Терминал "съел" 200 тыс рублей, на счете их нет

29.02.2020 16:06
2297
Оценка
2
Отзыв проверен
28.02.2020 Пытался пополнить вклад в отделении г. Ростова-на-Дону. Так как кассы нет в нашем городе вносил наличные через терминал на счет. Делал несколько итераций по 200 тыс (максимально возможный ввод на терминале), во время одной из них после ввода суммы возникла надпись - потеряна связь с банком. После нескольких неудачных попыток восстановить связь пришлось отказаться от продолжения операции ввода( по совету персонала банка), но  деньги при этом не были отданы назад  и зачисления на счет тоже не произвелось. Оказывется в таком случае я не могу сразу получить свои деньги , пока инкассаторы не произведут выемку. По причине технических неполадок в банке, я лишился своих денег и процентов по ним, как минимум на 4 дня. Считаю это несправедливым, решение технических проблем банка за счет клиента. Особо позитивно отмечу помощь персонала банка при такой нештатной ситуации, благодаря сотрудникам легче пережил эту неприятную ситуацию.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2020-03-02T11:44:15+03:00
Уважаемый SunСаныч! Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, но даже самые проверенные машины иногда дают сбой. Для зачисления Вам на счет оспариваемой суммы необходимо осуществить разинкассацию терминала, выявить излишки и определить подлинность купюр. Сотрудники офиса не обладают полномочиями самостоятельно проводить разинкассацию терминала. Обращаем Ваше внимание, что неуспешная операция была осуществлена Вами во второй половине пятницы, в субботу и воскресенье офис не работает. Сотрудники офиса старались решить проблему в минимально короткие сроки. На 03.03.2020г. уже заказана инкассация. Надеемся на понимание.

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
49
отзыва
45
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Ингосстрах Банка

Мы заключили СОЮЗ

Оценка 4

Год назад имелась потребность пристроить на хранение некоторую сумму в «деревянных», ведь «мне деньги жгут ляжку»©. После некоторого анализа кандидатов к сотрудничеству, в итоге... Читать полностью

11.07.2020

Есть еще нормальные банки !

Оценка 5

Ш-ва Карина. Так зовут девушку - главного операциониста дополнительного офиса "Профсоюзный" банка Союз.  Сегодня эта девушка за 15 минут сделала то, что позавчера весь офис другого... Читать полностью

16.08.2019

Благодарность сотруднику

Оценка 5

8 августа в отделение отрадное открывал вклад окозалось что онлай условия выгоднее,все эр-ва амина артуровна обьяснила,показала,научила и открыла вклад.Большое спасибо за ее... Читать полностью

12.08.2019

Приятное знакомство с банком

Оценка 4

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам банка Союз (отделение на Хачатуряна, 20) М-вой Татьяне, Р-ву Юрию и управляющей К-ной Наталье за оперативное решение непростой... Читать полностью

22.05.2019

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Прекрасная работа сотрудников офиса

Оценка 5

В ДО "Профсоюзный" открывала вклад 14.01.2015 г. Клиентов в офисе было многовато, но что поделать, все хотят удачно вложить свои сбережения. Ожидание, оформление, взнос денег: все... Читать полностью

26.01.2015

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Я обращалась во многие банки по тому или иному поводу, от каждого оставались разные впечатления: например, вышел и забыл, или "я сюда больше ни ногой", но встречались банки, в... Читать полностью

12.10.2014