Благодарность за быстрое решение проблемы

17.01.2016 19:51
3278
Оценка
5
Отзыв проверен
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в отделении на лесной 41. Меня приняла главная операционистка Лещенко Евгения Константина, очень вежливая и тактичная сотрудница. Обещала решение проблемы до конца января, но в итоге деньги пришли 17 января, то есть всего за неделю после подачи заявления. Выражаю благодарность данной сотруднице, которая почти сама всё за меня заполнила.

О банке

Народный рейтинг

28 место
3,88
средняя оценка
-
решено проблем
628
отзыва
194
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Вопрос по бонусам

Оценка 5

Когда узнал, что инго банк начисляет кэшбек за покупки в супермаркете 5%, начал расплачиваться только этой картой в супермаркете, кэшбек радовал, потом узнал про подписку, которая... Читать полностью

20.10.2025

Помогли с вопросами

Оценка 4

Здравствуйте. Делюсь последним опытом взаимодействия с операторами онлайн чата банка. Нужна была информация по комиссии лимитом и банком партнёром снятие наличных и внесения... Читать полностью

20.10.2025

Чат поддержки

Оценка 4

Стал пользоваться дебетовой картой инго банка из за кешбек 5% супермаркеты, а с инго подпиской 10% в категории супермаркеты.  Подключил себе инго подписку и получал пол месяца... Читать полностью

19.10.2025

Быстрая, оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

15.07.2025г. в 14.33 сотрудник Наталья помогла мне с начислением бонусов, я обратился днем ранее в чат, по поводу начисления реферальных бонусов и сотрудница банка быстро и... Читать полностью

16.10.2025

Оформление карты

Оценка 5

Решил оформить дебетовую карту по рекомендации друзей, оставил заявку на сайте и уже через несколько минут со мной связался специалист доставки, оперативно договорились о месте и... Читать полностью

16.10.2025

Изменение номера клиента

Оценка 5

Добрый день, обращался в чат поддержки  03.02.2025, для того чтобы к карте привязали мой номер , так как изначально по ошибке карта была сделана на номер моего отца. После... Читать полностью

16.10.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

15 октября обратилась в офис банка на Сущевскской с вопросом обмена Ингорублей на сертификат. Сотрудник Славик грамотно и доступным языком рассказал о способах обмена: оказалось... Читать полностью

15.10.2025