Комиссия

16.10.2019 21:53
2344
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Пока без оценки. Являюсь вкладчиком банка, соответственно ко вкладу выдана дебетовая карта Visa Gold. В отделении банка операционист сказала, что в банкоматах банка "Уралсиб" действуют такие же условия как и в "родных" банкоматах "Плюс-банка". Операционисты дали распечатку тарифного плана "Стандарт". Понадобилось узнать доступный остаток по карте. Позвонил в колл-центр, как выяснилось узнать доступный остаток по карте по телефону нельзя. Нужно идти в отделение или в банкомат. Банкомат находится в помещении перед входом в отделение (тамбуре) по адресу Москва, Рогожский вал. Но по какой то неизвестной причине доступ к этому банкомату возможен только в часы работы самого отделения, что в общем то противоречит здравому смыслу, ибо банкомат удобен тем, что клиент может им воспользоваться круглосуточно, в том числе в выходные. Здесь же двери закрыты, хотя через стекло видно, что банкомат работает (для кого (?) тратится электроэнергия непонятно). Пришлось искать банкомат другого банка, помятуя о том, что операции там по "домашним" тарифам как в банкоматах "Плюс-банка". Сделал запрос баланса в банкомате другого банка, провел расходную операцию и далее обнаруживаю что за запрос баланса снята комиссия в размере 30 руб. Еще раз смотрю тарифный план "Стандарт" размещенный на сайте. Прилагаю скриншот. Указано, что выдача наличных в банкоматах "Плюс-банка" и банкоматах другого банка без комиссии. Про запрос баланса вообще ничего не сказано. Полагая, что банкоматы другого банка являются партнерскими банкоматами, то было бы логично предположить, что и запрос баланса не должен облагаться комиссией. По крайней мере во всех остальных банках, где у меня были вклады и карты ко вкладам было именно так. Если банкомат банка-партнера, то обслуживание по "домашнему" тарифу. Здесь же скрытая ловушка для клината. Про запрос баланса в тарифном плане вообще ничего не сказано. Являются ли банкоматы другого банка "сторонними" банкоматами, раз снятие наличных в них не предполагает комиссию - непонятно. Таким образом из-за недоработки, недосказанности в тарифном плане "Стандарт" клиент как бы вводится в некое заблуждение. Прошу указать в тарифном плане, что снятие наличных в партнерской сети банкоматов Уралсиба без комиссии, но запрос баланса в этих банкоматах с комиссией. Прошу возвратить комиссию 30 руб. за запрос баланса по карте *2799 так как я был введен в заблуждение во-первых словами операционистов, что в банкоматах другого банка обслуживание как в банкоматах "Плюс-банка", а во-вторых так как в тарифе на сайте пункт о запросе баланса вообще не указан.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-29T16:49:42+03:00
Изначально отзыв размещался без оценки. По просьбе автора принимаем оценку «1». Оценка засчитана с учётом комментариев автора.
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2019-10-22T12:10:14+03:00
Уважаемый клиент! Комиссия за просмотр остатка на банковской карте в устройствах сторонних банков взимается со всех карт, эмитированных Банком вне зависимости от тарифного плана карты клиента. Подробная информация о комиссии содержится в пункте 2.2.9. «Общие условия обслуживания карточных счетов и банковских карт» Тарифов по обслуживанию банковских карт. Вся информация об обслуживании карт Банка доступна на официальном сайте ПАО «Плюс Банк»: https://www.plus-bank.ru/to_individuals/tariffs_on_individuals/fees_for_service_of_credit_cards/ Также, для контроля доступного остатка денежных средств на карте банка рекомендуем воспользоваться услугой «смс-информирование», в рамках которой производится рассылка уведомлений о пополнении карты с указанием доступного остатка денежных средств. Мы благодарим Вас за отзыв! В ближайшее время соответствующими службами Банка будет вынесен на рассмотрение вопрос о возможности бесплатного просмотра остатка средств на карте Плюс Банка в банкоматах Уралсиба. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, ПАО «Плюс Банк».