Кусок пластика

15.11.2019 05:56
2654
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Простите мне мой французский, но это дно. Во-первых, зачем вам оформление карт через  интернет банк, когда всю процедуру надо заново проходить в отделении? Речь идёт о так называемой дебетовой карте. Ну, ладно, надо так надо. Пройдём. Карта удобная - банкомат рядом с домом. Оформили. Списали 500 р за обслуживание. Идём пополняем через банкомат - ошибка. Пин код введён верно, на всякий случай проверяем баланс. Идем пополняем через кассу - ок. + 1000 на счёту. Пытаемся снять через банкомат ДВ - ошибка. Пытаемся оплатить товар в магазине с пин кодом и без - ошибка. Клиенту отказано. Меняем пин код - результат тот же. Перевёл деньги с мобильного банка на другую карту. В результате потраченное время, 500 р и кусок бесполезного пластика в руке.

О банке

Народный рейтинг

87 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
19
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты