Наплевательское отношение к клиентам

15.07.2015 11:27
1015
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Планировал стать Вашим клиентом. Приехал сегодня к открытию в ДО Пресненский. Передо мной было уже 3 человека. Пока ждал своей очереди, за мной пришло еще человек 6. В 10-30, когда подошла моя очередь, в офис пришел клиент, которого операционист пропустил вперед всех, аргументируя тем, что этот человек пришёл по записи. Запись записью, но как-то неправильно игнорировать 6 человек, стоящих в очереди, некоторые из которых простояли по полчаса, ради одного, который взялся только что не пойми откуда. Средства, которые планировал разместить у Вас, уйдут в другое заведение.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-07-15T18:08:19+03:00
Уважаемый Корейко! Примите наши искренние извинения за столь неприятную ситуацию. Мы всегда рекомендуем клиентам заранее записаться в офис для исключения ожидания в очереди, и чтобы наши клиенты смогли с большим удобством получить необходимое обслуживание. Глубоко сожалеем, что вовремя не смогли предоставить Вам эту информацию, в связи с чем оставили у Вас негативное впечатление о качестве нашей работы. Мы будем рады, если Вы обратитесь в наш Контактный центр по телефону 8 -800-200-4240 для предварительной записи, и постараемся изменить Ваше мнение в положительную сторону. Искренне Ваш, АКБ "Русславбанк" (ЗАО)