Альфа-банк заблокировал карту и умышленно не желает снимать ограничения, не смотря на то, что все запрашиваемые документы были предоставлены

25.01.2025 14:19
949
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Я, А-ва Л. Р. ., проводила операции через АО "Альфа банк" 13.01.2025г с целью продажи криптовалюты. 

У меня имеется зарегистрированный и верифицированный аккаунт на мое имя на криптовалютной бирже Bybit. Верификация пройдена в соответствии с международными правилами KYC и AML. 

Я иногда использую свои банковские карты сторонних банков для покупки и продажи криптовалюты через криптобиржи через раздел р2р. Но АО «Альфа банк» до 13.01.2024г ранее никогда не использовала для покупки-продажи криптовалюты. 

АО "Альфа банк" 13.01.2024г заблокировал карту и возможность пользоваться ДС. Запросили подтвержающие документы. Через пару дней все документы были представлены в чат поддержки банка. Через некоторое время пришел ответ - запросили еще документы. Данные документы также были предоставлены в чат. Через 2 лня опять ответ - запрос еще документов. И данные документы были предоставлены. Опять пришел ответ, что разблокировка нецелесообразна (нецелесообразна КОМУ?) и ограничения сняты не будут т.к письменные пояснения и скрины, которые ранее были запрошены - обосновывающими документами не являются. А ЗАЧЕМ ВЫ ТОГДА У МЕНЯ ИХ ЗАПРАШИВАЕТЕ? На вопрос в чат поддержки - какие именно документы необходимо предоставить? - поддержка не в курсе и не может ничего вразумительного сказать, поддержка работает исключительно как "передаст".

Хочу напомнить, что деятельность, связанная с обменом криптовалют до настоящего времени действующим законодательством не урегулирована, официально предпринимательскую деятельность по обмену криптовалют вести невозможно в связи с отсутствием соответствующего ОКВЭД.

При этом, владение и реализация цифровых валют действующим законом не запрещены.

Также, хочу обратить внимание банка, что 115-ФЗ не предусматривает возможности банка по блокировке счета, а лишь позволяет банку заморозить денежные средства. Положения 115-ФЗ мне известны. Никакие противозаконные действия с моей стороны не совершаются. Личным кабинетом и картой пользуюсь исключительно только я.

Происхождение денежных средств, на которые я приобретаю криптовалюту, также могу подтвердить документально (справки 2 ндфл за 2023, 2024г были предоставлены в чат поддержки).

Свои операции я смогу идентифицировать и документально подтвердить. В чат я высылала следующие подтверждающие документы (дублирую их в данное обращение)

1. Личный кабинет bybit с моими личными данными. 

2. Окно купли-продажи криптовалюты (+ график)

3. Скрины некоторых сделок от 13.01.2024г с личного кабинета bybit.

4. 2 ндфл за 2023, 2024г о подтверждении дохода. 

5. 4 объяснительные, написанные от руки (как требовал того банк)

Уведомляю, что некоторые операции, проводимые по карте, могут быть НЕ связаны с покупкой и продажей криптовалюты.

В связи с вышеперечисленными положениями прошу АО «Альфа банк» разобраться в ситуации и разблокировать карту, предоставить возможность осуществлять переводы на СВОИ же карты сторонних банков, снятие наличных средств и безналичную оплату товаров и услуг.  

В противном случае я и буду рассматривать действия АО "Альфа банк" как обманные по отношению ко мне, как к клиенту банка, с целью захвата моих денежных средств, а также, с целью ВЫНУДИТЬ меня закрыть счет в АО "Альфа банк" и заплатить огромную комиссию за снятие ДС через кассу банка, что меня КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ УСТРАИВАЕТ.


ТАКЖЕ, прошу банк предоставить письменное решение о блокировке моего счета с указанием причин и полным и подробным списком документов, которые необходимы для разблокировки, если ранее предоставленных документов оказалось недостаточно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-10T19:53:37+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-30T15:52:30+03:00
Приветствуем! Начнём с главного: документы проверили и сняли ограничения. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Отметим, что по нашему договору мы можем попросить предоставить дополнительные документы по операциям.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
156 376
отзыва
155 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Накопительный счёт и справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких... Читать полностью

31.08.2025

Всяческая помощь и поддержка специалиста

Оценка 5

Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025... Читать полностью

31.08.2025

Шикарная помощь оператора

Оценка 5

Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось... Читать полностью

31.08.2025

Автоплатежи

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31 августа в 09:37ч я общалась с оператором Натальей. Несколько месяцев я активно использовала автоплатежи по коммунальным услугам в приложении банка, в... Читать полностью

31.08.2025

Повышенная категория

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 31 августа в 08:34ч я общался с оператором Сергеем. Я выбрал на август категорию повышенного кешбека на коммунальные услуги. У оператора я спросил, можно ли... Читать полностью

31.08.2025

Получение карты, установка приложения

Оценка 5

Большое спасибо представителю Наталье! Сначала 6 августа я встретился с ней для получения дебетовой карты. Всё прошло максимально быстро, Наталья объяснила обо всех возможностях... Читать полностью

30.08.2025

Решение по поводу отмены комиссии

Оценка 5

Сегодня положил на карту деньг, но с меня списали комиссию так как оказалось что это не банк партнёр и взяли комиссию за зачисление наличны. В приложении быстро оспорил операцию и... Читать полностью

30.08.2025