Пять за отзывчивость

28.11.2014 21:01
1270
Оценка
5
Отзыв проверен
Имею кредитную карту банка Советский. Звонила по общему телефону, чтобы уточнить по платежам, но не смогла дозвониться, срывался звонок. Позвонила в претензионный отдел пожаловаться и была удивлена. Ответила Мария и узнав, что я долго не могла дозвониться до банка не только все подробно рассказала, но и помогла подключить интернет-банк, общалась параллельно с какими-то другими службами, чтобы ответить мне на все вопросы, помочь зарегистрироваться. У меня возникли вопросы по начислению процентов и страховок, Мария мне все-все пояснила, потратила на меня уйму времени. Я действительно удивлена. Не часто сейчас встретишь такую отзывчивость. Огромное спасибо Марии за потраченное время. Да и еще Мария сказала, что при проблемах могу всегда звонить им в отдел, если сами не смогут помочь, то обязательно другим сотрудникам поручат дозвониться и все-все объяснить.
Банк «Советский»
2014-12-01T16:52:00+03:00
Уважаемая grolga! Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы нашего сотрудника. Мы приносим Вам свои извинения за сложности, возникшие при попытке дозвониться до телефона горячей линии банка. Вероятно, это было вызвано большим количеством звонков в связи с колебаниями курсов валют и переходом на новое программное обеспечение. Будем рады и в дальнейшем помочь Вам, если в том возникнет необходимость. С уважением, Елена Бабина Начальник управления по работе с претензиями и менеджменту качества 8-800-775-37-35 www.sovbank.ru