Отказ в выдаче наличных с дебетовой карты

14.11.2014 21:01
742
33
Оценка
1
Отзыв проверен
[13.11.2014] Факты. 12.11.2014 примерно в 22-15 хотел снять 10 т.р. с карты 2T-банка в банкомате Росбанка. Причина отказа в выдаче наличных: "Ваш банк запретил операции по своим картам". За смысл ручаюсь - формулировка может не дословная. 11.11.2014 наличные по карте 2T-банка в банкоматах Росбанка еще выдавались. Удивительно, но факт. Вчера 13.11.2014 примерно в 10-00 снял 10 тыс. рублей с карты 2T-банка в банкомате Росбанка (Санкт-Петербург). Факт, но грустно. Вчера 13.11.2014 примерно в районе 14-00 зашел в офис 2T-банка на Аптекарском. Напряженно-внимательная, но вежливая очередь. Люди пытаются узнать ситуацию, забрать деньги, закрыть счета. По ситуации - ответ: "Мы доложили в ЦБ - ждем решения Москвы, сами хоть сейчас, но без Москвы никак". По деньгам - человек должен подписать бумажную заявку с тем, что он согласен на семидневную задержку с выдачей. Насчет электронных заявок на выдачу наличных - ответ сотрудников в стиле "Это не документ, а вот бумага с вашим добровольным согласием на отсрочку возврата денег - это реальный документ". По закрытию счетов ИП и юрлицам - "никаких бумаг не принимаем - это не документы, только через электронную заявку (электронную очередь), так как это документ". Теперь подумаем. Как банку нужно, так он и определяет понятие "документ". Зададимся вопросом - а нужно ли банку считать документом электронные выписки и дисплейное отражение денег на счетах клиентов в интернет-банке? Тем более, что у физических лиц (как у юридических - не знаю) так называемые т-вклады оформлены на счета, по которым у клиента нет документов (посмотрите внимательно в интернет-банке, сопоставьте с бумагами у вас). Что клиент будет делать, когда наступит страховой случай и банк-агент АСВ попросит клиента 2T-банка дать подтверждающие документы на эти счета? Вот такие вопросы возникают, когда людей просят не беспокоиться, мол АСВ все оплатит. Тот кто так считает - уверен, что корректные электронные реестры 2T-банка попадут в АСВ при таком отношении банка к понятию документ? Подумайте. Ну и чуть-чуть атмосферы в филиале - не стесняясь присутствующих напряженно-внимательных и вежливых клиентов, сотрудник питерского филиала банка уверял кого-то по телефону о наличии схем. Думаю, речь шла о схемах дорожного движения в Санкт-Петербурге. Да, вместо автоматически сгенерированной выписки о состоянии счета клиентам по их просьбе выдается справка о наличии денежных средств на счета. Я не нашел такого документа в терминологии ЦБ. Как-то так. Формальное соответствие закавыченных формулировок реальным фразам не гарантирую, но суть и смысл они отражают. [b]P.S. от 15.11.2014[/b]: Сегодня 15.11.2014 в 22.07 зашел на сайт 2T-банка. Читаю: "Технические работы. В данный момент на сайте ведутся технические работы. Попробуйте обновить страницу или зайдите позже. Если у вас есть вопросы, позвоните нам: 8 800 100-94-34 Видите эту страницу не первый раз?"