Не верный ежемесячный платеж

10.10.2021 19:49
9435
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Рефинансировал ипотеку в вашем банке. На период рефинансирования ставка по ипотечному кредиту составляла 10.29% с ежемесячным платежом [b]А[/b], на титульный период процентная ставка была снижена до 8.29% и ежемесячный платеж [b]Б[/b] так-же был снижен. В начале августа 2021 вступил в силу титульный период и процентная ставка с ежемесячным платежом были снижены. Я сформировал через приложение заявление на досрочное погашение [b]с уменьшением срока кредита[/b]. В день списания платежа 10 августа появилась возможность увеличить сумму досрочного погашения и я попытался её изменить, в приложении была соответствующая кнопка, в результате клика по которой предыдущее заявление было отменено, а создать новое заявление в день платежа самостоятельно через приложение не возможно. В приложении было написано, что сегодня заявление на ДП вы можете создать в банкомате, для чего я приехал к банкомату, но в самом банкомате такой опции просто НЕТ. Оператор позже заявил, что такой опции в банкомате никогда не было, отсюда вопрос: для чего в приложении вы вводите всех в заблуждение? Поскольку составить заявление самостоятельно у меня так и не получилось обратился в ваш чат, где оператор заверил, что создал новое заявление с новой суммой на досрочное погашение, не уточнив каким способом нужно сделать это досрочное погашение. 10 августа ДП произошло [b]с уменьшением платежа[/b] по кредиту, что мне не нужно. Через оператора было составлено обращение [b]№А2108110557 [/b]в ваш банк, где мне подтвердили, что это ваша ошибка, оператор должен был все уточнить и вам все должны исправить. По результатам рассмотрения обращения вы приняли положительное решение и спустя долгие дни внесли изменения в график. Но, сумма платежа по кредиту стала [b]А[/b], равной сумме платежа установленной на период рефинансирования кредита, т.е. когда процентная ставка была 10.29%, на титульный период платеж по кредиту должен быть [b]меньше[/b]! Я неоднократно обращался в ваш банк с этим вопросом - результат нулевой ([b]№А2109091171, №А2109150669[/b]). После ваших ответов стало понятно, что разбираться в вопросе вы не хотите и вам это выгодно. Позвонил оператору через call центр и спросил как долго это будет продолжаться. Оператор заверил, что вам помогут решить вопрос, но нужно отправить Email на ipoteka-service@alfabank.ru, или как позже выяснилось на ipoteka-support@alfabank.ru. Мною были отправлены письма с подробным описанием всей проблемы и требованием принять меры: - 20.09.21 было отправлено письмо на ipoteka-service@alfabank.ru (по сегодняшний день полный игнор, 20 дней); - 01.10.21 было отправлено письмо на ipoteka-support@alfabank.ru (срок ответа в "отбойнике" 2 рабочих дня, прошло 10 дней и полный игнор). Итак, прошло 2 месяца и проблема по прежнему НЕ решена. Насколько я понимаю решать её банк не собирается. Пишу и направляю претензии в АРБ, Роспотребнадзор и ЦБ. Номер кредитного договора, номера обращений и суммы платежей (А,Б) добавлены в комментарий к отзыву (видимый банку и сотрудникам Банки.ру).
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-10-12T14:44:53+03:00
Уважаемый клиент, все комментарии были предоставлены вам в рамках ответа на обращение №A2109150669. Мы исполнили ваше заявление на частично досрочное погашение с уменьшением срока кредита, в результате срок сократился со 122 месяцев до 80 месяцев. С 10.08.2021 начисление процентов производим по сниженной ставке 8,29%. График сформирован корректно. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
171 518
отзыва
170 292
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Альфа-Банка

Вопрос по страхованию ипотеки

Оценка 5

Обращался в контакт-центр Альфа-Банка 9 сентября в 10:36 (звонок осуществлялся через онлайн-чат). Была необходима информация о страховых компаниях, чью страховку для ипотеки (жизнь... Читать полностью

09.09.2025

Оперативная помощь службы поддержки Альфа-Банка

Оценка 5

Ошибочно настроил автоплатёж по ипотеке. В результате произошло двойное списание ежемесячной суммы погашения кредита. Излишняя сумма зависла на счёте погашения кредита. Обратился... Читать полностью

06.09.2025

Быстро, оперативно помогли

Оценка 5

23.08.2025 При посещении отделения банка по адресу г, Уфа, ул.Ленина 32/1, сотрудники банка, а именно Марина быстро решила проблему с невозможностью оплаты продления договора... Читать полностью

30.08.2025

Мой опыт взаимодействия с Альфа-Банком: разъяснение ситуации с резервом по ипотечному кредиту

Оценка 5

Я взяла ипотеку. Ежемесячные платежи стали неотъемлемой частью моего финансового планирования, и я всегда старалась внимательно следить за состоянием своего счета. 20 августа... Читать полностью

29.08.2025

Разъяснили вопрос по ипотеке

Оценка 4

13 июня обращалась в чат банка для разъяснерия вопроса по ипотеке. У меня в мобильном приложении банка не высвечивался ипотечный счет (счет для погашения кредита). Приложение... Читать полностью

29.08.2025

Продление срока сдачи квартиры

Оценка 5

Обращалась в чат альфа банка,о продлении срока сдачи квартиры,так как эскроу счет находится имеено в этом банке) быстро предоставили документы,приняли. С каким бы вопросом не... Читать полностью

28.08.2025

Оперативно сработали

Оценка 5

27 августа обратилась в отделение Альфа-банка на Ленина, чтобы получить документ об оплате стоимости имущества при ипотеке.  На входе меня сразу встретили две вежливые сотрудницы... Читать полностью

28.08.2025