Вчера посетил ДО банка Советский в Москве на ул.Плещеева, 8 с целью пополнить открытый примерно год назад депозит. К сожалению, за этот год никаких изменений в лучшую сторону в обслуживании клиентов в указанном ДО не произошло:

1. Интернет банк для физ.лиц так и не появился.
2. Счетная машинка в кассе расположена таким образом, что клиент ничего не видит на дисплее при пересчете вносимых (или получаемых) денег. На мою просьбу к кассиру развернуть машинку так, чтобы я мог увидеть результат пересчета, кассир ответила, что не может этого сделать.
3. Касса находится прямо напротив входа в ДО и отделена небольшой ширмой без двери, что, в принципе нормально, если бы не одно, но… в процессе общения с кассиром по поводу расположения счетной машинки, неожиданно чувствую, что у меня за спиной в огороженном ширмой пространстве появился кто-то еще, повернувшись, увидел мужчину, который обратился ко мне с вопросом типа:…чего я пристаю к кассиру…(не знаю, возможно, это был охранник, он не представился).

Если отсутствие ИБ для физ.лиц еще не так критично, то недостатки в обслуживании, перечисленные в п.1, 2 для меня (думаю, что и для большинства клиентов банка) являются очень существенными.