Ошибка или попытка обмана?

04.02.2015 17:33
1302
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею вклад в этом банке с возможностью пополнения в г. Новосибирске. С каждым приходом в отделение этого банка я все больше сомневаюсь в его надежности и порядочности. Два раза пополнял вклад в январе и 2.02.2015 г. Что меня настораживает, так это постоянное отсутствие кассира. Деньги принимает операционист, что является нарушением. 2.02.15 г. пришел пополнить вклад, операционист Игн-ва К. приняла у меня деньги, посчитала, сделала проводку в компьютере и выдала мне приходник, в котором сумма была на 30 000 руб. меньше той, которая была передана мной. Шрифт в приходниках и выписках по счету настолько мелкий, что я едва увидел, что сумма не соответствует той, которую я отдал. Если бы не моя бдительность, то был бы обманут на 30 000 руб., т.к. доказать ни чего нельзя было бы из-за отсутствия камер видеонаблюдения. Каждый шаг нужно проверять или будешь обманут. Думаю, что такая организация в этом банке сильно вредит его репутации.
АйМаниБанк
2015-02-10T18:01:00+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию о произошедшем инциденте! По результату проведенного служебного расследования выявлена техническая ошибка со стороны сотрудника Банка, возникшая под влиянием человеческого фактора. Сообщаем также, что оборудование офиса и функционал деятельности сотрудника определяется внутренним регламентом Банка, соответствует всем необходимым требованиям по безопасности, и не противоречит действующему законодательству РФ. Описанный Вами случай не является типичным для нашего Бакан! Мы предприняли все меры для предупреждения подобных ситуаций в будущем. К виновному сотруднику применены корпоративные санкции. От лица руководства банка приносим извинения за доставленные неудобства!
ivkow
2015-02-10T00:00:00+03:00
4.02.2015 г. я написал отзыв с названием "ошибка или обман". Вечером 10.02.2015 г. мне позвонил представитель банка, принес извинение за техническую ошибку, совершенную их специалистом. Хочется верить, что это была действительно техническая ошибка. Хочется пожелать банку успехов, а их работникам быть более внимательными.
Зачтено

Отзывы о вкладах АйМаниБанка

Нормальный банк

Оценка 4

Год назад выбрал это банк из-за самого высокого процента по вкладу. Выдали карту с кэшбеком, что неожиданно порадовало. До нового года регулярно пополнял вклад. Был всем доволен... Читать полностью

23.04.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015

Лично мне банк нравится

Оценка 4

28 октября 2015 года решил пополнить вклад. Что понравилось. Во-первых, пополнение вклада приняли без всяких вопросов и замечаний. Во-вторых, меня обслуживала операционист в... Читать полностью

28.10.2015

Благодарность Алексею

Оценка 4

Хочу выразить личную благодарность сотруднику операционного зала Алексею, работающего в г.Новосибирске (видел его и на Маркса и на Гоголя, видимо универсальный сотрудник :)  ). Он... Читать полностью

02.09.2015

АйМаниБанк Красноярское отделение

Оценка 5

Айманибанк. г. Красноярск Обратилась в банк в мае 2015 г.  Была приятна удивлена. Небольшой офис, уютный диван и кулер. Очень вежливый персонал вплоть до охранника. Сотрудник банка... Читать полностью

22.05.2015