Уже месяц, как лишился доступа к управлению детской картой и деньгами на ней

07.08.2024 17:48
529
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Около месяца назад посетил отделение Альфа-банка в Москве на Воротынской и поменял по заявлению привязанный к детской карте номер телефона. Провел в отделении, учитывая очередь около часа. Сотрудники заверили, что все сделали.

Спустя некоторое время попытался зайти с ребенком в интернет-банк. Система выдала ошибку: Номер телефона не зарегистрирован в системе.

Ок, написал в чат 14 июля, описал проблему, мне специалист поддержки Анна заявляет, что номер к детской карте привязан другой, некоторое время убеждаю ее, что номер я называю верный. Вроде сейчас все решат - вишу в чате почти час!, жду ответа у периодически меняющихся операторов.

И наконец меня "перенаправляют" на линию телефонной поддержки, типа у поддержки в чате нет нужного функционала((

Звоню на телефонную линию поддержки, объясняю все заново, оочень долго вишу теперь на телефоне. Пришлось звонить не один раз и долго и нудно все объяснять.

Сотрудники снова советуют мне войти (зарегистрироваться) по номеру телефона. Провожу снова в бесполезном ожидании около часа.

И венец: Вам следует обратиться в отделение, у нас снова "нет нужного функционала".

А мне улетать за границу через день.

В результате пришлось ребенку срочно делать подменную детскую карту в другом известном банке((

общем, ребенок остался без доступа к счету и своей карте, вместе с накопленным кэшбеком.

Целый месяц ребенок не мог пользоваться разрекламированной детской картой Альфа-банка.

Вернулся из поездки, сегодня 7.08.24 поехал уже физически в отделение на Воротынской. Снова все объясняю. Сотрудница говорит, что все готово, телефон теперь привязан новый.

Пробую зайти - та же ошибка! Телефон не зарегистрирован в Альфа-банке.

Просидел больше часа в отделении. Снова те же советы, зарегистрироваться заново по телефону. Зайти в другом браузере, перегрузить смартфон. Наверное осталось только 3 раза плюнуть через левое плечо.

Результат: отделение не смогло привязать телефон к детской карте. Или подтвердить эту привязку. Сотрудница просто составила заявление в техподдержку и предложила мне подождать 5 рабочих дней!

>Вот такой уровень технической грамотности в Альфа-банке. Месяц клиент без доступа к своей карте. А его просто гоняют по кругу разных видов поддержки.

Дистанционно эта самая поддержка отказалась составлять обращение! Давно меня так не гоняли, и самое главное - абсолютно впустую. Сказать, что я раздосадован, будет мягко говоря, очень верно!((

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-15T13:59:49+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию и начнём с главного: данные актуализировали. В ответе на обращение A24080911124 предоставили логин от личного кабинета, временный пароль направили в смс-сообщении. 10 августа успешно зашли в профиль ребёнка. В чате и на горячей линии действительно сотрудникам доступны не все операции, поэтому предложили обратиться в отделение. Извините, что задержались с решением.
sweett
2024-09-09T17:29:10+03:00
В итоге мне, наконец, восстановили доступ к интернет банку детской карты. Сотрудница в отделении взяла на контроль и занималась этой проблемой со службой технической поддержки до логического конца. Держала со мной связь онлайн. Спасибо ей за это! Заходим теперь по номеру карты. В администрацию banki.ru! Мой с женой аккаунты каким-то образом объединились в один. Таким образом и мой отзыв, оказался опубликованным от имени жены. Вы бы разобрались, ПОЖАЛУЙСТА!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
108 920
отзыва
102 896
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв

Оценка 5

24 августа, 2024 года получила новую карту, а с детской карты забыла снять накопленный кэшбэк и не знала как. Я написала об этой проблеме в чат с банком, и мне помогла решить её... Читать полностью

23.07.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Переводила деньги через СБП в другой банк. После перевода увидела, что была начислена комиссия за перевод. Тут же зашла в чат, хотела задать вопрос. На мое удивление, в чате робот... Читать полностью

23.07.2025

Были непонятки с кэшбэком, но чат поддержка все разъяснила

Оценка 5

Добрый день в сентябре мне показалось, что не выплатили кеш бек по моей альфа карте я написала в поддержку онлайн чат специалист Екатерина оперативно решила вопрос объяснила... Читать полностью

23.07.2025

После обращения начислили приятный кэшбэк за покупки

Оценка 5

Здравствуйте! Всем клиентам Альфа банка известно,что сейчас там проводится приятная акция под названием "100-й кэшбек Альфа пятнцы во вкусно и точка".Для меня,как для держателя... Читать полностью

23.07.2025

Помогли с подключенными услугами

Оценка 5

обратилась в чат с проблемой списание комиссии помогли оформить заявку и отправить , через 10 минут заявку рассмотрели и деньги сразу вернули на карту , спасибо большое за быстро... Читать полностью

23.07.2025

Быстрая помощь от специалиста

Оценка 5

11 июля написал в чат приложения, хотел разобраться по какой причине с моей карты списали деньги. Чат поддержки быстро отреагировал на моё сообщение, мне ответила Алина, она... Читать полностью

23.07.2025

Помогли при ошибке зачисления средств

Оценка 5

в районе, где находился банкомат, в момент внесения наличных, отключили свет. деньги остались в банкомате, но на счет так и не поступили. написал в приложении, сразу соединили с... Читать полностью

23.07.2025