Пособник террористов по мнению Сбербанка и 115-ФЗ

29.08.2016 16:56
6790
8
Без оценки
Всем доброго времени суток, ситуация сложилась следующая: 18.08.2016 года я попытался зайти со своего смартфона в Сбербанк Онлайн и увидел следующее сообщение, которое предвещало немало "веселья" на ближайшие несколько недель: "Доступ в Ваш личный кабинет заблокирован...". Позвонив пару раз в службу поддержки, с горем пополам, узнал о том, что вход в личный кабинет был заблокирован согласно 115-ФЗ. Интерес взял верх и я конечно же решил узнать, а как же называется сей чудесный закон, согласно которому был заблокирован вход в Сбербанк Онлайн. И какого же было моё удивление, когда я увидел, что меня подозревают в финансировании терроризма и отмывании денег (конечно.. по мнению Сбербанка, видимо, все террористы так и делают, финансируют свой страшный терроризм используя для этого личные счета, свои дебетовые карты, а еще берут кредиты для этого). 19.08.2016 по совету девочки-оператора отправился я сперва в ближайшее отделение Сбербанка, где мне посоветовали просто взять новый пароль от личного кабинета (как Вы могли догадаться, мне это не помогло). После чего меня отправили в отделение Сбербанка, где была выпущена моя карта (до него мне удалось добраться 22.08.2016), с тетенькой-операционисткой мы составили заявление, которое она клятвенно обещала отправить в этот же день, и заверила меня в том, что всю информацию я смогу узнавать все через тех же девочек-операторов в службе поддержки (при этом не выдала мне ни копию заявления, ни номер заявления, ни чего-то другого). Спустя ровно неделю - 29.08.2016 (спросите почему так долго? а потому что был заблокирован только вход в личный кабинет и я мог спокойно проводить все операции через терминалы самообслуживания), я решил поинтересоваться, а как обстоят дела с моим заявлением, созвонился со службой поддержки, а они то мне и говорят: "Мы не видим ни одного зарегистрированного заявления". Отправился в этот же день в отделение Сбербанка, в котором мы с тетенькой-операционисткой "писали и регистрировали" заявление и оказалось, что моё заявление не было зарегистрировано (здорово, правда?), его забыли/потеряли/съели (подставьте любой удобный вариант). В связи с этим мне пришлось обращаться к какой-то старшей тетеньке-операционистке, которая составила вместе со мной повторное заявление на разблокировку моего личного кабинета и при этом выдала мне и номер, и копию заявления, а еще и смс-оповещение подключила. Ну думаю, жизнь удалась и наконец-то я буду вновь пользоваться своим личным кабинетом в любимом банке (а он действительно до этого случая был самым любимым). Но не тут то было! Сбербанк посчитал, что мало заблокировать мне личный кабинет, он решил заблокировать вдобавок мне все карты, вклады, кредитный счет (а как гасить то теперь?). И я прекрасно догадываюсь по какой именно причине были заблокированы все мои счета, карты и т.д. Дело в том, что у меня полным ходом идет ремонт в квартире (которую я между прочим брал в ипотеку у Сбербанка, а кредит погасил в течение полугода с продажи старой квартиры) и я активно перевожу между своими счетами и вкладами суммы от 1 тыс. руб. до 500 тыс. руб., покупаю технику и плитку на суммы от 50 тыс. руб. минимум, оплачиваю работу электриков/штукатурщиков/плиточников и все это естественно требует не мало наличных денег. Плюсом ко всему, я с 2014 года делаю ставки в букмекерских конторах, которые имеют лицензии на осуществление своей деятельности в РФ, бывает что приходится вводить и выводить крупные суммы денег от 10 тыс. руб. до 500 тыс. руб. и конечно же для этого я использую свои дебетовые карты, так как это удобно, быстро и безопасно, а чтобы операции по вводу/выводу средств проходили быстрее, крупные суммы приходится разбивать на несколько частей (например, чтобы вывести 500 тыс. руб. со счета букмекерской конторы и получить деньги на второй день, мне необходимо эти 500 тыс. руб. разбить на 10 выводов по 50 тыс. руб, либо же на 5 выводов по 100 тыс. руб., иначе если заказывать всю сумму вывода целиком, то поступление денег можно ждать неделями). Ну и в свою защиту, а так же для скорейшего решения вопроса, могу написать следующее: 1) Я не террорист и вообще никак с ними не связан, у меня даже приводов в милицию-полицию то не было (только если в качестве свидетеля, но ведь это наоборот хорошо, выполнял, так сказать, гражданский долг); 2) Ипотеку гасил вовремя и досрочно, ни одного платежа не просрочил, точно так же планирую поступать и с последующими кредитами; 3) Вдобавок ко всему являюсь еще и зарплатным клиентом, и поверьте мне на слово, мне очень нравится получать зарплату в Сбербанке (у какого банка еще есть столько отделений, терминалов и т.д.); 4) Все крупные переводы обусловлены лишь только тем, что у меня идет семимильными шагами ремонт, а так же тем, что я увлекаюсь ставками/покером и т.п. азартными вещами, которыми увлекаться не запрещено!Нелегально организовывать запрещено, но я и не собираюсь, зачем мне это? 5) Готов предоставить все необходимые данные для разблокировки моих карт/вкладов/личного кабинета, Вы только попросите, мне скрывать то нечего.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-12T14:46:07+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-15T16:29:13+03:00
Добрый день! Банк в своей деятельности руководствуется законодательством РФ и нормативными правовыми актами Центрального банка РФ. Согласно п.14 и п. 11 ст.7 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 № 115-ФЗ. Банк вправе приостановить действие карты для уточнения правомерности операций и запросить документы, разъясняющие их характер. Это могут быть: 1. Документы, разъясняющие, для каких целей предназначены денежные средства. 2. Документы, разъясняющие, когда, каким образом и за счет каких денежных средств займ будет возвращаться. 3. Документы, разъясняющие, за какие оказанные услуги или выполненные работы денежные средства перечисляются физическим лицам по удаленным каналам обслуживания. Что касается разблокировки доступа в систему Сбербанк Онлайн, банк вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, если у банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. Приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что мои разъяснения помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025