Напрасная потеря времени

29.03.2013 14:55
751
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня попыталась открыть вклад в московском ДО «Сокол». Отдала паспорт операционистке. Она предупредила меня, что оформление займет некоторое время. Я готова была "некоторое время" подождать, в пределах разумного. Однако через 20 минут ожидания, в течение которого две сотрудницы офиса, не стесняясь клиентов, периодически ругались между собой на повышенных тонах, мне было сказано, что времени потребуется чуть больше, чем планировалось – еще минут 40. Это на одну простейшую операцию по открытию стандартного вклада? По часу на клиента? Пропало всякое желание доверять свои деньги такому банку, поскольку никакие привлекательные ставки не могут компенсировать столь безобразный сервис.
Дил-Банк
2013-04-02T18:15:00+04:00
Уважаемый Vic17! Виктория, благодарим Вас за обращение в "Дил-банк" (ООО), а также за оценку, высказанную Вами по поводу качества работы дополнительного офиса "Сокол". Ваш отзыв, несомненно, поможет сделать Банк лучше. Приносим извинения за неподобающее качество работы указанных сотрудников. В настоящий момент проводится проверка действий персонала, находившегося на рабочих местах в указанную Вами дату (29/03/13). По результатам проверки будут приняты соответствующие меры. Несмотря на негативный опыт Вашего общения с Банком, мы очень ждём Вас снова. При необходимости готова ответить на все вопросы. С уважением, Лесовая Юлия lesovaya@deal-bank.ru

Отзывы о вкладах Дил-Банка

А меня все устраивает

Оценка 5

Всем доброго вечера! Не понимаю почему такое отношение к замечательному банку! Обсуживаюсь уже пол года в отделении на Садово-Кудринской. Не идет ни в какое сравнение с соседями... Читать полностью

10.06.2015

Просто похвалить

Оценка 5

[b]Являюсь вкладчиком банка уже года 2.[/b] Позитивное отношение заметил сразу. Открывался в офисе в Москве, потом закрылся этот офис, оказалось, что есть офис рядом с другим... Читать полностью

12.05.2015

Благодарность сотрудникам ДО "Пятницкий"

Оценка 5

В декабре 2014 открыла вклад в ДО "Пятницкий". Сотрудники проконсультировали меня по всем интересующим вопросам, были вежливы, внимательны и компетентны. По их рекомендации открыла... Читать полностью

12.01.2015

Профессиональное отношение к работе

Оценка 5

24 декабря 2014 года впервые обратился с целью совершения банковских операций в ДО "Пятницкий" ДИЛ-БАНКА. Приятно удивила обстановка в офисном помещении, чистота, порядок, вежливое... Читать полностью

24.12.2014

Наилучшее отношение к вкладчикам

Оценка 5

Банк открывает новый вклад под 20%. "Кого этим сейчас удивишь?" - спросите Вы. Особенность в том, что можно переоформить старый вклад на новый без потери начисленных процентов! Что... Читать полностью

20.12.2014

Комфортные условия, компетентные эксперты, вежливый персонал

Оценка 5

Выбирала вклад из текущей линейки, планировала дополнительные операции с открытием и использованием пластика и платежей через онлайн-банк, включая конверсию. Основные тарифы банка... Читать полностью

02.09.2014

Минимум времени, максимум качество

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудников офиса "Варшавский". В данном отделении я была 2 раза: 1 раз вклад открывала, 2 раз - закрывала. В июле 2013 открывала вклад в... Читать полностью

28.01.2014