Сбербанк и компания Microsoft в России заключили соглашение, в рамках которого кредитная организация выходит на новый для себя рынок: она начнет предлагать своим клиентам облачные сервисы, входящие в состав Microsoft Office 365.

Как уточняется в сообщении «Сбера», по модели ежемесячной подписки его корпоративным клиентам станут доступны привычные офисные приложения (Excel, Word, Outlook и др.), продвинутые средства коммуникации и совместной работы, а также инструменты, позволяющие автоматизировать обычные бизнес-процессы небольших компаний сферы услуг.

«Мы считаем диверсификацию портфеля услуг и развитие небанковских сервисов важной частью нашего бизнеса и сотрудничаем с Microsoft для реализации этой задачи. Microsoft Office 365 — это следующий шаг: 1,4 миллиона наших корпоративных пользователей получат необходимые инструменты для повышения продуктивности, упрощения бизнес-процессов и управления организацией на выгодных условиях. Мы планируем, что в среднесрочной перспективе небанковские услуги будут играть значимую роль в нашем бизнесе», — отметил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.

Корпоративным клиентам банка будет предложен ряд тарифных планов. Помимо привычных офисных приложений они включают такие инструменты управления компанией, как онлайн-запись на услуги, мессенджер для командной работы, электронный журнал сотрудника, работающего удаленно, и mini-CRM.

«Мы приветствуем выход Сбербанка на рынок облачных услуг. Ведь облако лежит в основе цифровой трансформации: благодаря этой модели новейшие IT-инструменты становятся доступны не только крупным организациям, но и компаниям малого и среднего бизнеса… Мы уверены, что союз двух лидеров принесет значимые результаты и будет способствовать развитию облачного рынка в России», — комментирует президент Microsoft в России Павел Бетсис.