Имею горький опыт с Яндекс Деньгами. Завела себе электронную почту в Яндексе. И электронный кошелек в Яндекс Деньгах, прошла идентификацию, но, через неделю мой кошелек был блокирован и блокирован по сей день. На все мои вопросы служба поддержки отвечает одно и тоже: то по моему кошельку проходит экспертиза, то на вопросы почему блокирован кошелек ответ - мы не разглашаем сею тайную информацию. В конце концов договор со мной был расторгнут по инициативе ООО НКО Яндекс Деньги. Я заполнила заявление на возврат остатка по моему счету, подлинность моей подписи заверила нотариусом, отправила в адрес ООО НКО. Судя по трек коду почты России, ООО НКО Яндекс Деньги мои письма получили, но, дело в том, что мои письма заявления никого не интересуют, ООО Яндекс не удосужился мои заявления забрать на почте. Написала я заявление в полицию отправила на имя министра МВД по нашей республике. Жду ответа. Никогда не думала, что в Яндексе такое творится. На счету в кошельке у меня заблокированы и пока остаются 15 066 рублей.

От Администратора: Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, когда и где писали заявление на перевод остатка собственных денежных средств?

От Ritta76: Я написала заявления и отправила заказным письмом с уведомлением. Заявления были получены Яндекс Деньгами 03.06.2014, но никакой реакции на мои заявления со стороны Яндекс Деньги нету, потому что даже остаются не забранными на почте.