Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за сентябрь 2024 года.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний
Место в рейтинге | Перемещение за месяц | Страховая компания | МедиаИндекс |
1 | 0 | «АльфаСтрахование» | 54 841,2 |
2 | 0 | «Росгосстрах» | 17 920,7 |
3 | 0 | САО «ВСК» | 10 238,0 |
4 | +2 | «Ингосстрах» | 10 225,9 |
5 | -1 | «СберСтрахование» | 9 448,6 |
6 | +1 | «Ренессанс Страхование» | 5 180,3 |
7 | +2 | Страховая группа «СОГАЗ» | 4 135,5 |
8 | -3 | «Росгосстрах Жизнь» | 3 209,1 |
9 | -1 | СК «Согласие» | 3 119,1 |
10 | new | СК «Лучи» | 2 465,8 |
11 | 0 | «Абсолют Страхование» | 1 718,1 |
12 | -2 | «РЕСО-Гарантия» | 1 646,8 |
13 | -1 | «Совкомбанк страхование» | 1 579,1 |
14 | +1 | «Капитал Life» | 1 319,8 |
15 | +1 | «Капитал МС» | 928,0 |
16 | +1 | «МАКС» | 801,4 |
17 | -4 | «Зетта Страхование» | 773,9 |
18 | +1 | «РСХБ-Страхование» | 718,8 |
19 | new | «Т-Страхование» | 503,1 |
20 | 0 | СК «Гайде» | 485,1 |
Комментарии
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в сентябре 2024 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и САО «ВСК».
«АльфаСтрахование» заняло первую позицию в рейтинге:
- Исследование «АльфаСтрахования» показало, с какими привычками сотрудников не готовы мириться работодатели.
- Аналитики проекта «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» в ходе исследования для аналитического центра «АльфаСтрахования» выяснили, что теплая осень помогает россиянам преодолеть хандру на работе и в быту.
- «АльфаСтрахование» проанализировало данные по полисам страхования детей от несчастных случаев за прошлый год.
«Росгосстрах» на втором месте в медиарейтинге:
- Специалисты «Росгосстраха» проанализировали обращения клиентов компании по страховым случаям с домами и квартирами, которые произошли этим летом, и выяснили, что 80% страховых случаев произошло в частном секторе.
- «Росгосстрах» и «Автодом»: 54% россиян готовы рассмотреть покупку авто из Китая.
- «Росгосстрах» в ходе исследования выяснил, что идеальной машиной для большинства жителей России является серый кроссовер с черным салоном европейского производства и «зимним пакетом».
САО «ВСК» на третьем месте в рейтинге:
- ВСК и 360° construction заключили соглашение о сотрудничестве в сфере информационных технологий, подписание состоялось на площадке Восточного экономического форума.
- Представитель Страхового Дома «ВСК» Ольга Бакшутова: «Длительное пребывание в соцсетях приводит к депрессии».
- САО «ВСК» составило антирейтинг зарубежных курортов, где россияне в этом сезоне столкнулись с проблемами со здоровьем.
Самые заметные перемещения в рейтинге
- «Ингосстрах» (+2). «Ингосстрах» выплатил Ozon 6,4 млрд р. за пожар на Новой Риге.
- Страховая группа «СОГАЗ» (+2). Страховая группа «СОГАЗ» объявила о старте расширения присутствия в Крыму и в новых регионах РФ.
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в сентябре 2024 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце
- СК «Лучи» (10 место). Группа компаний BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой страховой онлайн-компании «Лучи», в состав которой войдут активы BestDoctor и BestInsure, а также «Росбанк Страхование» и «Росбанк Страхование Жизни».
- «Т-Страхование» (19 место). Фонд против ДТП и «Т-Страхование» запустили просветительский проект, цель которого — профилактика ДТП и помощь людям, пострадавшим в авариях.
Методика
- В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
- Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 97 тысяч СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Период исследования: сентябрь 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 17.10.24.
*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие объекта в СМИ, тем позитивнее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).
- Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
- Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
- Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от –1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» — это российская исследовательская компания — разработчик информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.