Богатые тоже плачут

06.04.2024 10:02
638
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Месяц назад стал клиентом этого банка. Спустя некоторое время узнал про Alfa Only и данный пакет заинтересовал меня, т.к. есть уникальные "плюшки" в виде такси и ресторанов в аэропортах по всей России. 29 марта перевел 6 млн и оформил данный пакет, после чего банк подарил мне приветственные бонусы в виде 2 поезодк на такси и 2 посещения бизнес-зала и ресторанов. При этом у банка оговорено, что эти приветственные бонусы действуют в текущем месяце и следующем за ним (в моем случае март и апрель). 

1 апреля из-за 6 млн на счету, как и положено, мне дали 8 бизнес-залов и 2 такси, но забрали приветственные бонусы. Как? Почему? Наверное ошибка и служба поддержки мне поможет? Созвонился с ПМ, составили обращение А24040111069, где просили исправить данный момент или дать комментарий почему забрали подарок, и стали ждать.

Каково было мое удивление, когда я прочитал ответ: "Рассмотрели ваше обращение А24040111069. Мы старались сделать тарифы и условия такими, чтобы они нравились всем нашим клиентам. Но понимает, что не каждому условия по душе. В любом случае мы стараемся учитывать все пожелания, чтобы стать лучше. Спасибо за обратную связь!"

Это ответ премиальной поддержки? По-моему это просто шаблонный текст без какой-либо сути и ответа на проблему. 

Хорошо, составляем повторное обращение (А2404043794), где указываем, что написано оно не для получения обратной связи, а для решения проблемы и получаем снова скопированный ответ, написанный выше.

Для того, чтобы вы не занимались отписками в виде "все сделали правильно" приведу вам слова из вашей последней версии правил программы лояльности от 15.03.2024 п.4.3 стр 17, где черным по белому написано, что начисленные балы могут быть использованы "не позднее месяца, следующего за календарным месяцем присоединения к настоящим правилам". 

Уважаемые сотрудники Альфа Банка. У меня к вам 2 претензии - работа службы поддержки как с обычными, так и премиальными клиентами, которые не знают правил банка и безучастны к решению проблем; плюс создание маркетинговых уловок в виде недосказанности. Например, рекламный баннер на вашем сайте "Первые два месяца — ставка 16% годовых" и нигде ни слова, что это календарные месяцы и те, кто открывает его как я 29.03 остаются с месяцем + 2 дня. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-08T16:13:25+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Внимательно всё изучили и возвращаемся с ответом. Решили пойти навстречу, повторно добавили подарочные лимиты. Уже можете ими воспользоваться. Хотим отметить, что по условиям программы лояльности подарочные сервисы доступны до момента выполнения стандартных условий по нефинансовым сервисам, в вашем случае остатки на счетах. Понимаем, что могли об этом не знать, поэтому решили добавить их снова. Дополнительно проверим ответы по обращениям, которые вы отправляли и примем меры, если найдём ошибки. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавили подарок. Уже рассказали в смс, как им воспользоваться. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
rudot
2024-07-03T10:24:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
274 991
отзыв
270 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв о сотруднике Альфа Банк

Оценка 5

23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты... Читать полностью

25.11.2025

Отзыв об Альфа-Банке

Оценка 5

11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период... Читать полностью

24.11.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Доброго времени! 20 ноября в 15:18 я обратился в мобильный чат поддержки Альфа банка. В чате подключилась оператор Султанат. Я обратился по вопросу начисления повышенного... Читать полностью

21.11.2025

Быстрое решение проблемы и быстрая тех поддержка

Оценка 5

У меня возникла проблема: с моего счёта неожиданно списалась комиссия за смс-оповещения без моего согласия. Я обратился в поддержку Альфа-Банка, описал ситуацию и попросил... Читать полностью

21.11.2025

В течение 10 минут мой вопрос был решен, деньги возвращены на карту

Оценка 5

Обратилась в банк сегодня, 21 ноября 2025г., в 13:45 по вопросу списание денежных средств за услугу, которую самостоятельно не подключала (уведомление о списании денежных средств... Читать полностью

21.11.2025

Помогли решить вопрос с подпиской, и вернули деньги за подписку, на которую не соглашался, очень порадовало

Оценка 5

Проснувшись с утра, увидел списание за подписку "Альфа-Смарт", подумав, почему это списало с меня, и понимая, что я ее не оформлял, написал в чат поддержки банка. Мне быстро и... Читать полностью

21.11.2025

Оперативная работа сотрудников

Оценка 5

Недавно я переводила деньги мужу по СБП в другой банк. За перевод у меня списали комиссию. 21 ноября 2025 года я написала в поддержку, для того чтобы сотрудники помогли мне решить... Читать полностью

21.11.2025