Банк не закрывает счет в течение года

05.10.2021 15:20
4960
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2020 г. я обратился в банк по электронной почте с заявлением о закрытии всех счетов, открытых в банке на мое имя, и блокировки банковских карт. Причина - переезд в другой город, отсутствие необходимости в услугах банка. *** С 04.12.2020 г. началась электронная переписка с банком и 07.12.2020 г. сообщил по электронной почте следующее: "Ваша карта заблокирована. Закрыть счет и карту дистанционно не представляется возможным. По всем вопросам обслуживания карт АО «Дальневосточный банк» можно обращаться в службу поддержки держателей пластиковых карт: 8 800 555-22-05." После этого мне продолжали приходить СМС-уведомления следующего содержания: "Пополнение Х.ХХр Карта **ХХ Операция по счету Баланс ХХ.ХХр 05:08", где Х - цифра. *** 03.10.2021 г. я повторно обратился в банк посредством формы обратной связи на официальном сайте банка с повторным требованием о закрытии счета, открытого на мое имя, с указанием номера и типа счета (данные получены в ФНС). 05.10.2021 г. в ответном письме банк снова (как и в начале переписки в 2020 г.) сообщил следующее: "С целью закрытия карты и картсчета Вам необходимо обратиться в любой офис Банка «Дальневосточный банк» (АО) и оформить заявление на закрытие карты. При себе необходимо иметь карту, подлежащую закрытию, и документ, удостоверяющий личность. Адреса офисов банка Дальневосточного банка [url=https://www.dvbank.ru/addresses/]https://www.dvbank.ru/addresses/[/url]". *** Прошел почти год, а банк до сих пор не исполнил мое законное требование! Я требую в кратчайшие сроки закрыть мой счет (номер, тип и дата открытия указаны в обращении от 03.10.2021 г., направленном через форму обратной связи на сайте банка) и известить меня о закрытии в письменном виде по адресу моей регистрации.

О банке

Народный рейтинг

87 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
19
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты