Клиентоориентированность банка под вопросом

09.07.2012 12:25
2188
3
Оценка
1
Отзыв проверен
С сентября 2011г. являюсь ипотечным клиентом банка Союз ("Восточный экспресс" продал закладную), могу констатировать низкую эффективность работы и недостаточную клиентоориентированность, которая в моем случае выразилась в следующих ситуациях: 1. После перехода на обслуживания в банк Союз - звонок из Call-центра 20.09.11, о том, что я имею просроченную задолженность. Написал заявление, стал ждать рассмотрения. В конце концов, банк прислал 01.11.11 формальное сообщение, что никакой задолженности у меня нет. Ни извинений, ни пояснения, из-за чего или кого ввели в заблуждения своего клиента. 2. В ноябре 2011 года подал письменное заявление в отделение г.Москвы "Лесная" о рассмотрении вопроса, связанного с страхованием. На дворе июль - не ясен не только статус заявления, но и примерные сроки рассмотрения, хотя вопрос там достаточно простой. 3. Справка о выплаченных процентах по кредиту в банке платная, готовят согласно регламенту 3 дня. В том же отделении подавал заявку 13.06.12, получил справку 28.06.12 (регулярно звонил, но только 27-ого числа ее привезли в отделении готовую). В готовой справке сумма по уплаченным процентам отличается от согласованного графика платежей кредитного договора (просрочек не было), вопрос – возможно ли такое и вследствие чего в отделении рекомендовали уточнить в Call-центре, а в Call-центре - послали писать новое заявление в отделении. А это значит - опять непредсказуемые сроки. Удивительно, но даже с головным офисом "Восточного экспресса" (Хабаровск) коммуникации и получение нужных документов происходило намного оперативней. При этом регулярно обращаются с предложением новых продуктов (нужна была как раз кредитная карта) или с опросами качества обслуживания (доволен ли я, буду ли рекомендовать знакомым). Мой ответ конечно на такие предложения и вопросы был предсказуем.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2012-07-10T14:38:00+04:00
Уважаемый vikpers! Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ранее, 01.11.2011г., Вам был направлен ответ об отсутствии задолженности по кредиту. Срок подготовки ответа напрямую связан с временем передачи документов от прежнего кредитора к АКБ «СОЮЗ» (ОАО). Начисление и списание процентов по кредитным договорам в АКБ «СОЮЗ» производится в соответствии с указаниями ст. 193 ГК РФ ,т.е. с учетом переноса платежей в связи с праздничными и выходными днями. Как следствие этого - несовпадение сумм отраженных в справке о принятых платежах в счет погашения основного долга и процентов по кредитному договору с данными в графике погашений, предоставленному Вам при выдаче кредита. В частности: были осуществлены переносы даты платежа в декабре 2011 г. (10.01.2012 вместо 31.12.2011), в апреле (02.04.2012 вместо 31.03.2012), мае, июле, октябре, декабре 2012 г. При переносе даты платежа изменяется сумма начисленных процентов и, как следствие, остаток основного долга. Обращаем Ваше внимание, что в ближайшее время Вам будет направлен официальный ответ по вопросу об отмене титульного страхования.

О банке

Народный рейтинг

101 место
1,23
средняя оценка
14%
решено проблем
96
отзыва
88
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Ингосстрах Банка

Проблема с информированностью сотрудников банка

Оценка 5

С сегодняшнего дня все банки должны принимать заявление по ФЗ 157 (компенсация ипотеки многодетным). Но ни в контакт-центре банка, ни в офисе обслуживания даже не в курсе этого... Читать полностью

25.09.2019

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Получение ипотечного кредита

Оценка 5

Только недавно узнала о том, что есть сайт, на котором можно оставить отзыв о работе банков и спешу поделиться своими впечатлениями о работе банка "Союз" допофис "Лесная". В конце... Читать полностью

22.02.2013

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

В этом месяце оформил ипотечный кредит на покупку квартиры в банке "Союз". Процесс оформление кредита вела Мария Попова (ДО "Сущевский"). И мне хотелось бы выразить ей большую... Читать полностью

24.12.2012

Благодарю за работу!

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка с 2006 года и уже полностью оплатила один ипотечный кредит. В этом году я обратилась в банк за предоставлением следующего ипотечного кредита и, получив в... Читать полностью

10.12.2012

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Хочу все-таки по окончании моего сотрудничества выразить благодарность банку, благодаря ипотечному кредиту которого смог купить себе квартиру. Начиналось все с могучего, и как... Читать полностью

02.05.2012

Материнский капитал и штрафы за ЧДП

Оценка 5

Здравствуйте. Мы с женой (она основной заемщик по кредитному договору) были клиентами Городского Ипотечного Банка, затем Восточного Экспресс-банка. Не так давно права по закладной... Читать полностью

24.10.2011