Блокировка счета из-за внесения средств Кэш Ин (Cash in)

20.09.2019 21:00
4643
5
Без оценки
28.06.2019 г. мои карты, расчетные счета, доступ в Интернет Банк «Альфа-Клик» и услуга «Альфа-Мобайл» были заблокированы. Я клиент банка уже около 10 лет. Ранее Я продал свои биткойны через площадку localbitcoins.net через внесение рублей на мой счет в Альфа банке методом Cash in через банкомат . Операции от 26.06.2019 г. на сумму 404100 руб. и от 28.06.2019 г. на сумму 96000 руб. Биткойны были приобретены мной ранее на этой же площадке. Обе этих суммы Альфа банк заблокировал у меня на счете. При этом первую Я успел снять до блокировки, а 96000 осталось. Итого у меня на счете оказалось -404100 руб (т.е. Я непонятно по какой причине должен банку), и 96000 моих Я не могу снять!!!! Банк требует от меня ЧЕКИ, которые дает банкомат при внесениии и без этого чека отказывается разблокировать счет и отдавать деньги.  Но предоставить Я их не могу, тк вносил не Я и покупатели уже не доступны.  Я уже предоставил все возможные документы: скрин операции и переписки с сайта localbitcoins.net, квитанции об операции с этого сайта, заявление с подробным объяснением характера операции,  письмо от самой площадки, что Я там зарегистрирован и совершал обмен, информацию как и когда Я купил эти биткойны, мою налоговую декларацию, в которой отражено, что у меня оплачены налоги с дохода от продажи криптовалюты. Но мне как попугаи каждый раз новый сотрудник отвечает: Нет,  НАМ НУЖЕН ЧЕК. А то, что у меня его нет и быть не может - им всеравно! Хочу отметить отдельно, что [b]Я не нарушил никаких законов[/b] (в тч 115ФЗ - по которому мне заблокировали счет) и [b]Я не нарушил никаких правила банка. [/b]Альфа банк [b]не выдает мне мои деньги[/b], по непонятным мне причинам, без законных оснований, заставляет меня доказывать им что Я не верблюд!!!! В отделении на Московском пр. 193 сотрудники меня уже знают в лицо, сколько раз Я туда ходил!! Отдельно хочу отменить начальника отделения - Н-нко Татьяну. Она назвала себя "Профессионалом рынка", посоветовала не совершать таких операций, но де факто никак не помогла и сказала как и все: ничего не могу сделать - давайте чеки. Когда Я очередной раз звонил ей (она должна мне была что-то сказать о результатах ее разговора с вышестоящим начальством на мою тему) - трубку взял подвыпивший человек, представившийся ее "второй половинкой" и вежливо попросил меня решать вопрос как угодно, не через Татьяну.  Отзывом здесь - Я продолжаю попытки вернуть свои деньги. Далее Я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих законных прав. Также мной будет составлена жалоба в Центральный Банк РФ и заявление в прокуратуру по факту незаконного удержания принадлежащих мне денежных средств.  Кроме того буду стараться придать данной истории максимальную огласку через сайт YouTube - предварительно договорился с несколькими каналами по финансовой тематике с суммарной аудиторией более 1000000 человек на освещение данной истории, тк случай судя по всему не единичный. Альфа Банк незаконно забрал у меня мои несчастные 96 тысяч, сделаю все, чтобы это структура потеряла больше, хотя-бы морально буду доволен!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-24T15:14:44+03:00
"Когда Я очередной раз звонил ей (она должна мне была что-то сказать о результатах ее разговора с вышестоящим начальством на мою тему) - трубку взял подвыпивший человек, представившийся ее "второй половинкой" и вежливо попросил меня решать вопрос как угодно, не через Татьяну" — Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату и время звонка сотруднику, а так же скажите, вы ожидали звонка или сами должны были перезвонить? 07.10.2019 Пока оставляем отзыв без оценки, если у автора есть запись данного телефонного разговора, то просьба прислать его на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
w*******@gmail.com
2019-09-25T20:24:21+03:00
Я звонил сам 30.07.2019 в 17 час. 06 мин.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-09-23T14:30:04+03:00
Уважаемый клиент, ранее мы уже детально комментировали описанную вами ситуацию. Подчеркнем, что в соответствии с договором о комплексном банковском обслуживании банк имеет право блокировать любые банковские карты и ограничивать услугу снятия наличных денежных средств через банкоматы, запрашивать у вас дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами, а также информацию и документы, позволяющие установить выгодоприобретателей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.  Для возможности получения денежных средств просим вас предоставить в банк запрашиваемые документы. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,15
средняя оценка
48%
решено проблем
79 311
отзыва
71 365
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

С 1 мая ЦБ поменял тарифы на переводы по СБП самому себе и в пределах 30 миллионов комиссии нет. Я 1 мая перевел себе в другой банк деньги, 2 мая списали комиссию 30 рублей. Я... Читать полностью

06.05.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 27 марта 2024 года в 20:20 я сделал покупку с помощью своей дебетовой карты в маркетплейсе на сумму 1869 руб, за которую пологалось 25% кэшбека согласно... Читать полностью

04.05.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

06.04.2024 отправила приглашенному ссылку на оформление дебетовой и кредитной карты, чтобы он воспользовался услугами нового для него банка. 08.04 с приглашенным связался... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность Альфе

Оценка 5

В Альфа-Банке была акция на 8 марта при покупке в цветочных магазинах в этот день возвращался кэшбек 100% до 1000 руб. И были указаны MCC подходящих для покупок по акции. Сделал... Читать полностью

01.05.2024

Мобильный банк, чат с оператором

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Марию , которая была со мной на связи 20 го марта 2024г в 22.43. Я участвовала в акции посоветуйте карту другу и получи кэшбэк 3000 руб. Я, как... Читать полностью

01.05.2024

Специалист быстро отключила ненужную услугу через чат

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки в приложении Альфа банка 23.04.24г. в 14:49 с вопросом по поводу пришедшего смс. В тексте говорилось, что если я не потрачу 10.000 рублей до конца... Читать полностью

01.05.2024

Что делать, если сломали карту

Оценка 5

30 апреля 13.28 решила обратиться в онлайн чат Альфа банка с вопросом. Уже давненько на карте этого банка у меня отпал кусок пластика и при оплате в магазинах приходится вставлять... Читать полностью

01.05.2024