Разброд и шатания

05.02.2024 15:59
1159
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Каждый банк имеет слабые и сильные стороны. Сильная сторона Ингосстрах банка(далее по тексту - ИБ) - отзывчивые работники. Слабая- это бизнес-процессы. Мой пример наглядно продемонстрирует, как в ИБ происходит взаимодействие с Клиентом.

22 янв. оформил заявку на кредит, перезвонили, сообщили, что кредит одобрен, озвучили ставку. Договорились об условиях и встрече.

26 янв. пришёл в офис на Сущевском, меня доброжелательно встретили и начали оформление кредита.

С этого момента начались мои злоключения. Операционист сказала мне, что без покупки доп услуги, кредит мне не оформят. Нужно что-то купить из списка: телемедицина, юр.помощь, автопомощь, кадровый советник. Услуги - полезные, но дорогостоящие, и не факт, что вообще бы ими воспользовался. Я отказался от доп.услуг, сказал, что раз ИБ без допов не выдаёт кредит, попробую подыскать другой банк.

На след.рабочий день(29 янв) мне позвонили из колл-центра и поинтересовались, почему я не оформил кредит? Я рассказал причину, моему ответу удивились, ведь в банке нет скриптов, по которым без страховок не оформляется кредит.

В тот же день сотрудники разобрались в ситуации, позвонили, извинились, сообщили, что произошла досадная ошибка, предложили повторно оформить кредит на тех же условиях без оформления доп. услуг. Мы договорились, что приду в то же отделение в конце недели.
31 янв я зашёл в мобильное приложение ИБ, увидел опцию, что кредит можно оформить онлайн, попытался, но получил отказ.

1 фев. позвонил в колл-центр уточнить по своим заявкам, мне сказали, что в банке есть три заявки. По двум- отказ, по третьей- одобрение, поэтому я могу для оформления обратиться в отделение.

Вечером я приехал в офис на Сущевской, но сотрудники не смогли открыть мою заявку в работу, потому что не хватало справки НДФЛ, о чём ранее никто не предупреждал. Поскольку с собой не было справки, пришлось уйти ни с чем. Надо отдать должное, сотрудники офиса искренне пытались помочь, даже звонили кому-то на мобильный и уточняли по оформлению, но так и не смогли ничего сделать.
2 фев. вечером снова приехал в офис, где мне вежливо объяснили, что по последней заявке получен отказ. 

5 фев. снова позвонили из Колл-центра и спросили, буду ли оформлять кредит. Пришлось заново всё объяснять. Только после моих слов, сотрудница колл-центра удосужилась посмотреть в CRM и поняла, что по заявке- отказ. Исходя из этого могу сделать вывод, что методология бизнес-процессов банка сильно "хромает". Очевидно, у операторов Контакт-Центра нет грамотных скриптов, действия сотрудников банка хаотичны, не согласованы между собой.

Являюсь клиентом банка 21 год, всю жизнь держу здесь вклады. В первый раз попробовал оформить кредит. 

Обидно, банк подложил мне такую "свинью". Из-за навязанных доп.услуг я не смог сразу взять кредит. Пришлось начать поиски в других банках. Направил заявки другие банки- снизился кредитный рейтинг. Сотрудники потом признали ошибку, пригласили в офис, но кредитный отдел заблокировал заявку.

К сожалению, мои мытарства с Ингосстрах-Банком закончились впустую. Теперь придётся брать кредит в АльфаБанке под более высокий %.

На первый взгляд, виновататы-операционисты, но это не так.
Кросс-продажи при оформлении кредитов практикуются повсеместно. Но у сотрудников ИБ, ежемесячная мотивация формируется по показателю: доля кросс-продаж к общему кол-ву выданных кредитов. Работникам выгоднее вообще не выдать кредит, чем оформить его без доп.услуг, иначе им снизят ежемесячную надбавку к зарплате. Здесь- ошибка методологии, бизнес-процесс стимулирует сотрудников изворачивачиваться и хитрить, а клиенты, такие как я, вынуждены страдать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-19T23:51:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за отказ в предоставлении услуги без подключения доп. услуг.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-02-07T15:11:21+03:00
Уважаемый Vasiliy1710, добрый день. Приносим извинения, если доставили неудобства, и будем рады продолжению сотрудничества. По Вашему обращению Банк предоставляет Вам следующую информацию: 1. Банк предлагает дополнительные услуги, однако отказ от приобретения услуг не влияет на заключение кредитного договора. 2. С даты одобрения кредита (15.01.2024) до даты самостоятельной подачи Вами заявки он-лайн через Интернет Банк (31.01.2024) могли произойти изменения параметров, которые участвуют в принятии решения. 3. Отказ 01.02.2024- ситуация аналогичная отказу 31.01.2024г. по ранее одобренной заявке от 15.01.2024г. Благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

105 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
45
отзыва
42
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015