Нет фидбека по заявке

21.07.2015 17:14
1132
10
Оценка
2
Отзыв проверен
В июне этого года стал клиентом Русславбанка заключив договор на обслуживание доходной карты. Пришло 30 июня, затем 1 июля, затем 2 июля -- но выписка по счету так и не пришла мне на e-mail. Позвонил в банк — завели заявку. Сообщили мне сроки её исполнения — 13.07.2015. Также я уточнил, свяжутся ли со мной и получил положительный ответ. Сегодня уже 21.07.2015 но никакого фидбека по своей заявке я не получил (ни на e-mail, ни по телефону). Номер заявки 20150702-8.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-07-22T09:11:33+03:00
Уважаемый tvo! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. В связи с техническим сбоем выписки не были разосланы своевременно, однако после устранения этой ошибки все выписки были отправлены клиентам. К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться по указанному в Вашем обращении телефону для сообщения этой информации. При этом нами было обнаружено, что адрес электронной почты указанный в Вашей заявке на получение карты отличается от указанного в Вашем обращении. В связи с этим просим Вас указать в ответном сообщении правильный адрес Вашей электронной почты. После получения информации мы направим Вам выписку на е-мэйл и при необходимости исправим адрес в Вашей заявке. Искренне Ваш, АКБ "Русславбанк" (ЗАО)