Ошибки при начислении миль на протяжении 8 месяцев, 2 месяца не могут разобраться
Я уже как предприниматель писал, что банк на 1.
В одностороннем порядке подимают стоимость за ведение счета. Счет закрыл.
/p>По милям:
У меня дебетовая карта Альфа банк Аэрофлот мили.
С июня месяца перестали начисляться мили. В мае я заввел вторую карту для дочери на всякий случай, мало ли она останеться без наличных, но на свое имя.
Альфа банк (менеджеры к ним отдельные притензии) на протяжении 2 месяцев не смогли обьяснить в чем дело, на офицальное письмо за № А2302033190 от 3.02.23 ответа нет.
Сразу дам совет про чат: НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!! Потеряете время общаясь с некомпетентным сотрудником по имени бот. Самый тупой искуственный интелект, в Росии точно.
По менеджерам:
Два раза посетил в банк.
Первый раз Банк на Каменноострвском, в декабре, вроде с менеджером все посмотрели, уверил что все нормально, обе карты привязаны к счету с милями, но в декабре при трате более 20000 рубле насчитали 63 мили, как увидел из выписки потом эти мили были зачислины за покупку обуви в магазине РОНДЕВУ. ( магазин является партнером)
Второй раз, на Энгельса, все по модному, менеджеры носяться, искуственный интелект считывает тебя по лицу при получении талона, но уровень персонала, такое впечетление, что их только что набрали с улицы. Менеджер показал монитор, что обе карты привязаны к стету с милями. Больше ничего обьяснить не смог и предложить тоже.
Написал обращение с просьбой поредоставить начисление миль за последние 8 месяцев, позже предоставили, но обьяснить почему при трате за август примерно в районе 48000 рублей начислено 0 миль
Ну а теперь конкретика: За январь было потраченно с карты 28831 р., начислино 6 миль.
Условия на которых начисляются мили: более 10000 рублей начисляют 1 милю за 60 р.
Через два месяца у меня сгорят 9500 миль (плдходит срок по времени)из-за того, что у Альфф произошел какой то сбой по которому не происходит начисление.
Пользовался такими же пропрограммами в Сбере,(дорогое обслуживани карты было) отказался потом, а сейчас паралельно польэуюсь это программой в Юникредит, ну за что могу похвалить эти банки за то что в личном кабинете ты все видишь все начисления, а у Альфы нет.
МЕНЕДЖЕРЫ БАНКА, по вашей просьбе обратился в аэрофлот, они мне ответили:
Добрый день. Проверьте пожалуйста с какой из карт происходит начисление миль, с карты 55......9375 или с карты 55......8527? Дело в том, что по моей просьбе банком была выпущена 2я карта для ребенка (на всякий случай, мало ли дочь останется без наличных средств и что бы была возможность воспользоваться картой, вы меня понимаете) но на мое имя в мае 2022 года. Основные платежи были, есть и продолжаются по первой карте и как я полагаю начисление миль производиться с первой карты.. После того как выпустили 2ю карту начисление миль сократилось в разы. К примеру начисленные мили за январь 2022г составило 802, а с мая 2022 начисления составляют не более 80 миль. Что нужно сделать что бы произвести перерасчет? Спасибо. С уважением Вадим.
Ответ:
Уважаемый!
Благодарим Вас за обращение. Для уточнения данных по транзакциям и с какой карты происходят начисления просим Вас обратиться в банк.
Приносим извинения за задержку с ответом.
PS. У банка который взял на работу в виде рекламного лица человека с 666, а в офисах весит портрет умного дурачка с 1 канала есть будущее???
Ну это так мысли.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарение за работу
Сегодня 9 августа, пришло сообщение о том, что списалось 94 рубля и так второй месяц. Решила написать в поддержку. Ответила сотрудница банка Полина. Ответила очень быстро, меньше...
Вопрос о возможности вернуть комиссию
Банк списал комиссию за перевод. Я написал в чат банка и оспорил действия банка, в течение десяти минут комиссия была возвращена на карту! Благодарю банк за человеческое отношение...
Возвращение денег после подписки на альфа смарт
Сегодня 9 августа у меня списали деньги за подписку альфа-смарт, которой я не пользовалась. Написала в чат поддержки, мне быстро ответила сотрудница Альфа-помощница Валерия. Она...
Помогли быстро разобраться с проблемой!)
Добрый день! Хочу написать в благодарность банку(поддержку), за то что быстро и эффективно решили мою проблему. Проблема состоялась в том что я не знала что какие-то сервисы в...
Обращение по поводу встречи с представителем
Получала дебетовую карту Альфа - Банка, время было назначено на 10 апреля 13:00-15:00, после этого времени мне нужно было ехать в университет, но к сожалению представитель...
Получение карты
По телевизору вылезала одна и та же реклама , что можно получить деньги за создание карты , решил попробовать , карту привезли в этот же день спустя 2 часа после создания...
Помощь в чате
7 мая я обратился в чат с поддержкой Альфа-Банка , мне нужно было заблокировать карту. Т.к. я её потерял, когда я написал в чат мне быстро ответили, сотрудник Ангелина помогла мне...