Банк крупно подставил и без того в нелёгкой ситуации

21.04.2020 17:01
4054
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу уже второй отзыв (первый был про комиссию квази-кэш операций, плохую оценку не засчитали, так как вернули деньги мне за комиссию, за что я благодарен альфа банку), повторюсь, условия по кредитке 100 дней без процентов меня устраивали, удобно, в общем все круто, думал не карта, а мечта(снятие без комиссии до 50000 р. В месяц, восстанавливающий льготный период в 100 дней, быстрая тех поддержка и удобный мобильный банк с приложением)  Но!!! У нас в России настал тяжёлый момент 30 марта 2020 объявлен "карантин", наверное сами понимаете почему это слово в кавычках, и 17 апреля мне приходит смс сообщение от альфа банка, мол в связи с тяжёлой экономическо-политической обстановкой в стране, вынуждены уменьшить ваш кредитный лимит в течении 5 дней на 5 тыс. Руб. (к сведению было 20 000, станет 15 000 по лимит, на тот момент у меня был остаток 8 тыс руб ).... Я звоню на горячую линии и уточняю-каким образом это будет происходить, мол у меня сейчас 8 тысяч станет 3 тыс?! На что мне ответили, нет, лимит поменяется как только вы закроете задолженность (то есть закрываю 20 000, остаётся 15 000) подумал, ладно меня это не сильно расстроить.... Но сегодня на календаре 21. 04. 2020, с утра на счету было 7300 руб., зашёл недавно смотрю - 2300... Круть!!! подумал я... у банка видите ли сложная экономическая ситуация... надо клиентов денег лишить, что б банку стало легче, а люди загибались дальше... подстава конкретная со стороны банка которого я советовал своим друзьям!!! у меня ни просрочек не было, закрывал вовремя, за обслуживание заплатил 1490...а вы меня вот так подставили?! может у меня планировалась покупка, может мне надо было купить еды, продуктов?! причём не только у меня, я так понимаю у многих порезали лимиты... Я звонить, на горячую линию, там мне принесли извинения, сказали что это решения банка в связи с такой ситуацией и что меня в первый раз неправильно проинформировал!!! При ближайшей возможности закрываю эту карту и договор!!! Я считаю что данный поступок со стороны банка не однозначно и некрасив по отношению к своим клиентам!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-04T14:43:01+03:00
Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-04-27T12:04:41+03:00
Уважаемый клиент, о снижении лимита вас проинформировали заблаговременно посредством SMS. В сообщении было указано, что лимит будет уменьшен в течение 5 дней. Сожалеем, если снижением лимита доставило неудобство, в настоящее время это вынужденная мера. Изменения временны, вносите, пожалуйста, платежи своевременно. С уважением, Альфа-Банк.
Vko2142312
2021-10-01T12:51:36+03:00
Банк не решил мою проблему, я сам ее решил ,закрывши эту «прекрасную карту»
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
115 047
отзыва
106 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Поддержка отзывается очень быстро

Оценка 5

Было несколько кредитов в Альфа-банке, нужно было срочно закрыть один из кредитных счетов для рефинансирования, и вывести оставшиеся собственные средства. Через личный кабинет с... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Перевела денежные средства ошибочно с карты на счет, обратилась в службу поддержки банка, С просьбой вернуть обратно на карту, так как самостоятельно этого сделать нельзя было... Читать полностью

25.07.2025

Вернули комиссию за подписку

Оценка 5

25 июля обратилась в чат поддержки с просьбой вернуть комиссию за подписку, которой не пользуюсь. В течение 10(!) секунд после обращения мне на карту перечислили 399 рублей. В... Читать полностью

25.07.2025

Кредит

Оценка 5

Общалась в онлайн чате с анастасией.узнавала как увеличить кредитный лимит и не могла заново перевыпустить карту.там надо было как то открыть дополнительный счёт к карте,но у меня... Читать полностью

25.07.2025

Решили проблему за 5 минут

Оценка 5

22 июня у меня списались деньги за услугу "Альфа-Чек", но я ее не подключала. Решив оспорить эту комиссию, я перешла в чат Альфа-банка Там у меня спросили базовых вопросы, я... Читать полностью

25.07.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

29.06 2025 года хотела оформить потребительский кредит, не смогла справиться самостоятельно написала в чат бот. В течении 3 минут Оператор Дарья помогла решить вопрос направила всю... Читать полностью

25.07.2025

Отличный банк, решили вопрос за несколько минут

Оценка 5

27 апреля я заметила, что по кредитной карте сняли комиссию за уведомления за период с 3 февраля по 3 марта, и возмутилась "как так? Я же ее отключила". Написала в чат в этот же... Читать полностью

25.07.2025