Ещё 15.08 рано утром из личного кабинета Зенит on-line 2.0 попыталась положить деньги на счёт нескольких телефонов. они не пришли и не вернулись на счёт ни сразу, ни 15.08, ни до сих пор (21.08 14:45).

Многочисленные (более 4 раз - дальше сбилась со счёта) обращения на горячую линию (88005006677) ясности не добавили : каждый звонок - новые сроки ответа на обращение от сотрудников ГЛ, создание новой заявки и заверение, что с вами свяжутся - ждите. тех.поддержка не перезванивает, ситуация не проясняется, денег на счету так и нет - неделю практически!

Словом, похоже, что интернет банк кривой насквозь, сотрудники не компетентны, и ни дай Бог отправить какой-то срочный платёж из личного кабинета. НЕ РЕКОМЕНДУЮ - отвратительно долго, не грамотно и с максимальным желанием отвязаться.