Благодарность от постоянного клиента

09.02.2016 16:12
1163
Оценка
5
Отзыв проверен
Услугами банка ВПБ пользуюсь не в первый и не во второй раз. Обслуживался и обслуживаюсь в нескольких офисах столицы. В принципе жалоб у меня на обслуживание никогда не было, все устраивало. А недавно произошли несколько эпизодов, которые меня еще и порадовали, поэтому решил написать отзыв. Перед новым годом снимал деньги в банкомате другого банка с карты ВПБ и банкомат мне не выдал 10 тыс. руб. На экране возникла надпись об ошибке и денег я не получил, а смс о снятии пришла. На горячей линии посоветовали писать заявление. Поскольку до НГ оставалась где-то неделя, решил, что деньги буду ждать долго. Но на удивление через пять дней деньги вернули на карту. Второй эпизод случился недели полторы назад. Отправлял платеж с карты через интернет-банк и не туда случайно послал деньги. Ситуация осложнялась тем, что денег на карте больше не было, а заплатить надо было срочно. Опять звонок на горячую линию и снова меня отправили в отделение писать заявление. Сделал это в офисе в Мытищах очень быстро, мне помогли его написать и уже через два дня получил деньги на карту, оплатил уже по назначению. При этом хочу сказать о том, что сотрудники работают в отделениях и в службе поддержи очень вежливые и компетентные, консультацию получал грамотную, а в офисе мне помогали писать заявление. Спасибо девочки за помощь и за заботу о клиентах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-20T16:36:32+03:00
Какими продуктами, услугами пользуетесь? "Второй эпизод случился недели полторы назад." - опишите ситуацию более детально (включая такой момент: "отправили не туда" - это куда).
Военно-Промышленный Банк
2016-02-10T11:19:39+03:00
Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень ценим, что высокая оценка деятельности Банка, которой Вы нас отметили, основывается не на одном впечатлении, а на целом ряде случаев, когда качество обслуживания, предлагаемое Банком, было особенно важно. Этот факт означает, что работа Банка по постоянному совершенствованию качества обслуживания клиентов ведется в правильном направлении. Благодарим Вас за пользование услугами Банка и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, АКБ "ВПБ" (ЗАО)

Отзывы о дебетовых картах Военно-Промышленного Банка

Прекрасный банк с хорошими бонусами для вкладчиков и множеством "вкусных плюшек"

Оценка 5

Сегодня в Отделении Сходненское получил подарки по вкладам, которые открывал год назад (один вклад на себя и второй на родственника по доверенности).  1. Смартфон. Долго думал... Читать полностью

17.02.2016

Достойное обслуживание в ДО в Одинцово

Оценка 5

Хочу поздравить всех сотрудников ВПБ банка и в особенности работников ДО в Одинцово с наступающим Новым годом и Рождеством! И пожелать им дальнейшего процветания и такой же... Читать полностью

28.12.2015

Оформляляли пенсионный вклад

Оценка 5

Недавно мама у меня вышла на пенсию по возрасту, при этом она все еще работает, поэтому попросила подыскать для нее банк, с хорошими условиями по пенсионному вкладу. Я выбрала... Читать полностью

09.09.2015

Наглое воровство денег у клиента

Оценка 4

Добрый день, уважаемые banki.ru! Хочу рассказать вам об интересной ситуации, которая произошла со мной с "помощью" ВПБ, в лице карты Метрополис. Я провел 2 операции оплаты через... Читать полностью

14.03.2015

Отзыв о получении комплекта карта-вклад

Оценка 4

В рамках вывода части средств из связного банка и снижения собственных рисков я искал банк по нескольким требованиям [LIST] [*]офисы в Москве [*]обслуживание карты в рамках... Читать полностью

07.03.2015

Москва, дополнительный офис "Тушино"

Оценка 5

Обслуживаюсь в данном офисе год. Начинала с карт: "Удобный" - для поездок, "Транспортная +" - для накоплений. Сейчас и вклады подтянулись. Посещала офис по разным вопросам 6-7... Читать полностью

09.02.2015