Я являюсь клиентом АКБ «Инвестбанк» (ОАО). 21 апреля 2013 в системе интернет-банка (https://my.i-pay.ru) было создано платежное поручение на перевод денежных средств на мой счет в банке «Тинькофф Кредитные Системы». В течении трёх дней платеж не может быть исполнен.

Меры, которые мной принимались для решения данной проблемы:
1) Обращение в службу поддержки Инвестбанка по телефонам 8/495/ 777-00-07, 8-800-200-70-71. Служба поддержки банка сначала ссылалась на технические проблемы на серверах и дала указание создать платеж заново. После пересоздания платежного поручения ситуация не изменилась. В результате разговоров со службой поддержки интернет-банка выяснилось, что решить возникшую проблему в банке может только один человек - Андрей Э., т.к. все остальные специалисты работают на программу интернет-банка для юридических лиц. Связаться с этим специалистом не получилось.
2) При попытке выяснить ответственных лиц за поддержку интернет-банка для физических лиц в кол-центре банка сотрудники неоднократно ссылались на указание соединять клиентов только по указанными ими добавочными номерами (специалист контактного центра Мария П. и др.). Поэтому не удалось связаться со специалистом службы техподдержки для решения данной проблемы.

Получается, что если ты не знаешь номера специалиста, кто может решить твою проблему, в кол-центр звонить без толку. Этой логики понять не могу. Как и того, что в достаточно большом и приличном с виду банке техподдержка интернет-банка организована так безобразно.

P.S. Обслуживаюсь в отделении на Нахимовском в Москве. Общение со специалистами данного отделения оставляет только позитивные впечатления. Тем более неожиданно было столкнуться с ужасным сервисом техподдержки.