Уже месяц, как лишился доступа к управлению детской картой и деньгами на ней
Около месяца назад посетил отделение Альфа-банка в Москве на Воротынской и поменял по заявлению привязанный к детской карте номер телефона. Провел в отделении, учитывая очередь около часа. Сотрудники заверили, что все сделали.
Спустя некоторое время попытался зайти с ребенком в интернет-банк. Система выдала ошибку: Номер телефона не зарегистрирован в системе. Ок, написал в чат 14 июля, описал проблему, мне специалист поддержки Анна заявляет, что номер к детской карте привязан другой, некоторое время убеждаю ее, что номер я называю верный. Вроде сейчас все решат - вишу в чате почти час!, жду ответа у периодически меняющихся операторов. И наконец меня "перенаправляют" на линию телефонной поддержки, типа у поддержки в чате нет нужного функционала(( Звоню на телефонную линию поддержки, объясняю все заново, оочень долго вишу теперь на телефоне. Пришлось звонить не один раз и долго и нудно все объяснять.Сотрудники снова советуют мне войти (зарегистрироваться) по номеру телефона. Провожу снова в бесполезном ожидании около часа.
И венец: Вам следует обратиться в отделение, у нас снова "нет нужного функционала".
А мне улетать за границу через день.В результате пришлось ребенку срочно делать подменную детскую карту в другом известном банке((
общем, ребенок остался без доступа к счету и своей карте, вместе с накопленным кэшбеком.Целый месяц ребенок не мог пользоваться разрекламированной детской картой Альфа-банка.
Вернулся из поездки, сегодня 7.08.24 поехал уже физически в отделение на Воротынской. Снова все объясняю. Сотрудница говорит, что все готово, телефон теперь привязан новый.Пробую зайти - та же ошибка! Телефон не зарегистрирован в Альфа-банке.
Просидел больше часа в отделении. Снова те же советы, зарегистрироваться заново по телефону. Зайти в другом браузере, перегрузить смартфон. Наверное осталось только 3 раза плюнуть через левое плечо. Результат: отделение не смогло привязать телефон к детской карте. Или подтвердить эту привязку. Сотрудница просто составила заявление в техподдержку и предложила мне подождать 5 рабочих дней! >Вот такой уровень технической грамотности в Альфа-банке. Месяц клиент без доступа к своей карте. А его просто гоняют по кругу разных видов поддержки. Дистанционно эта самая поддержка отказалась составлять обращение! Давно меня так не гоняли, и самое главное - абсолютно впустую. Сказать, что я раздосадован, будет мягко говоря, очень верно!((
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отправили заявку на получение дополнительного кешбека
4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не...
Пояснили, почему нет кэшбэка
1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В...
Помощь от банка в сложной ситуации
Добрый день! Хочу рассказать о том как решили проблему с кэшбэком. У сына на детской карте накопился кэшбэк почти 3 тысячи рублей, но когда ему исполнилось 14 лет и он получил...
Банк идет навстречу клиентам
Специалисты банка пошли мне навстречу и помогли немножко сэкономить)В марте 2025 года один из магазинов-партнеров Банка поменял свой МСС-код, но я об этом не знала. Я сделала...
Возврат средств за комиссию
Возврат средств за комиссию. 4 сентября я обратилась в чат Альфа-банка с просьбой вернуть комиссию, которая была списана с моего счёта. К сожалению я не знала о комиссии. Мне...
Быстрое решение вопроса о кэшбэке
В январе у меня была выбрана категория для повышенного кэшбэка "Животные". После совершения покупки я заметила, что повышенный кэшбэк не был начислен. 17 января я обратилась с этой...
Списания за подписку
3 сентября списали денежные средства за комиссию подписки альфа-смарт, я не знала, что она у меня подключена. Обратилась в поддержку в мобильном приложение 4 сентября, о...