Отзыв о банке

16.11.2019 09:18
2341
Оценка
4
Отзыв проверен
Рассказываю про свое сотрудничество с Делобанком. Работаем примерно 8 месяцев. Открывал счет в банке, чтобы обслуживать свое ИП. Занимаемся с женой продажей бадов и протеина для спортсменов. Обороты не крупные, но и постоянные клиенты тоже есть. Продаем товар через эквайринг и наличку. Взяли делокассу в аренду. Стоит 1700 рублей — считаю, что дешево. (тем более под ключ) Платим процент за эквайринг. Там не очень много от выручки выходит — терпимо, думал будет хуже. Пока еще не пожалел, что арендовал кассу: много молодежи платит картами или айфонами. Все операции просматриваю в конце дня через телефон. Удобно, что можно не заходить через компьютер. Среди минусов сотрудничества выделю отсутствие указаний про симку для терминала. Изначально устанавливал одну симку на кассу, но спустя время я ее заменил. Получилось так, что все перестало работать. В итоге пришлось списываться с агентами поддержки и регистрировать заявку. Потратил примерно час. Пока ждал на линии, пока мне объясняли, как и что. Слава богу, я сделал это вечером, а не днем, когда народ идет. Надеюсь, о таких особенностях работы будут уведомлять заранее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-23T17:07:02+03:00
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания. P.S. 11.12.2019. Оценку не засчитываем, так как отзыв не прошел внутреннюю проверку.
l*******@gmail.com
2019-12-01T08:46:59+03:00
Извините за задержку ответил, не сразу заметил ваш комментарий. Ну последнее наверное что могу привести это помощь с важной сделкой. В конце сентября переводил крупную сумму в другую республику, но платеж отменили, типа сомнительная операция и похожа она на фз-115. Я сначала разозлился и вообще, но посмотрел трезво на всю историю и подумал что реально как-то странно выглядит операция) В целом не смертельно и доказать все можно, но мне нужно было быстро закрыть эту довольно выгодную сделку. Предоставил банку пояснение по сделке, док-ты и ссылки на партнеров, которым и собирался переводить сумму, ну и попросил побыстрее все там организовать, ибо сделка горит. Мне потом в этот день еще звонили из банка лично перепроверяли всю инфу, что удивило. После звонка в течение часов шести банк сказал что счет разблокирован и можно проводить операцию. Я считаю что очень оперативно разобрались во всей этой истории и прислушались к моей просьбе, в этом плане банк хорош достаточно.
Делобанк
Делобанк
2019-11-19T12:59:47+03:00
Уважаемый l*******@gmail.com, добрый день! Благодарим за отзыв! Мы рады, что вы выбрали для сотрудничества ДелоБанк, и нам очень приятно, что вы довольны нашими услугами. Что касается вашего замечания насчет отсутствия пояснений по сим-карте для терминала, учтем это в дальнейшей работе. В любой сложной ситуации звоните нам по номеру 8 800 5000 700, мы на связи. С уважением, ДелоБанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
4,66
средняя оценка
50%
решено проблем
126
отзыва
122
ответов