Возникла необходимость пополнить тинькоффку (дебетовую карту от ТКС) Contact-ом. Волею судеб оказался в не очень знакомом районе города, но, благодаря грамотному мобильному приложению банка, ближайший пункт Contact нашёлся с полпинка. Полпинок привёл в Инвестбанк, расположенный по ул. Маршала Бирюзова, 17. Милый офис, чистенький, пустой (утро, понедельник, идеальное время для походов в банки), на 4-х рабочих местах сидят две девушки - одна вся в делах, вторая болтает по своему телефону. Идиллия, а не банк.

Обращаюсь к ближайшей девушке, той, что вся в делах:
- В Вашем банке можно пополнить дебетовую карту Contact-ом?
- Да, конечно.
- Спасибо.

Ждать лень, да и сотрудница в бумагах, прошёл два шага левее к "свободной кассе".
Достаю паспорт, карту, протягиваю сотруднице и повторяю желание.
Девушка с явной неохотой заканчивает важный разговор (ладно, я позже перезвоню, а то тут пришли), мельком смотрит на карту и выдаёт:
- Мы с Тиньковым не работаем!
- ??? Но предыдущий сотрудник сказал иное.
- С Тиньковым не работаем.

Ладно, досвиданькаюсь, выхожу на улицу и…тпру, стоять, Зорька, с какого такого перепуга заявленное не исполняется? Звоню в ТКС, сотрудник подтверждает мою догадку о перегибах на местах - пополнение карты возможно в любом пункте Contact. Контрольный звонок в поддержку Contact - Вас обязаны обслужить.

Вертаюсь взад Возвращаюсь в отделение к той самой сотруднице:
- Почему Вы говорите о невозможности работы с ТКС, если сам ТКС + платёжная система заявляют иное?
- Я такого не говорила…
Увидев в невинном взгляде включение блондинки, вызываю более старшую сотрудницу и прошу объясниться.

В процессе разговора выясняется:
а) с этого рабочего места Contact невозможен в принципе (ранее говорилось только об идиосинкразии к ТКС);
б) с другого рабочего места Вы сможете удовлетворить свои чаяния в переводе, не это совсем не означает, что наш краснознамённый банк через Contact-таки отработает с ТКС.

Пытаюсь внушить более лучшей, т.к. она начальница, сотруднице, что подобное невозможно в принципе - у Contact не бывает критических дней ограниченной работоспособности, он либо работает, либо нет. Разговор в пользу бедных… Плюю… Возвращаюсь к первой сотруднице. По закону подлости, пока я пытался не заблудиться в трёх соснах, к первой сотруднице подошла другая клиентка и время моего ожидания увеличилось.

Недолгое, но утомительное ожидание в пустом офисе родило ещё один вопрос к руководству этого чудо-банка: четыре рабочих места с, как оказалось, ограниченной функциональностью, полтора работоспособных сотрудника, не маленький по кв. метрам офис не на Зажопинских выселках в не самом плохом районе - каково КПД всего этого … эээ, да, этого? Ну да ладно, ваши деньги, вам и решать куда их транжирить.

Итог: потраченное время на элементарный перевод ≈ 35 минут.
Впечатление о банке через сотрудников: если не брать в расчёт сотрудницу №1, которая тихо и мирно выполнила свою работу, всё остальное хуже, чем в сбербанке - одна сразу посылает (мы этого не делаем), вторая, пытаясь выгородить первую, придумывает новую модель Contact (Вы попытайтесь, но я не гарантирую, что это работает). С чистой совестью заношу Инвестбанк в список бестолковых банков.