16 декабря 2013 г. у меня закончился вклад "Золотые дни", я обслуживаюсь в доп.офисе "Садово-Черногрязский" менеджер которого 16.12.2013 г. сообщила, что денег в банке нет и вклад мне выдать не могут, отказала в предоставлении письменного уведомления об этом, предложили получить деньги со вклада позже и записаться на 23.12.2013 г., 23 декабри приехав в отделение банка, где уже толпилось около 20 человек в ожидании инкассации и 20 000 р. в одни руки, получил отказ в выдаче денег и бумаг об этом, ссылаясь на устное распоряжение руководства.

Далее по телефону доп.отделения сообщали, что денег в кассе нет, а с 9 января 2014 г. перестали в ДО отвечать на телефонные звонки. Мой вклад оказался автопролонгирован и сегодня через интернет-банк увидел начисление процентов на вклад... это хорошо, значит серверы живы... я рассчитывал на эти деньги, т.к. мне надо было закрыть кредит, по которому я вынужден сейчас ежемесячно платить, т.к. МБ не отдал мне мои деньги и кредит я досрочно закрыть не смог.

Очень расстроен этим Банком, т.к. пользовался его услугами несколько лет, были хорошие условия по вкладам, этот банк пережил кризис 2008 года.