Не верный ежемесячный платеж

10.10.2021 19:49
9438
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Рефинансировал ипотеку в вашем банке. На период рефинансирования ставка по ипотечному кредиту составляла 10.29% с ежемесячным платежом [b]А[/b], на титульный период процентная ставка была снижена до 8.29% и ежемесячный платеж [b]Б[/b] так-же был снижен. В начале августа 2021 вступил в силу титульный период и процентная ставка с ежемесячным платежом были снижены. Я сформировал через приложение заявление на досрочное погашение [b]с уменьшением срока кредита[/b]. В день списания платежа 10 августа появилась возможность увеличить сумму досрочного погашения и я попытался её изменить, в приложении была соответствующая кнопка, в результате клика по которой предыдущее заявление было отменено, а создать новое заявление в день платежа самостоятельно через приложение не возможно. В приложении было написано, что сегодня заявление на ДП вы можете создать в банкомате, для чего я приехал к банкомату, но в самом банкомате такой опции просто НЕТ. Оператор позже заявил, что такой опции в банкомате никогда не было, отсюда вопрос: для чего в приложении вы вводите всех в заблуждение? Поскольку составить заявление самостоятельно у меня так и не получилось обратился в ваш чат, где оператор заверил, что создал новое заявление с новой суммой на досрочное погашение, не уточнив каким способом нужно сделать это досрочное погашение. 10 августа ДП произошло [b]с уменьшением платежа[/b] по кредиту, что мне не нужно. Через оператора было составлено обращение [b]№А2108110557 [/b]в ваш банк, где мне подтвердили, что это ваша ошибка, оператор должен был все уточнить и вам все должны исправить. По результатам рассмотрения обращения вы приняли положительное решение и спустя долгие дни внесли изменения в график. Но, сумма платежа по кредиту стала [b]А[/b], равной сумме платежа установленной на период рефинансирования кредита, т.е. когда процентная ставка была 10.29%, на титульный период платеж по кредиту должен быть [b]меньше[/b]! Я неоднократно обращался в ваш банк с этим вопросом - результат нулевой ([b]№А2109091171, №А2109150669[/b]). После ваших ответов стало понятно, что разбираться в вопросе вы не хотите и вам это выгодно. Позвонил оператору через call центр и спросил как долго это будет продолжаться. Оператор заверил, что вам помогут решить вопрос, но нужно отправить Email на ipoteka-service@alfabank.ru, или как позже выяснилось на ipoteka-support@alfabank.ru. Мною были отправлены письма с подробным описанием всей проблемы и требованием принять меры: - 20.09.21 было отправлено письмо на ipoteka-service@alfabank.ru (по сегодняшний день полный игнор, 20 дней); - 01.10.21 было отправлено письмо на ipoteka-support@alfabank.ru (срок ответа в "отбойнике" 2 рабочих дня, прошло 10 дней и полный игнор). Итак, прошло 2 месяца и проблема по прежнему НЕ решена. Насколько я понимаю решать её банк не собирается. Пишу и направляю претензии в АРБ, Роспотребнадзор и ЦБ. Номер кредитного договора, номера обращений и суммы платежей (А,Б) добавлены в комментарий к отзыву (видимый банку и сотрудникам Банки.ру).
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-10-12T14:44:53+03:00
Уважаемый клиент, все комментарии были предоставлены вам в рамках ответа на обращение №A2109150669. Мы исполнили ваше заявление на частично досрочное погашение с уменьшением срока кредита, в результате срок сократился со 122 месяцев до 80 месяцев. С 10.08.2021 начисление процентов производим по сниженной ставке 8,29%. График сформирован корректно. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
255 260
отзыва
243 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Альфа-Банка

Помощь Альфа-Банка при оформлении полиса на действующую ипотеку

Оценка 5

13 августа обратилась в приложении Альфа-Банка в чат, у меня прямо накануне заканчивался срок полиса альфастрахования по ипотеке, нужно было срочно выяснить, видят ли полис в банке... Читать полностью

30.10.2025

Оперативность удивила

Оценка 5

Доброго дня. Понадобилась справка по ипотеке, отправился в отделение Альфа банка представляя как буду сидеть в окружении тётенек и историй о их неприятностях, сжимая талончик в... Читать полностью

29.10.2025

Необходима была помощь с открытием счета

Оценка 5

Сотрудник Амир быстро доставил заказанную дебетовую карту 23.09.2025 г., помог установить приложение банка и открыть счет. Показал и объяснил как выполнять переводы, как пополнять... Читать полностью

23.10.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Уже несколько недель идёт тягомотная переписка с сотрудниками Альфа-Банка по адресу strahovanie@alfabank.ru Cотрудники банка находят всё новые и новые причины, чтобы не... Читать полностью

23.10.2025

Очень оперативно помогли

Оценка 5

Понадобились документы по ипотеке, написал в чат где-то в обед , с просьбой выслать на почту документы. Ответли , сказали, что в течении 5 рабочих дней все вышлем, в конце... Читать полностью

22.10.2025

Электронная закладная

Оценка 5

03.06.25 получила уведомление по электронной почте,что необходимо предоставить закладную на квартиру, приобретенную в ипотеку через Альфа-Банк. Возможности ответить сразу не было... Читать полностью

22.10.2025

Ипотечные платежи

Оценка 5

19.10.2025 года обратилась в чат поддержки с вопросов ипотечных платежей. Мною был пропущен срок продления страхования и повысился ежемесячный ипотечный платёж. Я обратилась в чат... Читать полностью

21.10.2025