечеркнуло мое последнее посещение отделения банка. На волне  положительных эмоций, решил оформить дебетовую карту и 20.05.19 г. я отправился в отделение. При оформлении дебетовой карты, сотрудник - К-на Ирина Сергеевна - между делом, попросила меня подписать доп. cоглашение к кредитной карте. Я удивился и сказал что не подавал заявок на изменение условий по кредитной карте. Она сказала что у меня был автоматически изменен кредитный лимит и в связи с этим я должен подписать доп. соглашение. При ознакомлении с доп. соглашением я обнаружил, что дата подписания в доп. соглашении указана 11.04.2019, а подписать я должен был задним числом 20.05.2019 г. На это Ирина Сергеевна мне сказала, что должна быть указана дата фактического повышения кредитного лимита и я могу не переживать и подписать задним числом. Это меня насторожило и я более детально изучил доп. соглашение. Действительно в доп. соглашении был только один пункт об изменение кредитного лимита. После этого я уточнил у Ирины Сергеевны повлияет ли повышение кредитного лимита на годовое обслуживание карты, будут ли подключены какие-либо платные услуги, страховки? Ирина Сергеевна улыбнулась и сказала, что они уже давно не подключают платные услуги в отделении банка, что я могу не переживать и в любой момент подключить все, что мне нужно в мобильном приложение. После этого я успокоился и подписал доп. соглашение на увеличение кредитного лимита задним числом. Но спустя 9 дней у меня списали комиссию за организацию страхования в размере 1507.12 рублей. Согласитесь не дешевый билет в цирк, при условии, что передо мной выступал только один фокусник?! P.S. После обращения в банк через мобильное приложение, мне сообщили, что услуга отключена, но комиссия в размере 1507.12 рублей возврату не подлежит. P.P.S. Согласие на подключение данной услуги я не давал.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-06-03T18:32:31+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прокомментировать ситуацию. В момент обслуживания Вы подписывали два заявления: -на увеличение лимита; -на включение в программу страхования. Отметим, что услуги страхования относятся к дополнительным и подключаются только с Вашего согласия. Сожалеем, если в процессе обслуживания между Вами и нашим специалистом возникло недопонимание, и Вы получили не полную информацию о программе финансовой защиты. Учитывая все обстоятельства, услуга страхования уже отключена от Вашей карты, в ближайшее время ранее списанная комиссия будет возвращена на Ваш счет. С Вами лично связался Руководитель отделения, прокомментировал ситуацию и принес извинения. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.
K-oof
2019-06-04T10:00:21+03:00
Добрый день. Да, со мной связался руководитель отделения, прокомментировал ситуацию и принес извинения. На основание этой информации, хочу заметить что я подписал только один документ на увеличение лимита. Документ на включение меня в программу страхования, был подписан сотрудником, без моего согласия, с помощью электронной подписи. Предположительно с помощью дебетовой карты, которую мне выдали в тот день. Представитель банка, обещал провести беседу с данным сотрудником. Списанная комиссия была возвращена на мой счет. Вопрос считаю решенным. P.S. Во избежание повторения подобной ситуации, прошу оптимизировать алгоритм действий сотрудника, в случаях применения электронной подписи.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 197
отзыва
85 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Оператор чата Данил помог понять принадлежит ли номер банку

Оценка 5

6 июня 2025 года в 17:32 обратилась в онлайн-чат банка. Бот предложил подождать 4 часа, но я выбрала пункт "вопрос срочный" и тогда в чате появилось уведомление, что специалист... Читать полностью

22.06.2025

Вернули снятую комиссию

Оценка 5

Сняли комиссию, которой не должно было быть - 900р. После обращения в чат банка снятую сумму быстро вернули на счет. Альфа-банк в этом случае отличился хорошей оперативной работой... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю консультанта Валерию

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору по имени Валерия за ее консультацию в приложении Альфа банк сегодня 21 июня 2025 года в 14:30. Обратилась в чат за консультацией так как забыла... Читать полностью

21.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Ситуация произошла по моей невнимательности. Оформляла покупки через Яндекс Маркет. Была привязана коедитная карта Альфа банка и по условиям тарифов списывались комиссии (причём не... Читать полностью

21.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Без моего согласия удержали 159 рублей, обратилась в онлайн чат, заполнила заявку на отказ и в течении 2 секунд отменили списание. Молодцы! Все оперативно сработано. Всегда при... Читать полностью

21.06.2025

Обращение в чат поддержку

Оценка 5

20.06.25 обратилась в чат поддержку из-за того что увидела что были списаны 159 рублей с кредитной карты еще в мае месяце. Вчера решила написать обращение, о том что денежные... Читать полностью

21.06.2025

Быстро вернули деньги за оспариваемую комиссию

Оценка 5

Быстро рассмотрели обращение A2506212320 от 21.06.2025. Вернули комиссию на мой счёт. 21.06.2025 обнаружила списание Комиссия за услугу "Альфа-Чек"за период с16.05.25 до16.06.25... Читать полностью

21.06.2025