Недавно я столкнулся с проблемой подключения к мобильному приложению Альфа-Банка. Несмотря на мои многочисленные попытки, приложение упорно отказывалось работать. Поняв, что проблема серьезнее, чем я думал, я решил обратиться в службу поддержки банка.
Связаться с представителем службы поддержки удалось быстро и без долгого ожидания на линии. Сотрудник, с которым я говорил, был очень вежлив и внимателен. Он сразу же начал уточнять детали проблемы, чтобы лучше понять, что могло пойти не так. Я рассказал, что использую VPN, и специалист подтвердил, что это может быть причиной неполадки.
Сотрудник предложил несколько шагов для проверки и устранения проблемы. Он попросил меня отключить VPN и проверить, заработает ли приложение. После отключения VPN ситуация не изменилась. Тогда специалист задал еще несколько вопросов и предложил проверить настройки DNS-сервера.
На мое удивление, оказалось, что в настройках был установлен сторонний DNS-сервер. Сотрудник объяснил, что это может конфликтовать с настройками безопасности приложения. Следуя его указаниям, я вернул настройки DNS к стандартным.
К моему большому облегчению, после этого приложение заработало корректно. Хочу особо отметить профессионализм и терпение сотрудника поддержки. Он не только помог мне решить проблему, но и сделал это с большим вниманием к деталям, объясняя каждый шаг простыми и понятными словами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Быстро проконсультировали по загрузке приложения
29 мая 2025 года я обратилась в поддержку Альфа-Банка с вопросом, как установить приложение после смены телефона. Мне заранее устанавливали его при выдаче карты, поэтому сама не...
Вернули комиссию
Здравствуйте. 5 мая зашла в приложение банка в телефоне, посмотреть баланс и увидела повторное списание комиссии за подписку на услугу "Альфа-чек", которую я не подключала. Я сразу...
Очень быстро и радикально решился вопрос
Обратилась по вопросу списания комиссии,не хотелось оплачивать не нужные услуги.Без лишних вопросов и навязывания убрали услугу,которая не нужна.Благодарю за чуткую работу...
Отключение услуги
Добрый день.Сегодня,т е 6.06.25 г ,было списание за услуги Альфа-Смарт.Услугу не подключали,обратился в чат с этим вопросом. Не прошло минут пять деньги вернули на карту.Спасибо...
Решили проблему за считанные минуты!
После получения карты была проблема в том, что до этого пользовался Айфоном и при попытке войти в мобильное приложение через Андроид, приложение выдовало ошибку. Обратился в офис...
Вернули комиссию
У меня была кредитная карта по которой уменьшили лимит и при этом она перестала считываться при оплате. Тоесть я ей уже не пользовалась. Спустя некоторое время банк списал с неё...
Уведомления о сообщениях в онлайн-чате приложения перестали приходить
Добрый вечер! 21 мая 2025 года в 7.57 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Альфа-банка со следующей проблемой: мне перестали приходить уведомления о сообщениях из данного...