Не начислили положенную выплату по предложению от Партнера банка
Здравствуйте!
В январе я принял участие в "Киберпонедельнике" от Альфа Банка.
В рамках программы от Партнеров банка необходимо было совершить одну покупку у одного из них на сумму от 500р. Я перешел в приложении в раздел "Киберпонедельник", выбрал Партнера акции - "ЯндексМаркет" и совершил покупку на сумму более 500р.
При выполнении условий 10 февраля банк должен был начислить мне 500р на счет. Деньги в положенный срок мне не пришли. Поэтому 10 февраля я обратился в чат в мобильном приложении. Сначала мне пришел ответ, что причина в том, что у меня нет в январе нужной категории "Техника". Хотя ее наличие или отсутствие никак не влияет на предложение от партнера.
11 февараля я снова повторно оформил обращение. На этот раз причина отказа в выплате кэшебка была уже другая. 12 февраля мне ответили, что якобы я не перешел из приложения банка в приложение партнера, но это не так.
Я расстроен тем, что вынужден тратить время, переписываться с банком и что-то доказывать, чтобы вернуть обещанный кэшбек. С моей стороны пукты 3.1 и 3.2 правил проведения акции "Киберпонедельник до 100% кэшбека" выполнены. Более того, аналогичная карта от Альфа Банка есть у моей жены, мы совершали с ней идентичные дейтсвия в рамках акции Киберпонедельник. Ей все начислили, мне нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отправили заявку на получение дополнительного кешбека
4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не...
Пояснили, почему нет кэшбэка
1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В...
Спасибо большое!
3 сентября 2025 года в 22:46 обратился в чат поддержки, чтобы уточнить детали акции с повышенным кэшбэком на заправках. Со мной работал сотрудник Антон. Сначала я попросил...
Помогли вернуть деньги
3 сентября 25-го года с моей карты списали 49 руб. как комиссию за перевод в другой банк и я как клиент, была неприятно удивлена списанием комисси, с которой изначально была не...
Обращение в чат Альфа банка, платные услуги
У меня возникли опасения нет ли у меня абонплаты на моих картах, не подключены ли платные подписки и услуги в Альфа банке. С этим вопросом я обратился в чат Альфа банка в 14 часов...
Уведомления по карте
Помогли отключить услугу по уведомлениям на карте и вернуть деньги за комиссию по уведомлениям. Услугу изначально не подключала, самостоятельно в приложении банка не видела...
Хочу похвалить сервис!
В мае месяце оформила карту от Альфа банка по рекомендации знакомых . Очень легко оформила за считанные секунды, все внятно и очень просто. В назначенное мне время приехала...