Замкнутый круг

03.08.2016 09:38
3633
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Хочу поделиться ситуацией, которая сложилась у меня со Сбербанком России. У меня есть дебетовый обычный счет, открытый еще в 2012 году, который я хочу закрыть. Но Банк по непонятным причинам не может мне его закрыть. Причин не объясняет, контактов специалистов, которые рассматривают мои обращения не дает. Хочу закрыть этот счет и забрать остаток средств с 2015 года. Дело в том, что счет, который я хочу закрыть открыт в подразделении пгт. Южно-Курильск, я не могу туда поехать и лично высказать им все, что я о них думаю. Я через отделение в Краснодаре, отправляю туда запросы о закрытии этого счета и перечисления остатка на открытый счет мой в Сбербанке в Краснодаре. Но ничего не происходит. Я звоню на горячую линию, мне фиксируют новые обращения и ставят новые и новые сроки. Ответ один: не может быть закрыт по одной из следующих причин и миллион причин. Скажите мне почему? Почему я не могу забрать со своего дебетового счета деньги? У меня нет кредитов в этом банке, я никогда не открывала овердрафтов и т.п. Я написала жалобу в Центробанк, в Роспотребнадзор по Сахалинской области. Но воз и ныне там. Старшие смены колл-центра мне говорят о том, что у них нет информации о том, кто конкретно рассматривает мои обращения. Это бездонная яма. Это самый худший банк и самый неинформативный колл-центр. Они пользуются моими деньгами, а я не могу забрать социальные деньги, которые платило мне государство за рождение ребенка. Следующее мое обращение будет составлено в приемную Президента в Сахалинской области. Все-таки вера в справедливость меня не покидает. Что касается конкретно подразделения в пгт. Южно-Курильск, там работают безразличные, рассеянные люди, они теряют документы (потеряли заявление моего мужа о досрочном погашении кредита в 2014 г., вследствие чего нам пришлось платить лишние проценты), они не могут компетентно ответить на вопросы. Прошу представителей банка, наконец, начать заниматься моим вопросом, решить мою проблему. Люди, никогда не связывайтесь со Сбербанком, поверьте вся его надежность лично для Вас ничего не даст, даже если он и не лишиться лицензии никогда, лишиться своих  денег вы можете и так!
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-13T12:38:51+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам о том, что ваш вопрос был решен. Насколько мне стало известно, счет вашей карты был закрыт 4 августа и остаток денежных средств переведен на счет другой вашей действующей карты. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Анастасияяяя
2016-08-04T12:35:36+03:00
Моя ситуация решилась!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025