-60 рублей и -1 зарплатный клиент

18.10.2021 10:45
5817
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Отзывы здесь такие, что даже смысла нет оставлять очередной плохой. Являюсь зарплатным клиентом банка не по доброй воле. 02.10.2021 было списание денежных средств в размере 60 рублей. т.к. на карте денег не было, меня загнали в -60 рублей по дебетовой карте. Позвонила, когда предоставилась возможность, "специалист" начал рассказывать, что видит, как я снимала деньги через приложение другого банка и сняла на 60 рублей больше, чем у меня было (а такое бывает?), банк заметил, что его обокрали не сразу, и вернул таким образом свои честнонажитые. Это полный бред, я знаю, какая у меня заработная плата, и вижу в приложении другого банка, сколько я сняла, да и где вы видели, чтобы банк давал денег больше, чем у вас есть на дебетовой карте? Сотрудник банка предложил перезвонить в понедельник, когда на работе будут специалисты (я звонила вечером в пятницу), на вопрос "а вы кто?" замялся, всё твердил, что это то, что он видел. Позвонила в понедельник. девушка общалась с нескрываемой иронией, сказала (пришлось вытягивать объяснения), что это услуга СМС уведомления, которую я самостоятельно подключила в отделении банка 1 сентября 2021 года. Карту я забрала в отделении банка 3 года назад, в 2018, отключив уведомления, не люблю платить за подобные услуги, и больше в отделении банка не появлялась и картой, собственно, пользуюсь, только чтобы снять с неё заработную плату, и то, через приложение другого банка. Создали обращение, номер обращения назван или выслан не был, я попыталась отключить чудесную функцию через приложение банка, как мне объяснила девушка, но, увы, пришло уведомление, что это невозможно, т.к. ничего и не было подключено. Какая-то магия единорогов происходит в этом чудесном банке. Надеюсь, 60 рублей стоили лишения зарплатного клиента.

О банке

Народный рейтинг

87 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
19
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты