Со счета пропали денежные средства

03.09.2023 19:27
1140
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03.09.2023 примерно в 14.00 я обнаружил, что на моей зарплатной карте каким-то образом исчезли 25000 рублей! При этом информация о каких-либо списаниях с карты отсутвует. Примерно за 30 минут до этого я пытлася выполнить два перевода по 5000 рублей по СБП, в результате чего пришел отказ в совершении данных действий (перевод не прошел). После 14.00 я несколько раз звонил банк и писал в онлайн чат-поддержки, однако ниакой вменяемой информации почему так произошло и когда это будет исрпавлено я не получил, речь шла о како-то непонятной "технчисекой ошибке". Фактически я пол дня не могу воспользоваться своими личными средствами. Боюсь соврешить еще онлайн перевод по СБП или оплатить покупку, т.к. по логике действий этого дня могу вообще уйти в ноль или в минус. Прошу оперативно разрешить возникшую ситуацию, иначе мною будет оперативна подготовлена досудебная претензия, в том числе с предъявлением требований по уплате средств за неисполнение обязательств по договору банковского обслуживания и за неправомерное удержание денежных средств. 

За 15 лет пользования различными банковсикими сервисами такое отношение встречаю первый раз...

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2023-09-05T15:48:09+03:00
Уважаемый User-141415039949, добрый день. Извините за доставленные неудобства. По Вашему обращению была проведена проверка, которая выявила, что в результате технического сбоя некоторое время отсутствовала синхронизация между процессингом и АБС. 04.09.2023г. остаток по Вашей карте был скорректирован с процессингом, далее Вы осуществили успешный платеж. Благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

105 место
1,24
средняя оценка
10%
решено проблем
99
отзыва
89
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015