Альфа-банк заблокировал карту и умышленно не желает снимать ограничения, не смотря на то, что все запрашиваемые документы были предоставлены
Я, А-ва Л. Р. ., проводила операции через АО "Альфа банк" 13.01.2025г с целью продажи криптовалюты.
У меня имеется зарегистрированный и верифицированный аккаунт на мое имя на криптовалютной бирже Bybit. Верификация пройдена в соответствии с международными правилами KYC и AML.
Я иногда использую свои банковские карты сторонних банков для покупки и продажи криптовалюты через криптобиржи через раздел р2р. Но АО «Альфа банк» до 13.01.2024г ранее никогда не использовала для покупки-продажи криптовалюты.
АО "Альфа банк" 13.01.2024г заблокировал карту и возможность пользоваться ДС. Запросили подтвержающие документы. Через пару дней все документы были представлены в чат поддержки банка. Через некоторое время пришел ответ - запросили еще документы. Данные документы также были предоставлены в чат. Через 2 лня опять ответ - запрос еще документов. И данные документы были предоставлены. Опять пришел ответ, что разблокировка нецелесообразна (нецелесообразна КОМУ?) и ограничения сняты не будут т.к письменные пояснения и скрины, которые ранее были запрошены - обосновывающими документами не являются. А ЗАЧЕМ ВЫ ТОГДА У МЕНЯ ИХ ЗАПРАШИВАЕТЕ? На вопрос в чат поддержки - какие именно документы необходимо предоставить? - поддержка не в курсе и не может ничего вразумительного сказать, поддержка работает исключительно как "передаст".
Хочу напомнить, что деятельность, связанная с обменом криптовалют до настоящего времени действующим законодательством не урегулирована, официально предпринимательскую деятельность по обмену криптовалют вести невозможно в связи с отсутствием соответствующего ОКВЭД.
При этом, владение и реализация цифровых валют действующим законом не запрещены.
Также, хочу обратить внимание банка, что 115-ФЗ не предусматривает возможности банка по блокировке счета, а лишь позволяет банку заморозить денежные средства. Положения 115-ФЗ мне известны. Никакие противозаконные действия с моей стороны не совершаются. Личным кабинетом и картой пользуюсь исключительно только я.
Происхождение денежных средств, на которые я приобретаю криптовалюту, также могу подтвердить документально (справки 2 ндфл за 2023, 2024г были предоставлены в чат поддержки).
Свои операции я смогу идентифицировать и документально подтвердить. В чат я высылала следующие подтверждающие документы (дублирую их в данное обращение)
1. Личный кабинет bybit с моими личными данными.
2. Окно купли-продажи криптовалюты (+ график)
3. Скрины некоторых сделок от 13.01.2024г с личного кабинета bybit.
4. 2 ндфл за 2023, 2024г о подтверждении дохода.
5. 4 объяснительные, написанные от руки (как требовал того банк)
Уведомляю, что некоторые операции, проводимые по карте, могут быть НЕ связаны с покупкой и продажей криптовалюты.
В связи с вышеперечисленными положениями прошу АО «Альфа банк» разобраться в ситуации и разблокировать карту, предоставить возможность осуществлять переводы на СВОИ же карты сторонних банков, снятие наличных средств и безналичную оплату товаров и услуг.
В противном случае я и буду рассматривать действия АО "Альфа банк" как обманные по отношению ко мне, как к клиенту банка, с целью захвата моих денежных средств, а также, с целью ВЫНУДИТЬ меня закрыть счет в АО "Альфа банк" и заплатить огромную комиссию за снятие ДС через кассу банка, что меня КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ УСТРАИВАЕТ.
ТАКЖЕ, прошу банк предоставить письменное решение о блокировке моего счета с указанием причин и полным и подробным списком документов, которые необходимы для разблокировки, если ранее предоставленных документов оказалось недостаточно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Накопительный счёт и справка для госслужащих
Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких...
Всяческая помощь и поддержка специалиста
Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025...
Шикарная помощь оператора
Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось...
Автоплатежи
Доброго времени. Сегодня, 31 августа в 09:37ч я общалась с оператором Натальей. Несколько месяцев я активно использовала автоплатежи по коммунальным услугам в приложении банка, в...
Повышенная категория
Доброго дня. Сегодня, 31 августа в 08:34ч я общался с оператором Сергеем. Я выбрал на август категорию повышенного кешбека на коммунальные услуги. У оператора я спросил, можно ли...
Получение карты, установка приложения
Большое спасибо представителю Наталье! Сначала 6 августа я встретился с ней для получения дебетовой карты. Всё прошло максимально быстро, Наталья объяснила обо всех возможностях...
Решение по поводу отмены комиссии
Сегодня положил на карту деньг, но с меня списали комиссию так как оказалось что это не банк партнёр и взяли комиссию за зачисление наличны. В приложении быстро оспорил операцию и...