Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу ОТП Банка. Основанием для возбуждения дела в отношении кредитного учреждения стал видеоролик, который транслировался в телеэфире.
«Ролик содержал привлекательные для потребителей сведения о возможности получить до 20% годовых по накопительному счету и выиграть автомобиль. Текст дополнительных условий акции был представлен в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. Это не позволило потребителям ознакомиться с ними. Такие действия организации могут вводить потребителей в заблуждение», — пояснили в антимонопольной службе.
ФАС возбудила дело, признала рекламу ОТП Банка ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения. Банку грозит штраф в соответствии с КоАП РФ.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии и делиться своим мнением с другими










