Уже месяц, как лишился доступа к управлению детской картой и деньгами на ней
Около месяца назад посетил отделение Альфа-банка в Москве на Воротынской и поменял по заявлению привязанный к детской карте номер телефона. Провел в отделении, учитывая очередь около часа. Сотрудники заверили, что все сделали.
Спустя некоторое время попытался зайти с ребенком в интернет-банк. Система выдала ошибку: Номер телефона не зарегистрирован в системе. Ок, написал в чат 14 июля, описал проблему, мне специалист поддержки Анна заявляет, что номер к детской карте привязан другой, некоторое время убеждаю ее, что номер я называю верный. Вроде сейчас все решат - вишу в чате почти час!, жду ответа у периодически меняющихся операторов. И наконец меня "перенаправляют" на линию телефонной поддержки, типа у поддержки в чате нет нужного функционала(( Звоню на телефонную линию поддержки, объясняю все заново, оочень долго вишу теперь на телефоне. Пришлось звонить не один раз и долго и нудно все объяснять.Сотрудники снова советуют мне войти (зарегистрироваться) по номеру телефона. Провожу снова в бесполезном ожидании около часа.
И венец: Вам следует обратиться в отделение, у нас снова "нет нужного функционала".
А мне улетать за границу через день.В результате пришлось ребенку срочно делать подменную детскую карту в другом известном банке((
общем, ребенок остался без доступа к счету и своей карте, вместе с накопленным кэшбеком.Целый месяц ребенок не мог пользоваться разрекламированной детской картой Альфа-банка.
Вернулся из поездки, сегодня 7.08.24 поехал уже физически в отделение на Воротынской. Снова все объясняю. Сотрудница говорит, что все готово, телефон теперь привязан новый.Пробую зайти - та же ошибка! Телефон не зарегистрирован в Альфа-банке.
Просидел больше часа в отделении. Снова те же советы, зарегистрироваться заново по телефону. Зайти в другом браузере, перегрузить смартфон. Наверное осталось только 3 раза плюнуть через левое плечо. Результат: отделение не смогло привязать телефон к детской карте. Или подтвердить эту привязку. Сотрудница просто составила заявление в техподдержку и предложила мне подождать 5 рабочих дней! >Вот такой уровень технической грамотности в Альфа-банке. Месяц клиент без доступа к своей карте. А его просто гоняют по кругу разных видов поддержки. Дистанционно эта самая поддержка отказалась составлять обращение! Давно меня так не гоняли, и самое главное - абсолютно впустую. Сказать, что я раздосадован, будет мягко говоря, очень верно!((
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогают всем
17 октября после оформления карты были проблемы с подпиской, нужно было отключить её. После обращение в поддержки в мобильном банке(чате) мне быстро ответили переспросили вопрос я...
Спасибо за помощь
23 октября 2025года пришли деньги на расчетный счет который не отображался в приложении.позвонил в банк и сотрудница помогла перевести деньги на карту,чтоб все отображалось с...
Платная подписка
04.06.2025 в 22.06 обратилась в чат поддержку мобильного приложения Альфа-банка по поводу списания средств за платную подписку Альфа-смарт , которой я так и не воспользовалась...
Проблему с комиссией решили за один день! Спасибо за честность и скорость!
Конечно! Вот вариант положительного отзыва, который можно оставить на Банки.ру или других платформах, основанный на вашем обращении. Хочу выразить огромную благодарность Альфа...
Закрытие кредитной карты
Пользовался кредитной картой 365 дней без процентов. Честное предложение, проценты за весь период не начислялись. После пополнения кредитной карты на выбранную мною суммы обратился...
Банк, который всегда идет навстречу
В сентябре я решила попробовать подписку "Альфа-Смарт" от "Альфа-Банка", поскольку она даёт дополнительные категории кэшбэка. За несколько дней до продления я отключила подписку в...
Возврат денег за подписку
Хороший банк. В ходе открытия накопительного счета забыл отключить платную подписку.После списания денег, позвонил В онлайн чат, попросил отключить подписку и вернуть деньги...