Богатые тоже плачут

06.04.2024 10:02
622
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Месяц назад стал клиентом этого банка. Спустя некоторое время узнал про Alfa Only и данный пакет заинтересовал меня, т.к. есть уникальные "плюшки" в виде такси и ресторанов в аэропортах по всей России. 29 марта перевел 6 млн и оформил данный пакет, после чего банк подарил мне приветственные бонусы в виде 2 поезодк на такси и 2 посещения бизнес-зала и ресторанов. При этом у банка оговорено, что эти приветственные бонусы действуют в текущем месяце и следующем за ним (в моем случае март и апрель). 

1 апреля из-за 6 млн на счету, как и положено, мне дали 8 бизнес-залов и 2 такси, но забрали приветственные бонусы. Как? Почему? Наверное ошибка и служба поддержки мне поможет? Созвонился с ПМ, составили обращение А24040111069, где просили исправить данный момент или дать комментарий почему забрали подарок, и стали ждать.

Каково было мое удивление, когда я прочитал ответ: "Рассмотрели ваше обращение А24040111069. Мы старались сделать тарифы и условия такими, чтобы они нравились всем нашим клиентам. Но понимает, что не каждому условия по душе. В любом случае мы стараемся учитывать все пожелания, чтобы стать лучше. Спасибо за обратную связь!"

Это ответ премиальной поддержки? По-моему это просто шаблонный текст без какой-либо сути и ответа на проблему. 

Хорошо, составляем повторное обращение (А2404043794), где указываем, что написано оно не для получения обратной связи, а для решения проблемы и получаем снова скопированный ответ, написанный выше.

Для того, чтобы вы не занимались отписками в виде "все сделали правильно" приведу вам слова из вашей последней версии правил программы лояльности от 15.03.2024 п.4.3 стр 17, где черным по белому написано, что начисленные балы могут быть использованы "не позднее месяца, следующего за календарным месяцем присоединения к настоящим правилам". 

Уважаемые сотрудники Альфа Банка. У меня к вам 2 претензии - работа службы поддержки как с обычными, так и премиальными клиентами, которые не знают правил банка и безучастны к решению проблем; плюс создание маркетинговых уловок в виде недосказанности. Например, рекламный баннер на вашем сайте "Первые два месяца — ставка 16% годовых" и нигде ни слова, что это календарные месяцы и те, кто открывает его как я 29.03 остаются с месяцем + 2 дня. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-08T16:13:25+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Внимательно всё изучили и возвращаемся с ответом. Решили пойти навстречу, повторно добавили подарочные лимиты. Уже можете ими воспользоваться. Хотим отметить, что по условиям программы лояльности подарочные сервисы доступны до момента выполнения стандартных условий по нефинансовым сервисам, в вашем случае остатки на счетах. Понимаем, что могли об этом не знать, поэтому решили добавить их снова. Дополнительно проверим ответы по обращениям, которые вы отправляли и примем меры, если найдём ошибки. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавили подарок. Уже рассказали в смс, как им воспользоваться. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
rudot
2024-07-03T10:24:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
190 865
отзыва
186 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Проблема с переводом

Оценка 5

У меня была проблема, я перевела себе с карты Сбера по СПБ деньги на карту Альфа, в истории эта операция отображалась, но на балансе нет. Я обратилась в онлайн чат и помощник... Читать полностью

01.10.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

25 сентября 2025года у меня списалось 90руб за какую то подписку "уведомления об операциях", я написал в чат поддержки, объяснил всю ситуацию что мне при оформлении карты сотрудник... Читать полностью

01.10.2025

Высокий уровень сервиса и лояльность

Оценка 5

обратилась в поддержку банка 24.07 по вопросу неначисления кешбэка по достаточно крупной операции -- оплата путешествия. оплата была произведена картой, но кэшбек по данной... Читать полностью

01.10.2025

Благодарность за разъяснение

Оценка 5

17 сентября 2025 года примерно в 22 ч. 13 минут оплачивала заказ косметики эйвон на сайте, банк трижды отклонил операцию по оплате. Написала в онлайн поддержку, откликнулась Елена... Читать полностью

30.09.2025

Отзыв о Альфа-Банке

Оценка 5

Мною была утеряна карта, с помощью горячей линии Альфа-Банка оператор быстро заблокировал карту. А 1 сентября я обратился в офис банка, где мне в течение 5 минут оказали услуги... Читать полностью

30.09.2025

Как я пришла к Альфа-банку

Оценка 5

19 сентября я решила заказать карту Альфа-банк, так как хотела хороший банк, от покупок в котором начислялся бы кешбэк. И я сделала правильное решение,что приобрела карту от Альфа... Читать полностью

30.09.2025

Новый клиент ты или уже действующий для Банка

Оценка 5

Добрый день!  Получила карту в сентябре месяце, думала, конечно, до этого, что я не имею никакого отношения к Альфа Банка и хотелось получить желаемые категории кэш бэка при... Читать полностью

30.09.2025