В целом мое впечатление о Сергиево-Посадском филиале банка было положительным. Как правило, я получал компетентное и оперативное обслуживание, очереди отсутствовали. Прежде всего отмечаю грамотную работу операционистки (?) Оксаны М. Однако, работа системы удалённого управления счетами оставляет чувство неудовлетворённости. Более того, информирование о работе системы вводит клиентов в заблуждение.

На сайте банка (http://www.investbank.ru/persons/keep_count/) и в рекламных проспектах банка сказано: "С помощью Интернет-банка «isFront» Вы сможете:
...переводить денежные средства между своими счетами, открытыми в АКБ «Инвестбанк» (ОАО)..." Объявленная возможность перевода средств между своими счетами присутствует только для рублёвых счетов и напрочь отсутствует для счетов в иностранной валюте. Я попал в нелепую ситуацию: пришлось в офисе банка "в ручную" снять валюту с карточного счета, оформить пополнение депозита и повторно отнести полученные средства в ту же кассу.

Таким образом, полностью смысл удалённого управления счётом вообще и, особенно, при поездке за рубеж, для чего, собственно, и планировалось использование системы «isFront». Более месяца назад вступал в переписку с банком по этому вопросу. Получил информацию об исправлении ситуации в будущем. Результата пока нет. Кроме того, система «isFront» не позволяет, на данный момент, удалённо закрывать депозиты и открывать новые. По истечении срока депозита готовьтесь к визиту в банк.

Вывод: система «isFront» в настоящее время работает неудовлетворительно. С учетом того, что удалённый доступ повышает риски, использование системы «isFront» представляется мне нецелесообразным.