Богатые тоже плачут

06.04.2024 10:02
615
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Месяц назад стал клиентом этого банка. Спустя некоторое время узнал про Alfa Only и данный пакет заинтересовал меня, т.к. есть уникальные "плюшки" в виде такси и ресторанов в аэропортах по всей России. 29 марта перевел 6 млн и оформил данный пакет, после чего банк подарил мне приветственные бонусы в виде 2 поезодк на такси и 2 посещения бизнес-зала и ресторанов. При этом у банка оговорено, что эти приветственные бонусы действуют в текущем месяце и следующем за ним (в моем случае март и апрель). 

1 апреля из-за 6 млн на счету, как и положено, мне дали 8 бизнес-залов и 2 такси, но забрали приветственные бонусы. Как? Почему? Наверное ошибка и служба поддержки мне поможет? Созвонился с ПМ, составили обращение А24040111069, где просили исправить данный момент или дать комментарий почему забрали подарок, и стали ждать.

Каково было мое удивление, когда я прочитал ответ: "Рассмотрели ваше обращение А24040111069. Мы старались сделать тарифы и условия такими, чтобы они нравились всем нашим клиентам. Но понимает, что не каждому условия по душе. В любом случае мы стараемся учитывать все пожелания, чтобы стать лучше. Спасибо за обратную связь!"

Это ответ премиальной поддержки? По-моему это просто шаблонный текст без какой-либо сути и ответа на проблему. 

Хорошо, составляем повторное обращение (А2404043794), где указываем, что написано оно не для получения обратной связи, а для решения проблемы и получаем снова скопированный ответ, написанный выше.

Для того, чтобы вы не занимались отписками в виде "все сделали правильно" приведу вам слова из вашей последней версии правил программы лояльности от 15.03.2024 п.4.3 стр 17, где черным по белому написано, что начисленные балы могут быть использованы "не позднее месяца, следующего за календарным месяцем присоединения к настоящим правилам". 

Уважаемые сотрудники Альфа Банка. У меня к вам 2 претензии - работа службы поддержки как с обычными, так и премиальными клиентами, которые не знают правил банка и безучастны к решению проблем; плюс создание маркетинговых уловок в виде недосказанности. Например, рекламный баннер на вашем сайте "Первые два месяца — ставка 16% годовых" и нигде ни слова, что это календарные месяцы и те, кто открывает его как я 29.03 остаются с месяцем + 2 дня. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-08T16:13:25+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Внимательно всё изучили и возвращаемся с ответом. Решили пойти навстречу, повторно добавили подарочные лимиты. Уже можете ими воспользоваться. Хотим отметить, что по условиям программы лояльности подарочные сервисы доступны до момента выполнения стандартных условий по нефинансовым сервисам, в вашем случае остатки на счетах. Понимаем, что могли об этом не знать, поэтому решили добавить их снова. Дополнительно проверим ответы по обращениям, которые вы отправляли и примем меры, если найдём ошибки. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавили подарок. Уже рассказали в смс, как им воспользоваться. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
rudot
2024-07-03T10:24:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
143 212
отзыва
141 200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Платежный стикер и чат с поддержкой

Оценка 5

13 июля обращалась в поддержку банка для разъяснения по подтверждению перевода в другой банк, оператор подключилась к проблеме в течение 5 минут, все подробно разъяснила и помогла... Читать полностью

17.08.2025

Оперативно решили вопрос с комиссией

Оценка 4

14.07.25 был заказа спикер Спартак, с вечным бесплатным обслуживанием. Сегодня 17.08.25 списали комиссию за уведомления по этой карте. Мне данные уведомления не нужны, всю... Читать полностью

17.08.2025

Получение дебетовой карты и консультация

Оценка 5

5 августа мною была получена дебетовая карта Альфа Банка: представитель банка заранее связался со мной и уточнил время доставки карты, после чего приехал точно в срок. Сотрудник... Читать полностью

17.08.2025

Быстрая и удобная доставка карты

Оценка 5

5 августа я получил дебетовую карту от Альфа-Банка. Сотрудник банка предварительно созвонился со мной по времени доставки, карту доставил быстро, в соответствии с предварительной... Читать полностью

17.08.2025

Вернули деньги за списанную комисию

Оценка 5

Добрый день, 16 августа с моей карты списали деньги, хоть и не большая сумма, но не очень приятно. Написав в чат банка выяснил, что списали за услугу "бесплатные переводы". Тут же... Читать полностью

17.08.2025

Пояснения по кэшбэку

Оценка 5

9 октября 2024 года обратилась с вопросом в чат банка в приложении по начислению кэшбэка,потому что при получении карты к сожалению этот момент не был озвучен. Оказалось,что бонусы... Читать полностью

17.08.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

17 августа в 15.00 при поступлении денег на дебетовую карту альфа банка,у меня списали деньги за услугу альфа чек+списали комиссию за перевод о которой я узнала уже после В 15.15... Читать полностью

17.08.2025