Уже месяц, как лишился доступа к управлению детской картой и деньгами на ней

07.08.2024 17:48
541
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Около месяца назад посетил отделение Альфа-банка в Москве на Воротынской и поменял по заявлению привязанный к детской карте номер телефона. Провел в отделении, учитывая очередь около часа. Сотрудники заверили, что все сделали.

Спустя некоторое время попытался зайти с ребенком в интернет-банк. Система выдала ошибку: Номер телефона не зарегистрирован в системе.

Ок, написал в чат 14 июля, описал проблему, мне специалист поддержки Анна заявляет, что номер к детской карте привязан другой, некоторое время убеждаю ее, что номер я называю верный. Вроде сейчас все решат - вишу в чате почти час!, жду ответа у периодически меняющихся операторов.

И наконец меня "перенаправляют" на линию телефонной поддержки, типа у поддержки в чате нет нужного функционала((

Звоню на телефонную линию поддержки, объясняю все заново, оочень долго вишу теперь на телефоне. Пришлось звонить не один раз и долго и нудно все объяснять.

Сотрудники снова советуют мне войти (зарегистрироваться) по номеру телефона. Провожу снова в бесполезном ожидании около часа.

И венец: Вам следует обратиться в отделение, у нас снова "нет нужного функционала".

А мне улетать за границу через день.

В результате пришлось ребенку срочно делать подменную детскую карту в другом известном банке((

общем, ребенок остался без доступа к счету и своей карте, вместе с накопленным кэшбеком.

Целый месяц ребенок не мог пользоваться разрекламированной детской картой Альфа-банка.

Вернулся из поездки, сегодня 7.08.24 поехал уже физически в отделение на Воротынской. Снова все объясняю. Сотрудница говорит, что все готово, телефон теперь привязан новый.

Пробую зайти - та же ошибка! Телефон не зарегистрирован в Альфа-банке.

Просидел больше часа в отделении. Снова те же советы, зарегистрироваться заново по телефону. Зайти в другом браузере, перегрузить смартфон. Наверное осталось только 3 раза плюнуть через левое плечо.

Результат: отделение не смогло привязать телефон к детской карте. Или подтвердить эту привязку. Сотрудница просто составила заявление в техподдержку и предложила мне подождать 5 рабочих дней!

>Вот такой уровень технической грамотности в Альфа-банке. Месяц клиент без доступа к своей карте. А его просто гоняют по кругу разных видов поддержки.

Дистанционно эта самая поддержка отказалась составлять обращение! Давно меня так не гоняли, и самое главное - абсолютно впустую. Сказать, что я раздосадован, будет мягко говоря, очень верно!((

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-15T13:59:49+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию и начнём с главного: данные актуализировали. В ответе на обращение A24080911124 предоставили логин от личного кабинета, временный пароль направили в смс-сообщении. 10 августа успешно зашли в профиль ребёнка. В чате и на горячей линии действительно сотрудникам доступны не все операции, поэтому предложили обратиться в отделение. Извините, что задержались с решением.
sweett
2024-09-09T17:29:10+03:00
В итоге мне, наконец, восстановили доступ к интернет банку детской карты. Сотрудница в отделении взяла на контроль и занималась этой проблемой со службой технической поддержки до логического конца. Держала со мной связь онлайн. Спасибо ей за это! Заходим теперь по номеру карты. В администрацию banki.ru! Мой с женой аккаунты каким-то образом объединились в один. Таким образом и мой отзыв, оказался опубликованным от имени жены. Вы бы разобрались, ПОЖАЛУЙСТА!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
236 057
отзыва
220 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогают всем

Оценка 5

17 октября после оформления карты были проблемы с подпиской, нужно было отключить её. После обращение в поддержки в мобильном банке(чате) мне быстро ответили переспросили вопрос я... Читать полностью

24.10.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

23 октября 2025года пришли деньги на расчетный счет который не отображался в приложении.позвонил в банк и сотрудница помогла перевести деньги на карту,чтоб все отображалось с... Читать полностью

24.10.2025

Платная подписка

Оценка 5

04.06.2025 в 22.06 обратилась в чат поддержку мобильного приложения Альфа-банка по поводу списания средств за платную подписку Альфа-смарт , которой я так и не воспользовалась... Читать полностью

24.10.2025

Проблему с комиссией решили за один день! Спасибо за честность и скорость!

Оценка 5

Конечно! Вот вариант положительного отзыва, который можно оставить на Банки.ру или других платформах, основанный на вашем обращении. Хочу выразить огромную благодарность Альфа... Читать полностью

24.10.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Пользовался кредитной картой 365 дней без процентов. Честное предложение, проценты за весь период не начислялись. После пополнения кредитной карты на выбранную мною суммы обратился... Читать полностью

24.10.2025

Банк, который всегда идет навстречу

Оценка 5

В сентябре я решила попробовать подписку "Альфа-Смарт" от "Альфа-Банка", поскольку она даёт дополнительные категории кэшбэка. За несколько дней до продления я отключила подписку в... Читать полностью

24.10.2025

Возврат денег за подписку

Оценка 5

Хороший банк. В ходе открытия накопительного счета забыл отключить платную подписку.После списания денег, позвонил В онлайн чат, попросил отключить подписку и вернуть деньги... Читать полностью

24.10.2025