Заблокировали карту

16.03.2023 12:20
2033
Оценка
1
Отзыв проверен

13 марта не смог снять деньги в банкомате. После звонка в банк выяснилось, что карта заблокирована, т.к. я поменял паспорт и новые данные не сообщил. Вопрос первый, почему меня не предупредили о блокировке карты, не прислали смс или пуш в мобильном приложении? Другие банки присылали смс, вешали баннер в мобильном приложении, т.е. разными способами сообщали об обновлении данных и, кстати, не блокировали карты. А тут молчали, еще и заблокировали.

14 марта отправил сканы паспорта и в ответ получил сообщение, что для разблокировки нужно еще верифицировать номер телефона. Странно конечно, ну ладно. Через приложение указал номер телефона и в ответ от банка получил "заявление на установку/обновление контактного мобильного телефона" заполненное и подписанное электронно.

Ни 15 марта, ни 16 марта карту так и не разблокировали.

16 марта пишу письмо в банк, когда разблокируете карту? В ответ получаю опять "заявление на установку/обновление контактного мобильного телефона" с просьбой заполнить и подписать уже обычной подписью. И снова очень странные действия от банка. Ну ладно, подписал и отправил. Второй вопрос, а зачем банку два одинаковых заявления подписанных электронной и обычной подписью?

Ждем, что еще придумает банк.


Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-25T11:29:34+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

О банке

Народный рейтинг

87 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
19
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты