Добрый день! Столкнулась с достаточно неприятной ситуацией, а именно 17.04 отправила внешнее п/п на небольшую сумму. Отмечу, что это плановый платеж, который я совершаю каждый месяц. Первый звоночек - не пришло смс о списании средств, сегодня решила посмотреть сама, что происходит. Оказалось, что мое п/п все еще на обработке... Сотрудники внятного ответа по какой причине задержан платеж, дать не смогли! Не понимаю зачем давать ссылку о том, как проходят платежи, писать в ней, что отправляете на следующий рабочий день и нарушать свои же условия? Комментарии сотрудников о вине провайдера - в наше нелегкое для банков время может означать лишь одно, а именно - проблемы в самой кредитной организации. В этой связи прошу дать четкий и вразумительный ответ, когда пройдут платежи? Иначе придется искать ответы на вышеуказанные вопросы в ЦБ.