Уже месяц, как лишился доступа к управлению детской картой и деньгами на ней
Около месяца назад посетил отделение Альфа-банка в Москве на Воротынской и поменял по заявлению привязанный к детской карте номер телефона. Провел в отделении, учитывая очередь около часа. Сотрудники заверили, что все сделали.
Спустя некоторое время попытался зайти с ребенком в интернет-банк. Система выдала ошибку: Номер телефона не зарегистрирован в системе. Ок, написал в чат 14 июля, описал проблему, мне специалист поддержки Анна заявляет, что номер к детской карте привязан другой, некоторое время убеждаю ее, что номер я называю верный. Вроде сейчас все решат - вишу в чате почти час!, жду ответа у периодически меняющихся операторов. И наконец меня "перенаправляют" на линию телефонной поддержки, типа у поддержки в чате нет нужного функционала(( Звоню на телефонную линию поддержки, объясняю все заново, оочень долго вишу теперь на телефоне. Пришлось звонить не один раз и долго и нудно все объяснять.Сотрудники снова советуют мне войти (зарегистрироваться) по номеру телефона. Провожу снова в бесполезном ожидании около часа.
И венец: Вам следует обратиться в отделение, у нас снова "нет нужного функционала".
А мне улетать за границу через день.В результате пришлось ребенку срочно делать подменную детскую карту в другом известном банке((
общем, ребенок остался без доступа к счету и своей карте, вместе с накопленным кэшбеком.Целый месяц ребенок не мог пользоваться разрекламированной детской картой Альфа-банка.
Вернулся из поездки, сегодня 7.08.24 поехал уже физически в отделение на Воротынской. Снова все объясняю. Сотрудница говорит, что все готово, телефон теперь привязан новый.Пробую зайти - та же ошибка! Телефон не зарегистрирован в Альфа-банке.
Просидел больше часа в отделении. Снова те же советы, зарегистрироваться заново по телефону. Зайти в другом браузере, перегрузить смартфон. Наверное осталось только 3 раза плюнуть через левое плечо. Результат: отделение не смогло привязать телефон к детской карте. Или подтвердить эту привязку. Сотрудница просто составила заявление в техподдержку и предложила мне подождать 5 рабочих дней! >Вот такой уровень технической грамотности в Альфа-банке. Месяц клиент без доступа к своей карте. А его просто гоняют по кругу разных видов поддержки. Дистанционно эта самая поддержка отказалась составлять обращение! Давно меня так не гоняли, и самое главное - абсолютно впустую. Сказать, что я раздосадован, будет мягко говоря, очень верно!((
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отзыв
24 августа, 2024 года получила новую карту, а с детской карты забыла снять накопленный кэшбэк и не знала как. Я написала об этой проблеме в чат с банком, и мне помогла решить её...
Быстро решили вопрос
Переводила деньги через СБП в другой банк. После перевода увидела, что была начислена комиссия за перевод. Тут же зашла в чат, хотела задать вопрос. На мое удивление, в чате робот...
Были непонятки с кэшбэком, но чат поддержка все разъяснила
Добрый день в сентябре мне показалось, что не выплатили кеш бек по моей альфа карте я написала в поддержку онлайн чат специалист Екатерина оперативно решила вопрос объяснила...
После обращения начислили приятный кэшбэк за покупки
Здравствуйте! Всем клиентам Альфа банка известно,что сейчас там проводится приятная акция под названием "100-й кэшбек Альфа пятнцы во вкусно и точка".Для меня,как для держателя...
Помогли с подключенными услугами
обратилась в чат с проблемой списание комиссии помогли оформить заявку и отправить , через 10 минут заявку рассмотрели и деньги сразу вернули на карту , спасибо большое за быстро...
Быстрая помощь от специалиста
11 июля написал в чат приложения, хотел разобраться по какой причине с моей карты списали деньги. Чат поддержки быстро отреагировал на моё сообщение, мне ответила Алина, она...
Помогли при ошибке зачисления средств
в районе, где находился банкомат, в момент внесения наличных, отключили свет. деньги остались в банкомате, но на счет так и не поступили. написал в приложении, сразу соединили с...