Замкнутый круг

03.08.2016 09:38
3624
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Хочу поделиться ситуацией, которая сложилась у меня со Сбербанком России. У меня есть дебетовый обычный счет, открытый еще в 2012 году, который я хочу закрыть. Но Банк по непонятным причинам не может мне его закрыть. Причин не объясняет, контактов специалистов, которые рассматривают мои обращения не дает. Хочу закрыть этот счет и забрать остаток средств с 2015 года. Дело в том, что счет, который я хочу закрыть открыт в подразделении пгт. Южно-Курильск, я не могу туда поехать и лично высказать им все, что я о них думаю. Я через отделение в Краснодаре, отправляю туда запросы о закрытии этого счета и перечисления остатка на открытый счет мой в Сбербанке в Краснодаре. Но ничего не происходит. Я звоню на горячую линию, мне фиксируют новые обращения и ставят новые и новые сроки. Ответ один: не может быть закрыт по одной из следующих причин и миллион причин. Скажите мне почему? Почему я не могу забрать со своего дебетового счета деньги? У меня нет кредитов в этом банке, я никогда не открывала овердрафтов и т.п. Я написала жалобу в Центробанк, в Роспотребнадзор по Сахалинской области. Но воз и ныне там. Старшие смены колл-центра мне говорят о том, что у них нет информации о том, кто конкретно рассматривает мои обращения. Это бездонная яма. Это самый худший банк и самый неинформативный колл-центр. Они пользуются моими деньгами, а я не могу забрать социальные деньги, которые платило мне государство за рождение ребенка. Следующее мое обращение будет составлено в приемную Президента в Сахалинской области. Все-таки вера в справедливость меня не покидает. Что касается конкретно подразделения в пгт. Южно-Курильск, там работают безразличные, рассеянные люди, они теряют документы (потеряли заявление моего мужа о досрочном погашении кредита в 2014 г., вследствие чего нам пришлось платить лишние проценты), они не могут компетентно ответить на вопросы. Прошу представителей банка, наконец, начать заниматься моим вопросом, решить мою проблему. Люди, никогда не связывайтесь со Сбербанком, поверьте вся его надежность лично для Вас ничего не даст, даже если он и не лишиться лицензии никогда, лишиться своих  денег вы можете и так!
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-13T12:38:51+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам о том, что ваш вопрос был решен. Насколько мне стало известно, счет вашей карты был закрыт 4 августа и остаток денежных средств переведен на счет другой вашей действующей карты. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Анастасияяяя
2016-08-04T12:35:36+03:00
Моя ситуация решилась!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 727
отзыва
9 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025