Альфабанк в своем репертуаре, развод вип клиентов

17.01.2016 11:13
11813
14
Оценка
3
Отзыв проверен
В 2015 году стал клиентом данного банка с пакетом "Максимум". Также являюсь клиентом других банков, в которых выдают карты Приорити пасс и прочие "прелести" для путешествий для "хороших" клиентов. Так вот, я сегодня случайно заметил нехватку более 200 долларов на счету. Позвонив на горячую линию, я узнал, что карта Приорити пасс дает бесплатный доступ только в России... Клёво, особенно вдвойне приятная новость, когда есть другие карточки Приорити пасс (например от Юникредита, Сбербанка, Открытия, пользуюсь с 2012 года), по которым бесплатный вход ВЕЗДЕ, где можно с Приорити пасс, но я их держал вместе, как равноценные, и волей случая несколько раз использовал Альфовскую. В итоге, за посещение парой 1 бизнес зала 54 доллара были изъяты с моего счета. И страховка для выезжающих - 45 дней всего можно находиться по ней за пределами России непрерывно, после 45-ти перестает действовать. Например, в Юникредите - 90. Еще прикольный момент - есть у меня вклады, по которым разрешено частичное изъятие, но для этого я обязан прийти в банк и потерять там время. Вдвойне прикольно, что я например бываю больше 100 дней не в России, как и сейчас, например. В интернет банке можно только закрыть депозит, снять часть нельзя.  А теперь задание к работникам банка - найдите, где написано на вашем сайте или в прочих рекламных материалах про бесплатное посещение по вашей карте только в России и покажите. Я публично покаюсь, извинюсь и буду любить ваш банк, дабы сам виноват, опростоволосился.  Я боюсь, что это не последняя двусмысленность в описаниях АБ. Жаль, что в наше время приходиться пользоваться услугами многих банков, по причине опасений за свои заработанные, если бы ни эти страхи - в Альфу бы пошел далеко не в первую очередь, как то он меня не зацепил, есть банки гораздо лучше и честнее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-02T16:25:36+03:00
К автору: а когда Вы подключали ПУ "Максимум", консультировались ли по интересующим Вас вопросам? Кстати, когда и где это было? P.S. Учитывая неопределенность ситуации, принимаем три балла.
sestulsky
2016-02-02T17:14:26+03:00
В Екатеринбурге, в начале осени. Я консультировался у сотрудника, который не ведет пакет максимум, там же и получал все карты. Попал я в то отделение, договорившись с сотрудником коллцентра.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-01-22T09:43:15+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за выбор нашего Банка и отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Выдержка с нашего сайта, на которую Вы ссылаетесь, говорит о том, что непосредственно сама карта Priority Pass предоставляется Клиенту бесплатно. Таким образом, стоимость выпуска и обслуживания карты Priority Pass включена в стоимость обслуживания расчетной карты Visa Platinum Black / MasterCard Black Edition PayPass. За посещение VIP-залов аэропортов Клиентом и сопровождающими лицами компанией Priority Pass Ltd. взимаются гостевые сборы. Действующий размер сбора можно узнать непосредственно в Priority Pass Ltd. Подробная информация содержится в Тарифах Банка (https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/all_tariffs_20151229.pdf). Мы очень ценим наше сотрудничество и сожалеем о возникшем недопонимании в трактовке информации и Тарифов. Гостевые сборы, списанные с Вашего счета в декабре и январе, были возвращены на Ваш счет 21.01.2016. Дополнительно с Вами связался сотрудник Банка и пояснил ситуацию по остальным моментам, о которых Вы упоминаете. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Очень надеемся, что Вы продолжите сотрудничество с Банком, и новые отзывы будут только положительными. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
211 631
отзыв
203 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли очень хорошо

Оценка 5

9 августа я обращался по отключению подписки ,обращался я в чат с банком(помощниками), работник Екатерина и Сергей помогли мне отключить подписку ,помогли они мне очень быстро,я... Читать полностью

11.10.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Здравствуйте. В среду 8 октября примерно в 21 -13. Обратилась в чат в мобильном банке с вопросом. Дело в том, что мне приходят выставленные счита на оплату в мобильном банке... Читать полностью

11.10.2025

Обратился 27 сентября в поддержку банка

Оценка 5

Обратился 27 сентября в поддержку банка о списании денежных средств за подписку за уведомление, которая была подключена с оформления карты. Поддержка отвечает быстро, ответили в... Читать полностью

11.10.2025

Открытие инвест копилки

Оценка 5

Здравствуйте! 11.10.2025 года в 8:50 я обратилась к оператору чтобы узнать несколько вопросов по карте. Первым вопросом я спросила есть ли на моей карте подключённые услуги... Читать полностью

11.10.2025

Помощь в подключении услуги

Оценка 5

10 октября обратилась к специалисту банка через онлайн-чат.  Максимально быстро вышла на связь специалист Татьяна.  Несколько месяцев назад я отменила случайно подписку. И хотела... Читать полностью

10.10.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

21 сентября написала в онлайн-чат дабы разъяснить вопрос о неверно начисленном кэшбэке ибо сумма покупки была не маленькой. На связь вышла сотрудница банка - Султанат. Девушка... Читать полностью

10.10.2025

Подписка Альфа-смарт

Оценка 5

17 сентября я обратилась в чат приложения, чтобы разобраться с условиями подписки на Альфа-Смарт. Меня интересовало, стоит ли продолжать её, так как она казалась дороговатой для... Читать полностью

10.10.2025