Постоянно подключают мобильный банк, в четвёртый раз ходил отключать

24.05.2017 12:27
3624
1
Без оценки
Вот наконец-то и меня достало для того, чтобы зарегистрироваться здесь. Уже в четвёртый раз хожу в отделение, чтобы отключиться от мобильного банка, который мне упорно подключают (мне нужно, чтобы была подключена только одна карта из трёх). Так получилось, что при работе в ВУЗах каждый ВУЗ делает свою зарплатную карточку, так что сбербанковских карт зарплатных у меня три штуки. А теперь ещё в Москве вводят кампусную карту-пропуск в институт, которая по факту сбербанковский бесконтактный мастеркард. То есть все студенты и преподаватели получают, иначе в институт не войдёшь. То есть, карты уже выпустили, а договоры постфактум делают. Но это ладно. Получил вчера (23.05.17) Наученный опытом, в договоре не указываю номер телефона. На попытки консультанта напугать, что карту не активируют, говорю: "Тогда дайте расписку, что не выдали карту без номера телефона". Ок, понятно, что карту выдают. Но на следующее утро (сегодня 24.05.17) прилетает смс, что мне подключили мобильный банк на эту карту и ещё на кредитную, которую выдали год назад вместе с зарплатной и которой я не пользовался ни разу вообще. Теперь вопрос - кто без моего согласия подключил мобильный банк на номер, не указанный в договоре? И подключил ни разу не использованную кредитную карту также без моего согласия. Впрочем, ставлю оценку не 1, а 2, потому что отключают вежливо, очередь электронная, всё цивильно. Но уже в четвёртый раз туда хожу отключать. Особенно умиляет смс "Уважаемый клиент, вам подключена услуга, ... Если вы не совершали операцию, обратитесь в Сбербанк". Причём консультанты не могут ответить на вопрос, кто это подключил и как сделать так, чтобы больше такого не было. Говорят "для этого нужно личное присутствие, не знаем, как это возможно, и кого спросить, не знаем". После третьего раза подключения мобильного банка написал в Сбербанк о том, что мне постоянно подключают, они ответили что-то вроде "сейчас подключена одна карта, для отключения обратитесь в отделение". Ну да, конечно, после того, как я отключил все, кроме одной, подключена одна. Вопрос был в том, кто постоянно подключает. Да, согласен, не только Сбербанк этим грешит. Мне Банк Москвы (который сейчас ВТБ), тоже "по инициативе банка" подключал. Но у них можно было по телефону отключить. А Сбербанк подключает сам, а вот для отключения иди с паспортом в отделение. И вот после четвёртого похода в отделение для очередного отключения мобильного банка я созрел написать отзыв. Главное - подключение на номер телефона, не указанный в договоре. Как это вообще?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-28T13:48:06+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-27T06:40:01+03:00
Добрый день! Ваш номер телефона указан в базе данных банка, поэтому при каждом выпуске карты система находит его и автоматически подключает Мобильный банк. Вам при этом вовсе необязательно указывать сам телефон в заявлении. Это сделано для удобства, так как подавляющему большинству клиентов требуется наличие Мобильного банка. Однако если услуга вам не нужна, ее легко отключить, и для этого достаточно позвонить в наш контактный центр по бесплатному номеру 900. Сотрудники контактного центра могут не только отключить Мобильный банк, но и изменить параметры этой услуги - к примеру, если вам потребуется сменить полный пакет на экономный или добавить к номеру телефона другие ваши карты. Я приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 992
отзывов
14 422
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Хорошо обслужили в отделении сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Сбер уже продолжительное время , но дистанционным обслуживанием не пользовался в данном банке и карт не имел. 1ноября 2025г я обратился в 10ч 05м в... Читать полностью

02.11.2025

Помогли не паниковать

Оценка 5

Примерно 15 октября 2024 года потерял карту Сбербанка, очень паниковал и написал в поддержку что делать. Мне объяснили что будет с моим счётом, какие действия совершить чтобы не... Читать полностью

01.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию... Читать полностью

01.11.2025

Меня заблокировали в этом банке

Оценка 5

В ноябре 2025 года я своими руками переводила средства за покупку машины продавцу ,сумма была в 200000 рублей .Сбербанк заблокировал меня по их необоснованномк решению ,что данные... Читать полностью

01.11.2025

Помощь в разблокировке и перевыпуске карты

Оценка 5

Добрый день! Случилось так, что моя карта зарплатная (Сбербанк) оказалась заблокирована неожиданно для меня, что сильно нарушило логистику. Хочу поблагодарить Марию из Сбербанка... Читать полностью

01.11.2025