Постоянно подключают мобильный банк, в четвёртый раз ходил отключать

24.05.2017 12:27
3612
1
Без оценки
Вот наконец-то и меня достало для того, чтобы зарегистрироваться здесь. Уже в четвёртый раз хожу в отделение, чтобы отключиться от мобильного банка, который мне упорно подключают (мне нужно, чтобы была подключена только одна карта из трёх). Так получилось, что при работе в ВУЗах каждый ВУЗ делает свою зарплатную карточку, так что сбербанковских карт зарплатных у меня три штуки. А теперь ещё в Москве вводят кампусную карту-пропуск в институт, которая по факту сбербанковский бесконтактный мастеркард. То есть все студенты и преподаватели получают, иначе в институт не войдёшь. То есть, карты уже выпустили, а договоры постфактум делают. Но это ладно. Получил вчера (23.05.17) Наученный опытом, в договоре не указываю номер телефона. На попытки консультанта напугать, что карту не активируют, говорю: "Тогда дайте расписку, что не выдали карту без номера телефона". Ок, понятно, что карту выдают. Но на следующее утро (сегодня 24.05.17) прилетает смс, что мне подключили мобильный банк на эту карту и ещё на кредитную, которую выдали год назад вместе с зарплатной и которой я не пользовался ни разу вообще. Теперь вопрос - кто без моего согласия подключил мобильный банк на номер, не указанный в договоре? И подключил ни разу не использованную кредитную карту также без моего согласия. Впрочем, ставлю оценку не 1, а 2, потому что отключают вежливо, очередь электронная, всё цивильно. Но уже в четвёртый раз туда хожу отключать. Особенно умиляет смс "Уважаемый клиент, вам подключена услуга, ... Если вы не совершали операцию, обратитесь в Сбербанк". Причём консультанты не могут ответить на вопрос, кто это подключил и как сделать так, чтобы больше такого не было. Говорят "для этого нужно личное присутствие, не знаем, как это возможно, и кого спросить, не знаем". После третьего раза подключения мобильного банка написал в Сбербанк о том, что мне постоянно подключают, они ответили что-то вроде "сейчас подключена одна карта, для отключения обратитесь в отделение". Ну да, конечно, после того, как я отключил все, кроме одной, подключена одна. Вопрос был в том, кто постоянно подключает. Да, согласен, не только Сбербанк этим грешит. Мне Банк Москвы (который сейчас ВТБ), тоже "по инициативе банка" подключал. Но у них можно было по телефону отключить. А Сбербанк подключает сам, а вот для отключения иди с паспортом в отделение. И вот после четвёртого похода в отделение для очередного отключения мобильного банка я созрел написать отзыв. Главное - подключение на номер телефона, не указанный в договоре. Как это вообще?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-28T13:48:06+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-27T06:40:01+03:00
Добрый день! Ваш номер телефона указан в базе данных банка, поэтому при каждом выпуске карты система находит его и автоматически подключает Мобильный банк. Вам при этом вовсе необязательно указывать сам телефон в заявлении. Это сделано для удобства, так как подавляющему большинству клиентов требуется наличие Мобильного банка. Однако если услуга вам не нужна, ее легко отключить, и для этого достаточно позвонить в наш контактный центр по бесплатному номеру 900. Сотрудники контактного центра могут не только отключить Мобильный банк, но и изменить параметры этой услуги - к примеру, если вам потребуется сменить полный пакет на экономный или добавить к номеру телефона другие ваши карты. Я приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 639
отзыва
9 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025