Очередная попытка обмана?

19.02.2014 09:25
662
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Вместе с женой являемся пользователями автокопилки с августа 2013. Негативный опыт уже описал в предыдущем отзыве, когда банк берет 5% с "отлежавших" в банке средств https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6219724 И вновь этот банк подкинул очередную дозу негатива. 14-02-2014 9:10 по Москве пришла смс от IMONEYBANK следующего содержания: "Уважаемый Михаил Сергеевич, информируем Вас о том, что отправленная Вами Анкета-заявление для обслуживания карты "Автокопилка" поступила в банк 14.02.2014. Благодарим Вас за своевременное предоставление документа в банк!" Жене тоже пришла подобная смс. А ведь мы подписывали анкеты-заявления лично в Новосибирском отделении банка 25-08-2013. Есть небольшой юридический момент, до получения анкеты банком, он как бы не заключал договор. А тарифы уже несколько раз ухудшались за это время (суммы межбанка и снятия урезали в два раза). Было: при подписании Заявления-Анкеты со стороны владельца карты и последующего принятия (акцепта) Заявления-Анкеты со стороны АйМаниБанка происходит фиксация процентной ставки по карточному счету на весь срок действия карты. А стало с 27.10.2013 что банк меняет ставку в одностороннем порядке согласно тарифам. В итоге, подобные действия банка можно рассматривать как мошеннические, что акцепт заявления-анкеты прошел через полгода и за это время условия поменялись. PS: Некорректная работа ИнтернетБанка = риск 5% комиссии. В этом банке некорректно работает интернет банк Рэтингофф https://ratingoff.imoneybank.ru При включении фильтра операций пополнения - сумма указывается только для "внешних" операций пополнения. http://s020.radikal.ru/i721/1402/41/504c14a400ab.png. Внутренние операции (с другой карты аймани и сейф) не учитываются. Но зато они учитываются при подсчете 5% комиссии за превышение снятия 150 тыс. в месяц, которые банк успешно берет. [b]От Администратора:[/b] Уважаемый Автор, поясните, пожалуйста: "..до получения анкеты банком, он как бы не заключал договор.."? [b]От anima82:[/b] Поясняю, цитата из ответа банка: В соответствии с Правилами получения и использования банковских карт ООО КБ «АйМаниБанк» (п. 11.1.5) – документом, подтверждающим заключение договора вклада, который, исходя из п. 11.1.2 Правил, заключается сроком на 5 лет, является Заявление-анкета, подписанная вкладчиком и акцептованная банком. Таким образом, до предъявления банку клиентом подписанного заявления – «Автокопилка» является дебетовой накопительной картой (денежные средства числятся в виде остатка на карте), подчиняющейся тарифам, которые банк имеет право менять в одностороннем порядке, в том числе, изменять % ставку на остаток (п. 5.10 - «Начисление процентов на остаток денежных средств Держателя карты на Счете осуществляется в порядке и в размере, установленном Тарифами»), После заключения договора вклада – подписания вкладчиком соответствующего заявления – «Автокопилка» становится вкладом. В этом случае процентная ставка изменению не подлежит и действует п. 11.2.2. Правил - «Банк не имеет права в одностороннем порядке изменить размер процентов по вкладу, установленных в Договоре, кроме случаев предусмотренных Федеральным законом». https://www.banki.ru/forum/index.php?P...age2167517 А сейчас они сделали вид, что анкеты не получали. Причем провели это массово, подобные смс получили многие клиенты. Варианты развития - жалоба в ЦБ, суд. Предлагаю подать коллективное заявление.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-04-14T17:50:00+04:00
Если Вы считаете, что Ваша проблема решена банком, то обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
АйМаниБанк
2014-02-21T17:08:00+04:00
Добрый день, anima82! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Условия договора по обслуживанию карты «Автокопилка» соответствуют тем, которые Вы подписывали, а именно его кредитная часть, и та часть, которая относится к вкладу. Все остальные условия соответствуют действующим на данный момент тарифам и правилам, т.к. Банк имеет право изменить их в одностороннем порядке на основании ч.1 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Отзывы о кредитных картах АйМаниБанка

Получение карты

Оценка 5

Я - клиент банка уже не первый год. Имею вклад, и недавно мне позвонил менеджер банка с предложением о дебетовой карте "Автокопилка". Условия мне показались заманчивыми и я... Читать полностью

10.05.2015

АйМаниБанк - мой верный друг

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Виктор. Хочу поделиться своим опытом взаимовыгодного сотрудничества с "АйМаниБанком". Проживаю в Удмуртии, поэтому мои впечатления связаны с работой ККО в... Читать полностью

18.10.2014

Банк исправляет свои ошибки

Оценка 4

Добрый день! Много читал и в рейтинге и на форуме негативных отзывов об отношении АйМанибанка к своим клиентам. Считаю, что будет справедливо указать и на положительные моменты... Читать полностью

23.05.2014

Подключение услуги Общее дело

Оценка 5

Всем доброго времени суток! У меня, как и у многих владельцев карт йаавто копилка, 8 октября 2013 года автоматически подключили услугу Общее дело, согласно которой процент от... Читать полностью

15.10.2013

Спасибо, выручили!

Оценка 5

Я давний клиент банка. Вклады открыл еще 4 года назад. А вот недавно обзавелся картой - Автокопилка. Денежки на ней держу неплохие, а тут срочно понадобилась крупная сумма, ну и... Читать полностью

02.10.2013

Автокопилка

Оценка 4

Решил завести карту автокопилку, понравились условия, которые одни из самых лучших на рынке карт. После заполнения заявки на сайте, на след день перезвонили, уточнили данные и... Читать полностью

22.08.2013

Сотрудники банка всегда готовы помочь клиенту

Оценка 5

Моя история знакомства с ООО КБ "Алтайэнергобанк" неординарная и поучительная. До декабря 2012 года у меня никаких продуктов данного банка никогда не было. А сейчас у меня есть... Читать полностью

06.08.2013