Служба поддержки Югра

04.05.2017 19:14
1561
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Видно перехвалил я этот банк. Разочаровал он меня несколько. В колл-ценре такие сказки нарассказывали, что я так как сказали и сделал, деньги положил на карту якобы под процент ВНИМАНИЕ! процент равный вкладу! Но через месяц, когда никаких процентов по карте не увидел, был сильно разочарован. Оказывается, это я сам идиот и неправильно всё понял, что мне сказали! А зачастую, особенно в нашем городе, сотрудники как-то злобно стали разговаривать и хамить. НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО. Я В ЭТОМ БАНКЕ С 2011 ГОДА ЕЩЁ, КОГДА ОТДЕЛЕНИЕ ТОЛЬКО НА ВЛАДИМИРСКОЙ В СПБ БЫЛО. Всегда считал банк НАРОДНЫМ! Сколько моих знакомых по моему совету перешли в этот банк и такое получить, так сказать ложку дёгтя, это очень неприятно.
Югра
2017-05-05T14:33:55+03:00
Здравствуйте! По итогам проведенной проверки сообщаем, что некорректных действий со стороны работника Службы клиентской поддержки не выявлено. Вам была предоставлена верная информация по Тарифным планам карт ПАО БАНК «ЮГРА». При получении карты в офисе Вы также были ознакомлены с Тарифным планом по Вашей карте. В нашем банке представлена широкая линейка продуктов и услуг, чтобы каждый клиент смог подобрать для себя наиболее выгодный продукт. При желании получения дохода на остаток по карте, Вы можете оформить такую карту, обратившись в удобный офис банка. Приносим извинения за возможное недопонимание и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Банк «ЮГРА»