Возврат страховой части

24.11.2015 10:29
3420
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток. Хочу оставить отзыв о работе сотрудников АйМаниБанка, причем как сотрудников головного офиса так и службы поддержки клиентов, так-называемых персональных менеджеров. Суть моего отзыва в том, что в июле 2015 г. я полностью погасил кредит и так как у меня принудительно была застрахована жизнь в страховой компании Алеко я написал заявление на возврат части страховой премии. Причем в день погашения написать не получилось, так как сотрудник банка затребовал выписку по карте из банка с моим расчетным счетов, что я и предоставил в банк с запрашиваемым комплектом документов через три дня (счет был в Сбербанке). Мне сказали, что вопрос решается в течении двух месяцев, поэтому я как добросовестно все сделавший гражданин спокойно поехал в отпуск, потом работа и т.д. в общем, к этому вопросу я вернулся в сентябре. Какого же было мое удивление, когда я услышал, что представил не правильные документы, оказывается по новым правилам необходимо указывать счет для перевода в АйМаниБанке. Хорошо, делать нечего регламент так сказать, ничего не попишешь, вот только почему мне никто не сообщил? Мне предложили в электронной форме отправить заявление с указанием моего счета в банке, отправил, звоню через неделю, ответ опять обескуражил, вы говорят не представили оригинал страхового полиса, ну это вообще через край. Я же приносил его в банк и отдавал, с него сняли копию и вернули мне. Делать нечего везу полис и отдаю в банк. Звоню теперь каждую неделю и опять тоже самое, персональные менеджеры уже 5 -пять ! раз вежливо меня выслушивают и обещают перезвонить. Никто не разу не перезвонил, последний раз я даже специально спросил добавочный у мужчины 4457, тишина. В общем, ситуация патовая информацию обещают, но не предоставляют, остается только самому ездить в банк. И что самое интересное счет в банке для перевода оставшейся части страховой премии запрашивают не просто так. Если вопрос решается положительно и деньги перечислены вы сможете снять их без процентов только через месяц, а так возьмут 10%, это плюс к потраченным нервам, бензину на поездки в банк и личному времени потраченному из-за непроходимой некомпетенции сотрудников.
АйМаниБанк
2015-11-25T13:45:33+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Рады сообщить, что Ваш вопрос решен. Возврат неиспользованной части страховой премии был осуществлен на Ваш текущий счет, открытый в Банке.
Pobediks
2015-11-27T15:45:39+03:00
Добрый день, спасибо за быстрое и оперативное решение проблемы.
Зачтено

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Возврат части страховой премии

Оценка 4

Здравствуйте. Мною, по данному договору автокредитования (АК 60/2013/01-52/4695), было осуществлено досрочное погашение кредита 09 декабря 2015 года. В течение 30 рабочих дней... Читать полностью

27.03.2016

Замечательный банк и обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! Два года была клиентом "АйМаниБанка" (автокредит) и ни дня не пожалела. Вежливое, быстрое и компетентное обслуживание. При звонках на горячую линию всегда отвечали... Читать полностью

25.09.2015

И всё же банк отличный!

Оценка 5

Ещё вчера кипела злобой, но сегодня снова сияю от радости. Конечно, я, наверное, старею и всё принимаю на свою мерку... Но в банке молодые сотрудники и, наверное, умнее меня... Читать полностью

26.06.2015

Лучший специалист по работе с клиентами

Оценка 5

Отзыв не об АйМаниБанке, а о работе его сотрудника. Год назад оформил автокредит, недавно решил его досрочно погасить. Отзыв о работе банка в целом - обычный банк, нужно читать... Читать полностью

27.05.2015

Копия договора автокредитования

Оценка 4

14 апреля 2015 г., к великому сожалению, умер мой отец. В АйМаниБанк был оформлен у него автокредит 2 года назад с обязательным страхованием жизни. Все это время отец исправно... Читать полностью

22.04.2015

Об урегулировании претензии

Оценка 4

В "АйМаниБанке" я брал автокредит. При очередном платеже и мои деньги "подвисли" в банке. Выяснилось, что сотрудники банка некорректно указали номер счета в информационном письме о... Читать полностью

09.10.2014