Банк "Советский" сегодня отказал в пополнении вклада "Удобный" через интернет-банк с формулировкой "По техническим причинам операции по пополнению вкладов временно не осуществляются". Ставка по вкладу 13.5%, то есть не сказать чтоб уж какая-то запредельная, вклад был открыт в начале мая. 

Задала им по электронной почте вопрос, в связи с чем банк не выполняет условия договора о пополнении вкладов, есть ли у них ограничения Центрального Банка на приём / пополнение вкладов и, если нет, то как они планируют компенсировать вкладчику упущенную выгоду от незачисления денег во вклад. Сейчас солидная сумма болтается на текущем счете без процентов, вывести межбанком можно только с комиссией и не более 150 тысяч рублей в день, наличными снять не могу (комиссия за снятие наличных средств, если они поступили безналичным способом и не отлежали 30 дней, да и меня физически нет в стране, в отпуске я). Досадно! Ответа от банка пока не получила.

На сайте банка нет никакой информации о приостановлении пополнения или приема вкладов или о предписаниях ЦБ. По-моему, налицо дезинформация клиентов. Я бы вклад в другом банке пополнила, если бы знала, что "Советский" не принимает.

Вернусь из отпуска - буду писать письменную претензию в банк. Платежки с отказом в исполнении в интернет-банке видны (я пыталась несколько раз - и через интерфейс "Пополнение вклада", и просто внутрибанковским переводом с текущего счета на счет вклада). Средства из "Советского" придётся выводить по 150 тысяч, ну а потом закрыть вклад досрочно и прекратить с банком всякие отношения. Но не грех было бы и затребовать упущенную выгоду плюс возмещение комиссий за обратные переводы плюс моральный ущерб (вместо того, чтобы в отпуске у моря загорать, я сижу в номере с ноутбуком, пытаюсь деньги на вклад закинуть, а потом и вывести их от греха подальше, пишу письма в банк и т.п.).