Обслуживание в Бланке мне нравится, как и их подход к бизнесу

01.12.2021 18:35
5477
Оценка
5
Отзыв проверен
Я не так давно начал свой бизнес, но имею много приятелей и знакомых, у которых опыт в этой теме большой. Как-то обсуждали с ними ситуацию с банковским обслуживанием, что многие банки переходят на удаленку, начинают придумывать какие-то удобные функции. И тут один рассказал про банк Бланк. Он совсем не похож на остальные банки - тем и интересен. В Бланке нет колл-центра, нет офисов, все общение с менеджером только в чате, они общаются с тобой на ты. Скачиваешь мобильное приложение и в нем все управление. Меня эта тема заинтересовала и я захотел открыть там счет. Делается это в пару кликов. Нужно было выбрать тарифы, которые я хотел бы, они придуманы в виде пакетов, напомнило подход мобильных операторов чем-то. Я выбрал бесплатные тарифы и оставил заявку на открытие счета. Менеджер со мной связался и предложил помощь в открытии ИП или ООО, мне это не нужно было, потому что у меня уже все открыто, но идея бесплатной помощи очень порадовала. Рассказал мне о разных тарифах и я в итоге взял минимальный пакет вывода средств на счет физ.лица (кстати - это еще одна хорошая фишка, можно легко вывести средства на карту).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-06T12:53:15+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте на наш адрес responses@banki.ru ИНН юридического лица. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв. 14.12.2021 12:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Бланк
Бланк
2023-02-03T09:49:18+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв, надеемся и дальше радовать вас новыми продуктами и интересными бонусами 🖤

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,92
средняя оценка
50%
решено проблем
449
отзыва
443
ответов

Отзывы о продуктах Бланк банка

Можно пополнить счёт наличными через банкоматы партнёров без комиссии и ограничений

Оценка 5

20 ноября 2025 в 20:03 обратилась в чат с вопросом о том, как пополнить счёт ИП, если деньги наличными. Нужно было внести 1 млн рублей для оплаты по договору.В течение 15 минут мне... Читать полностью

10.12.2025

Удобное открытие ИП и приятная бонусная программа

Оценка 5

25.11.2025 обратилась в чат поддержки по вопросу открытия ИП у подруги.В течение 10 минут мне ответила менеджер Дарья и проконсультировала по порядку регистрации, а также... Читать полностью

10.12.2025

Подключили платежи для оплаты самозанятым

Оценка 5

Обращалась в чат 4 декабря по выплате самозанятым, нужно было узнать про опцию, чтобы делать выплаты на такие счета и не тратить лимит на физлиц. В решении помогали два специалиста... Читать полностью

04.12.2025

Разъяснили про аусн

Оценка 5

Задумался о переходе на аусн с нового года, поэтому без консультации поддержки не обойтись, поскольку Бланк у меня основной счет. Общался в чате 3 декабря. Прежде всего нужно было... Читать полностью

04.12.2025

открыл счёт и доволен

Оценка 5

Добрый день! Делюсь своей историей. Обратился в поддержку «Бланка» 26 ноября 2025 года в 11:00 часов. Связывался с саппортом по телефону. Суть вопроса в том, что мне нужно было... Читать полностью

26.11.2025

Человечность - то, из-за чего я остаюсь с этим банком

Оценка 5

Я являюсь ИП и оплачивать счёта, как и для многих ИП, для меня норма жизни. Сегодня (11.11.2025) произошла следующая ситуация: пополнил счёт в Бланке для оплаты счёта контрагенту... Читать полностью

11.11.2025

Оперативно реагируют на проблемы

Оценка 5

8.10 в 16:11 обратилась в чат в приложении с вопросом, почему не уходит платёж самозанятому, отправленный ранее в этот день. Менеджер Юлия ответила в 16:14 (втечение трёх минут... Читать полностью

10.11.2025