Приятно удивили

30.06.2015 21:50
946
Оценка
5
Отзыв проверен
С ноября 2014 по июнь 2015 дважды пользовался вкладами Русславбанка. В обоих случаях - по спецпредложениям сайта Банки.ру с получением промокода и участием в Банклото. Для большинства российских банков это был сложный период, поэтому особенно хочется отметить некоторые положительные особенности работы данного банка: 1) вклад, заключённый в ноябре, имел льготное расторжение, что очень пригодилось уже через месяц; 2) во время ажиотажного спроса вкладчиков на размещение денег в конце декабря банк дал мне ставку, действовавшую на день получения промокода, хотя оформить договор я смог только через пару дней, когда ставка была снижена; 3) я беспрепятственно пополнял свой вклад по первоначальной ставке в середине срока размещения, когда некоторые другие банки произвольно лишили меня такой возможности; 4) пополнения вкладов принимались без очереди, что чётко обеспечивало наличие устройства "электронная очередь"; 5) за полтора месяца - месяц до окончания срока вклада банк трижды (по СМС и телефону) сделал мне персональные предложения по размещению вклада на новый срок на выгодных условиях; 6) окончание вклада выпало на воскресенье, в банке это рабочий день! Хотя я дозвонился в колцентр в четверг вечером, заказ денег приняли только на вторник, дали № заказа; 7) прочитав здесь отрицательные отзывы о несвоевременной выдаче денег в некоторых отделениях, я всё же решил не дожидаясь вторника съездить в банк в день окончания вклада. Проведя в очереди около часа я получил в кассе полную сумму вклада. Конечно, у банка есть недостатки, но, на мой взгляд, его достоинства более весомы. Спасибо за хорошую работу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-07T11:05:37+03:00
Приведите примеры качества обслуживания сотрудниками банка.
atti
2015-07-08T19:57:38+03:00
После получения промокода от Банки.ру мне перезвонил сотрудник банка и предложил уточнить время моего визита в банк, чтобы равномерно распределять клиентов по всему времени работы банка. Это не значит, что клиента не примут в другое время, но клиентов, записавшихся по телефону и пришедших в назначенное им время, принимала вне общей очереди специально выделенная операционистка. Итак, дополнительный офис «На Тульской» (Москва), идёт непрерывный поток клиентов с утра до вечера, работают операционистка(-ки) (1-3) и кассир(-ы) (1-2) быстро и чётко. Никаких претензий к качеству обслуживания ими у меня ни разу не было. Например, пришёл пополнять вклад, взял в автомате талон именно на этот вид операции, увидел 4-х клиентов с талонами, пришедших раньше. Освободилась операционистка, и на табло появился номер моего талона. Один из ожидавших клиентов спросил операционистку - почему она сразу вызвала меня? Она ему вежливо объяснила, что по правилам данного банка, пополнение действующих вкладов осуществляется в первую очередь, поскольку это относительно быстрая операция. Действительно, за пару минут она выполнила проводку, распечатала приходник и отпустила меня в кассу. В моём понимании, это - правильная организация работы. Но всё познаётся в сравнении. Например, банк ВТБ24, Дополнительный офис «Сходненский», 07.07.2015 13:45 беру талон на пополнение своего счёта, в котором указано - перед вами 4 человека. На рабочих местах 3 операционистки по юр.лицам без клиентов, 4 операциониста по физ.лицам - занятых с клиентами, 4 клиента ожидают вызова. Казалось бы, каждый операционист обслужит одного текущего клиента и одного из очереди, и будет недолго. Но, как назло, все текущие клиенты муторно оформляют то ли кредиты, то ли карты, то ли наследство, и очередь - ни с места. В результате, со мной занимались 5 минут, но в очереди я потерял полчаса (бывало ждал и дольше). За эти полчаса к 3-м свободным операционисткам по юр.лицам так никто из клиентов и не пришёл. Не говоря уже о том, что в офисе в тот момент присутствовало немало других сотрудников. Но, видимо, очень узко специализированных! Другой пример, банк Ренессанс Кредит, дополнительный офис «Сходненский» - пользуюсь им с момента открытия. Электронной очереди нет. Есть сотрудник, который регулирует очередь, но у него есть и другие функции (отвечать по телефону и т.д.). Чуть он отвлекается от очереди, как кто-то нагло и небезуспешно начинает лезть без очереди, т.к. освободившиеся операционистки сами к себе не приглашают, а ждут, когда их спросит регулировщик - "ты свободна?" Нужны ещё примеры неправильной организации работы?
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-07-01T11:09:24+03:00
Уважаемый atti! Спасибо Вам большое за такой подробный и добрый отзыв. Ваши слова благодарности для нас имеют большую ценность. Нам важно, чтобы наши клиенты получали быстрое обслуживание и качественный сервис, и мы прилагаем все усилия для того, чтобы сделать каждый визит нашего клиента максимально комфортным. Мы высоко ценим Ваше доверие, и очень надеемся и дальше радовать Вас интересными предложениями и привлекательными условиями. Хорошего Вам дня! Искренне Ваш, АКБ "Русславбанк" (ЗАО)

Отзывы о вкладах Банка РСБ 24

Неплохой банк

Оценка 4

Имею уже второй вклад в этом банке. Обслуживание (по крайней мере, в центральном офисе) хорошее, электронная очередь, много операционистов (даже есть одна знойная красотка... Читать полностью

19.07.2015

Не надо поднимать волну!

Оценка 4

Действительно, и у меня 25.06.15, возникла проблема с получением наличных денег по окончании срока депозита, но сотрудница не отказывалась перечислить сумму на иной счет! Не совсем... Читать полностью

01.07.2015

Выдача наличных

Оценка 5

Вклад закончился во вторник, 23 июня, деньги заказывала заранее и, к счастью, получила в день закрытия вклада. Очередь двигалась медленно (мягко говоря), не только потому что... Читать полностью

28.06.2015

Возврат вклада

Оценка 5

Положила деньги в декабре прошлого года в этот банк, раньше и не слышала о таком, но проценты соблазнили. Тогда были очереди, пришлось постоять. Срок депозита закончился вчера... Читать полностью

25.06.2015

Затягивание выплаты вклада по предварительной заявке

Оценка 4

23 июня, за 2 дня до окончания срока вклада, позвонил в контакт-центр заказать деньги. Оператор Кристина (22июня 13:40) сказала, что заказ денег возможен только на 26 июня... Читать полностью

24.06.2015

Хорошо, когда проблемы решаются

Оценка 5

Досрочно закрывали вклады перед отпуском. Жена заказывала заранее, но забыла заказать на меня. Сотрудник банка (СПБ Ленсовета 89) Наталья не отказала мне, хотя сумма значительная... Читать полностью

03.06.2015

Очень довольна

Оценка 4

Имею немаленький и зачастую совершенно не позитивный опыт общения с различными банками. Ничего нового не ожидала и придя около года назад в Ростовское отделение Русславбанка, (у... Читать полностью

31.03.2015