Рейтинг российских страховых компаний. Сентябрь 2024 года

Дата публикации: 24.10.2024 12:00 Обновлено: 28.10.2024 12:55
2 025
Время прочтения: 4 минуты
Рейтинг российских страховых компаний. Сентябрь 2024 года

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за сентябрь 2024 года.

Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.

Топ-20 страховых компаний

Место в рейтингеПеремещение за месяцСтраховая компанияМедиаИндекс
10«АльфаСтрахование» 54 841,2
20«Росгосстрах» 17 920,7
30САО «ВСК» 10 238,0
4+2«Ингосстрах» 10 225,9
5-1«СберСтрахование» 9 448,6
6+1«Ренессанс Страхование»  5 180,3
7+2Страховая группа «СОГАЗ» 4 135,5
8-3«Росгосстрах Жизнь»3 209,1
9-1СК «Согласие» 3 119,1
10newСК «Лучи»2 465,8
110«Абсолют Страхование» 1 718,1
12-2«РЕСО-Гарантия»  1 646,8
13-1«Совкомбанк страхование» 1 579,1
14+1«Капитал Life» 1 319,8
15+1«Капитал МС» 928,0
16+1«МАКС» 801,4
17-4«Зетта Страхование» 773,9
18+1«РСХБ-Страхование» 718,8
19new«Т-Страхование» 503,1
200СК «Гайде» 485,1

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в сентябре 2024 года стали «АльфаСтрахование»«Росгосстрах» и САО «ВСК». 

«АльфаСтрахование» заняло первую позицию в рейтинге:

  • Исследование «АльфаСтрахования» показало, с какими привычками сотрудников не готовы мириться работодатели.
  • Аналитики проекта «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций»  и платформы «Академия Здоровья» в ходе исследования для аналитического центра «АльфаСтрахования» выяснили, что теплая осень помогает россиянам преодолеть хандру на работе и в быту. 
  • «АльфаСтрахование» проанализировало данные по полисам страхования детей от несчастных случаев за прошлый год.

«Росгосстрах» на втором месте в медиарейтинге:

  • Специалисты «Росгосстраха» проанализировали обращения клиентов компании по страховым случаям с домами и квартирами, которые произошли этим летом, и выяснили, что 80% страховых случаев произошло в частном секторе. 
  • «Росгосстрах» и «Автодом»: 54% россиян готовы рассмотреть покупку авто из Китая.
  • «Росгосстрах» в ходе исследования выяснил, что идеальной машиной для большинства жителей России является серый кроссовер с черным салоном европейского производства и «зимним пакетом».

САО «ВСК» на третьем месте в рейтинге:

  • ВСК и 360° construction заключили соглашение о сотрудничестве в сфере информационных технологий, подписание состоялось на площадке Восточного экономического форума.
  • Представитель Страхового Дома «ВСК» Ольга Бакшутова: «Длительное пребывание в соцсетях приводит к депрессии».
  • САО «ВСК» составило антирейтинг зарубежных курортов, где россияне в этом сезоне столкнулись с проблемами со здоровьем.

Самые заметные перемещения в рейтинге

  • «Ингосстрах» (+2). «Ингосстрах» выплатил Ozon 6,4 млрд р. за пожар на Новой Риге.
  • Страховая группа «СОГАЗ» (+2). Страховая группа «СОГАЗ» объявила о старте расширения присутствия в Крыму и в новых регионах РФ.

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в сентябре 2024 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце

  • СК «Лучи» (10 место). Группа компаний BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой страховой онлайн-компании «Лучи», в состав которой войдут активы BestDoctor и BestInsure, а также «Росбанк Страхование» и «Росбанк Страхование Жизни».
  • «Т-Страхование» (19 место). Фонд против ДТП и «Т-Страхование» запустили просветительский проект, цель которого — профилактика ДТП и помощь людям, пострадавшим в авариях.

Методика

  1. В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
  2. Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 97 тысяч СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  3. Период исследования: сентябрь 2024 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 17.10.24.

*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие объекта в СМИ, тем позитивнее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  1. Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).
  2. Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
  3. Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
  4. Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от –1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. 

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — это российская исследовательская компания — разработчик информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме